Плохо ходит вал АКПП. Почему?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Плохо ходит вал АКПП. Почему?
Добрый вечер.
Совет нужен.
Начались недавно у нас морозы... и как-то совпало с началом этой проблемы. Поэтому невольно связал с холодами.
Все туже и туже стали втыкаться передачи P-R-N-D.
Ну, я, не будучи глупым, сразу смекнул - ага! ингибитор просится на переборку!?
Сегодня вообще не смог уехать со стоянки, т.к. в положении D получалось ND.
Залез, снял его, открыл. Как новый... и ходит хорошо, свободно.
Рукоятка АКПП при этом тоже ходит одним пальцем. То есть тросик также не виноват.
Ну... разобрал, смазал на всякий случай...
Все собрал - все-равно рукоятка ходит очень туго. Хотя раза с 10-го D включилось нормально.
Что могло случиться и кого разбирать?
Как я понял плохо стал ходить сам вал, который крутится вместе с ингибитором.
Спасибо!
Совет нужен.
Начались недавно у нас морозы... и как-то совпало с началом этой проблемы. Поэтому невольно связал с холодами.
Все туже и туже стали втыкаться передачи P-R-N-D.
Ну, я, не будучи глупым, сразу смекнул - ага! ингибитор просится на переборку!?
Сегодня вообще не смог уехать со стоянки, т.к. в положении D получалось ND.
Залез, снял его, открыл. Как новый... и ходит хорошо, свободно.
Рукоятка АКПП при этом тоже ходит одним пальцем. То есть тросик также не виноват.
Ну... разобрал, смазал на всякий случай...
Все собрал - все-равно рукоятка ходит очень туго. Хотя раза с 10-го D включилось нормально.
Что могло случиться и кого разбирать?
Как я понял плохо стал ходить сам вал, который крутится вместе с ингибитором.
Спасибо!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Плохо ходит вал АКПП. Почему?
При снятом ингибиторе проливаешь WD-40 или подобным зазор между корпусом и валом. Поворачивая вал ключом/пассатижами, и продувая воздухом.
После того как вал начнёт двигаться легко. Набиваете (укладываете с избытком) смазки водостойкой вокруг вала. Ставите ингибитор, регулируете. И наслаждаетесь легкостью переключения.
Виновник грязь и ржавчина вокруг вала.
После того как вал начнёт двигаться легко. Набиваете (укладываете с избытком) смазки водостойкой вокруг вала. Ставите ингибитор, регулируете. И наслаждаетесь легкостью переключения.
Виновник грязь и ржавчина вокруг вала.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Плохо ходит вал АКПП. Почему?
Все понял, спасибо!
Так и думал, т.к. вокруг этого вала мне совершенно не понравились белые окислы и следы ржавчины... которые счистились отверткой.
Завтра же займусь.
Так и думал, т.к. вокруг этого вала мне совершенно не понравились белые окислы и следы ржавчины... которые счистились отверткой.
Завтра же займусь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Плохо ходит вал АКПП. Почему?
Все получилось.
Побрызгал WD-40 и через пару оборотов вал пошел свободнее. Крутил рожком на 7.
Еще побрызгал, пошел еще свободнее.
Протер все и капнул обычного моторного масла на стык.
Через 10 движений PRND туда-сюда стало ходить идеально, как в "молодости".
Положил хорошей прозрачной шрусовой смазки от liqui moly вокруг вала и все собрал.
Работает идеально.
Спасибо за совет!
Побрызгал WD-40 и через пару оборотов вал пошел свободнее. Крутил рожком на 7.
Еще побрызгал, пошел еще свободнее.
Протер все и капнул обычного моторного масла на стык.
Через 10 движений PRND туда-сюда стало ходить идеально, как в "молодости".
Положил хорошей прозрачной шрусовой смазки от liqui moly вокруг вала и все собрал.
Работает идеально.
Спасибо за совет!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Плохо ходит вал АКПП. Почему?
hc2hunter, здоров!
Хоть бы фотку приклеил с мобилы для понимания что есть ингибитор, где он примерно находится и куда засовывается вал оного изделия.
Хоть бы фотку приклеил с мобилы для понимания что есть ингибитор, где он примерно находится и куда засовывается вал оного изделия.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Плохо ходит вал АКПП. Почему?
фак-факом... но и там информация довольно сбивчивая и не всегда полная.
вот парочка фото, чтобы было понятно.
От себя скажу, что снять ингибитор не так-то просто, как написано в ФАКе. Причем, в факе проблема у человека была именно с прикипевшими болтами, у меня же, наоборот, - отцепить разъем ингибитора, лежа под машиной. Руки никуда не входят, не гнутся, а разъем ингибитора находится вверху коробки.
Поэтому пришлось устраивать спиритический сеанс с Гуддини, вселять его дух в себя и действовать без паники
Но все получилось. И даже назад все собрал как было.
Ну и также вот вам кусок инструкции, как регулировать трос ингибитора. Мне этого делать не пришлось, просто поставил все назад в точности как было.
вот парочка фото, чтобы было понятно.
От себя скажу, что снять ингибитор не так-то просто, как написано в ФАКе. Причем, в факе проблема у человека была именно с прикипевшими болтами, у меня же, наоборот, - отцепить разъем ингибитора, лежа под машиной. Руки никуда не входят, не гнутся, а разъем ингибитора находится вверху коробки.
Поэтому пришлось устраивать спиритический сеанс с Гуддини, вселять его дух в себя и действовать без паники
Но все получилось. И даже назад все собрал как было.
Ну и также вот вам кусок инструкции, как регулировать трос ингибитора. Мне этого делать не пришлось, просто поставил все назад в точности как было.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохо ходит вал АКПП. Почему?
Привет.
Надо было сфотать какашки под ингибидором.
Я в прошлом году чистил сей дивайс, а на какашки вокруг вала не обратил внимания. Про них в ФАКе ни слова.
Надо было сфотать какашки под ингибидором.
Я в прошлом году чистил сей дивайс, а на какашки вокруг вала не обратил внимания. Про них в ФАКе ни слова.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Плохо ходит вал АКПП. Почему?
Сам ингибитор у меня был не загажен, и грязь с него отбивать не пришлось.
Снялся, просто поддев его отверткой.
Окислы вокруг вала... - фоткать там тоже особо нечего. Ну мелкая коррозия. Просто счистилась отверткой и кончиком ножниц...
Собственно, вокруг вала грязи быть и не может, т.к. у ингибитора там небольшая круглая резиновая прокладочка, которая отделяет это место от внешней среды, когда ты его прижимаешь к АКПП. Равно как и на самом валу резиновое кольцо.
Суть этого подклинивания скорее в том, что просто смазка оттуда с годами исчезает, а периодический конденсат делает свое дело и просто воздух (ведь хоть миллиметр пространства есть? есть. а значит и будет конденсат, особенно учитывая, что место крайне неблагоприятное).
Я думаю, кто ингибитор снимает "отбойным молотком" - либо он не снимался за 15 лет ни разу, либо машина не сильно аккуратного хранения/эксплуатации.
У меня телега стоит в крытой стоянке последние 8 лет, поэтому коррозии и вообще грязи везде минимум. Также сложилось впечатление, что ингибитор снимали (меняли?) не так давно. Сильно в приличном состоянии был внутри. Хотя предыдущий хозяин (хороший знакомый) вылупил глаза и сказал, что не знает вообще что это за деталь.
Снялся, просто поддев его отверткой.
Окислы вокруг вала... - фоткать там тоже особо нечего. Ну мелкая коррозия. Просто счистилась отверткой и кончиком ножниц...
Собственно, вокруг вала грязи быть и не может, т.к. у ингибитора там небольшая круглая резиновая прокладочка, которая отделяет это место от внешней среды, когда ты его прижимаешь к АКПП. Равно как и на самом валу резиновое кольцо.
Суть этого подклинивания скорее в том, что просто смазка оттуда с годами исчезает, а периодический конденсат делает свое дело и просто воздух (ведь хоть миллиметр пространства есть? есть. а значит и будет конденсат, особенно учитывая, что место крайне неблагоприятное).
Я думаю, кто ингибитор снимает "отбойным молотком" - либо он не снимался за 15 лет ни разу, либо машина не сильно аккуратного хранения/эксплуатации.
У меня телега стоит в крытой стоянке последние 8 лет, поэтому коррозии и вообще грязи везде минимум. Также сложилось впечатление, что ингибитор снимали (меняли?) не так давно. Сильно в приличном состоянии был внутри. Хотя предыдущий хозяин (хороший знакомый) вылупил глаза и сказал, что не знает вообще что это за деталь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:50
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: поджеро3
- Откуда: калирирград
Re: Плохо ходит вал АКПП. Почему?
Всем доброе время суток!Мужики,простите за вопрос, просто не смог найти ответ ....В общем нужна помощь с настройкой ингибитора...Перестал мой поджерик заводиться на паркинге,ну думаю надо блокиратор снять,снял,разобрал,почистил ...в общем все по науке ...стал ставить...все сделал как здесь описано ...С предвкушением исправленной проблемы сел за руль ,поворачиваю ключ -хрен с маслом,еще и и индикатор не на паркинге перестал гореть, в общем я так проплясал часов 5 около машины .....если индикатор и загорается на "Р" один хрен, на стартере не какой реакции нет, а при перевода селектора в "N",загорается и N и D...пожалуйста помогите...может кто сталкивался с такой проблемой ...и по возможности схему смыкания контактов на на ингибиторе во всех положениях селектора. Спасибо заранее, если что не судите строго!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 21:10
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Удомля
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Плохо ходит вал АКПП. Почему?
С Новым Годом мужики!Выручайте был направлен в эту тему по поводу замерзания рычага АКПП.Сделал как здесь все сказано сняли продули смазали и все на место поставили (шток не был окисленным, переключался легко) и вот наступили марозы при -10 снова меня эта проблема машину всегда прогреваю минимум 10 минут в салоне уже тепло а рычаг не сдернуть потом прикладывая усиления(в пределах разумного) пытаясь переключить минут 5 приходится этот рычаг пытаться дергать и после этого он переключается с не охотой и двигается сложно туда сюда, но проехав немного все переключается как положено.Не могу понять где замерзает((( сегодня -19 и машина грелась 20 минут и все равно пришлось минут 7 рычаг мучать.Я думаю что это не в переключателе т.к АКПП тоже греется значит остается или в салоне где то или тросик?
Montero 3 2001г 6G74 MPI Super Select
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Плохо ходит вал АКПП. Почему?
Вполне возможно или торс или сам ингибитор.
Наверное следует её заморозить чтоб рычаг перестал ходить.
Предварительно снять защиты и отвернуть/привернуть трос под машиной.
Затем закатить в бокс и быстро открутив крепления троса под машиной, проверить будет ли двигаться рычаг.
Если не двигается = Трос.
Если двигается = ингибитор.
Наверное следует её заморозить чтоб рычаг перестал ходить.
Предварительно снять защиты и отвернуть/привернуть трос под машиной.
Затем закатить в бокс и быстро открутив крепления троса под машиной, проверить будет ли двигаться рычаг.
Если не двигается = Трос.
Если двигается = ингибитор.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 21:10
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Удомля
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Плохо ходит вал АКПП. Почему?
Все спасибо)проблема найдена) с боксом не получилось пришлось на снегу все делать), но проблема была в тросе вода внизу в пыльнике была.Загнали в гараж продули воздухом попрыскали ведешкой снова продули ну и смазки в пыльник набили))))надеюсь эпопея с замерзанием закончилась)
Montero 3 2001г 6G74 MPI Super Select
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Плохо ходит вал АКПП. Почему?
Мужики,паджеро 4 дизель 2008 года,АКПП со щупом.Проблема: тронулся- ручка с Р на D-поехал и ОП машина не едет на приборке горит N и D одновременно,передернул рычаг на Р и обратно на D поехал все нормально,это не постоянно,за день бывает раза 2-3.Проверял масло,в общем маслом это я назвать не могу,уже заказано и буду менять,просто хочу знать если дело в каком-нибудь датчике внутри коробки чтоб сразу купить,а то поддон туда-сюда дергать не хотелось бы,уж все за одно,или дело в настройке ингибитора,но ведь чаще всего АКПП работает исправно,может было у кого такое дело,как лечить?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Плохо ходит вал АКПП. Почему?
На первый взгляд с наружи все чистенько,но вскрывать буду,может это из-за клапана какого-нибудь? Установлена защита днища двигателя и коробки и грязи там практически нет,даже если ездить по говнам грязь туда попадет с трудом.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- vyachik13
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Плохо ходит вал АКПП. Почему?
Не стал плодить темы, решил написать здесь .
Похоже что у меня тоже назревает проблема с ингибитором . Надо будет разобрать и сделать ревизию. Сегодня нужно было срочно съездить в одно место, я к машине ключ на старт а стартер не крутит. Реле стартера щелкает , но он не вращается. Попробовал завести с сигналки, то же самое. Подергал рычаг АКПП туда сюда несколько раз, не помогло. Плюнул , закрыл машину и пошел домой читать этот форум. Точно помню что попадалась на этом форуме информация : что можно под капотом замкнуть какие-то не то контакты не то реле и вуаля стартер заработает. Попробовал найти этот пост поиском, но не получилось . Может быть кто-нить знает что нужно перемкнуть чтобы стартер заработал ? А то встанешь где-нить и не сможешь завестись.
P.S.
Пост был с фотографиями, блин не сохранил его в закладках
Похоже что у меня тоже назревает проблема с ингибитором . Надо будет разобрать и сделать ревизию. Сегодня нужно было срочно съездить в одно место, я к машине ключ на старт а стартер не крутит. Реле стартера щелкает , но он не вращается. Попробовал завести с сигналки, то же самое. Подергал рычаг АКПП туда сюда несколько раз, не помогло. Плюнул , закрыл машину и пошел домой читать этот форум. Точно помню что попадалась на этом форуме информация : что можно под капотом замкнуть какие-то не то контакты не то реле и вуаля стартер заработает. Попробовал найти этот пост поиском, но не получилось . Может быть кто-нить знает что нужно перемкнуть чтобы стартер заработал ? А то встанешь где-нить и не сможешь завестись.
P.S.
Пост был с фотографиями, блин не сохранил его в закладках
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
- pagerik
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
- Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
- Откуда: Миасс
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Плохо ходит вал АКПП. Почему?
Доброго времени суток.
Прошу подсказать по смазке вала ингибитора:
1. Для смазки вала нужно его извлекать из АКПП?
2. Если вам вынимаем, то как он фиксируется, если ли стопорное кольцо, штифт, как вообще вытащить вал?
3. Ингибитор в любом случае снимаем?
Прошу подсказать по смазке вала ингибитора:
1. Для смазки вала нужно его извлекать из АКПП?
2. Если вам вынимаем, то как он фиксируется, если ли стопорное кольцо, штифт, как вообще вытащить вал?
3. Ингибитор в любом случае снимаем?