Ну недолив Вы уже ощутили как себя ведёт.Rommy писал(а):ну и сразу, для общего развития: а какие механические последствия завышенного уровня масла в акпп? На щупе коробке предостерегающая надпись по этому поводу красуется. Наверняка дело не в банальном "сальники выдавит" (как в случае мкпп или двигателе, где перелив, как и недолив, на работе особо не сказывается)?SNOOPER писал(а):Уровень масла проверили, он часом не выше нормы?
При переливе могут быть похожие симптомы, это когда масла значительно выше уровня и его просто взбивает, тоесть масло вспенивается.
Естественно на "воздухе" АКПП работать не будет.
Здесь я спрашивал про высокий уровень в другом контексте.
Если Вы вытащите щуп на заглушенной машине, то масла будет значительно выше уровня.
При запуске мотора насос масло забирает из поддона и его уровень падает, до нормы (зависит о температуры).
При неисправности насоса, или фильтра (трещина). Насос может масло вообще не закачивать из поддона, и его будет естественно выше нормы.
Тоесть уровень будет одним при заглушенной и заведенной машине.
И машина естественно не поедет.