АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: АКПП не включает передачи.

Сообщение Rommy »

Lukich111 писал(а):заказанный патрубок????!!!! че там заказывать-то? любой из автомагазина сойдет.
Покупая оригинальный, я не переживаю что диаметр не совпадет. Во-вторых, я подумал что купив просто шланг (очень короткий кстати) и изогнув его на таком малом радиусе на 360 градусов, он переломится, к бабке не ходи. Ну не в смысле порвется и треснет, а жидкость будет плохо просачиваться.
И в третьих, вроде 747 рублей за оригинальный хобот и 1 день ожидания не очень дорого и не очень долго. :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: АКПП не включает передачи.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну я про то и говорил что его нужно в таком случае гнуть через скобу( как у стиральных машинок) ::-D: хотя ценнег 747 рублей за 10см резины ::-D: конский
Всем добра.......
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: АКПП не включает передачи.

Сообщение Rommy »

Проблема течи оказалась именно в прогнившем штуцере, а не в "задубевшем" патрубке. Как я и предполагал, каким бы лохматым/дряблым/окаменевшим/разбухшим не был бы патрубок, 2 хомута полюбому бы его обжали и обеспечили бы герметичность соединения. Т.к. штуцеры идут только в комплекте с радиатором, что делать далее понимания нет. Выкрутил оба (второй тоже практически сгнил).
Опыта замены штуцеров отдельно не было у товарищей по партии? От чего подходят, может кто-то заказывал ранее?
Вложения
Штуцер радиатора_1.jpg
Суходрищев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП не включает передачи.

Сообщение Суходрищев »

ежели гайка живая, то сами трубки нормальный токарь влет выточит из нержавейки, проблемнее их согнуть будет как надо, а так мине кааца х.йнявойна
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: АКПП не включает передачи.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Основная проблема в резинке ( кольце)та что с верху
Всем добра.......
Суходрищев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП не включает передачи.

Сообщение Суходрищев »

ну это сей час тоже не проблема, продаецца море колечек разного диаметра, подобрать мона хоть на что, единственный вопрос конечно это маслостойкость резины
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: АКПП не включает передачи.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Суходрищев писал(а):ну это сей час тоже не проблема, продаецца море колечек разного диаметра, подобрать мона хоть на что, единственный вопрос конечно это маслостойкость резины
Не ты не понял, развальцевать новую трубку можно и из медяшки а как вымутить точно такой же кончик у трубки??? там уплотнение идет не конусное а резиновым кольцом на ровную фаску ;) точно такой же метод и на рулевой машинке. ток там давление чума ::-D: я конечно как то озадачился и паял . развальцовал трубку, вставил во внутрь трубку потоньше и пропаял, потом надфелем дал ровную фаску на которую ложится резинка :*WALL*:
Всем добра.......
Вадим78
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 01:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV GLS
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 2 раза

Re: АКПП не включает передачи.

Сообщение Вадим78 »

Rommy писал(а):Проблема течи оказалась именно в прогнившем штуцере, а не в "задубевшем" патрубке. Как я и предполагал, каким бы лохматым/дряблым/окаменевшим/разбухшим не был бы патрубок, 2 хомута полюбому бы его обжали и обеспечили бы герметичность соединения. Т.к. штуцеры идут только в комплекте с радиатором, что делать далее понимания нет. Выкрутил оба (второй тоже практически сгнил).
Опыта замены штуцеров отдельно не было у товарищей по партии? От чего подходят, может кто-то заказывал ранее?
Точно такая-же беда и у меня произошла,не нашли Вы ещё где-нибудь такой-же штуцер?
Pajero IV ,3.0 Араб
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: АКПП не включает передачи.

Сообщение Rommy »

Итак, что в сухом остатке. :)
1) Новый оригинальный радиатор покупать ради штуцеров нецелесообразно. Очень дорого.
2) Купить новый неоригинальный (около 6000р нашел) выкрутить штуцеры и переставить. Вопрос совпадут ли резьба, посадочные фланцы, резинки и т.д.
3) Купить б/у оригинал. Цена от 3000 до 5000. Тут вопрос в следующем. На сколько окислены и повреждены штуцеры будут у "нового" старого радиатора. Не получится ли замена шила на мыла? И еще один косяк вылезает - это то, что радиаторы хранятся как правило вертикально на всех разборках и в гаражах и стоЯт они... правильно, всем весом на этих самых штуцерах, которые нам нужны. :*ROFL*: Поэтому даже по фоткам в объявлениях видно что загнуты сильно.
4) Изготовить новый по чертежу. Поиск мест где можно изготовить штуцер целиком не увенчались успехом. Все объявления что выдал яндекс типа "производство штуцеров из алюминия", любые формы, виды и т.д. оказались попросту барыжными конторами, торгующими китайскими однотипными Г-образными штуцерами, соответственно по чертежам никто не изготавливает, да и оборудования у нас, мол, в стране такого нет (чтобы согнуть, сделать фланец, 2 утолщения и т.п.).
5) Ремонт штуцера. Нашел одного мастера, отправил фотку, обсудили по телефону как и что можно сделать, в итоге он предложил использовать мои штуцеры как основу (гаечно-фланцевая часть в хорошем состоянии), отрезать поврежденный участок и приварить к ним трубочку подходящего диаметра. Получилось, как я считаю, надежно. Во всяком случае лет на 10 точно хватит. Стоимость 1000руб за оба. Я еще покрасил (ясен пень не по технологии, без грунтов и прочих травлений с анодированием, а просто кисточкой и хаммерайтом :) ). Еще можно было изолентой замотать для пущей надежности, но решил что и так нормуль. :)
ps. при закручивании штуцеров в радиатор пару капель анаэробного герметика. Я синий использовал. Ну и не переусердствовать с закручиванием.
Вложения
IMG_852.jpg
IMG_220.jpg
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.

Сообщение серега 1974 »

Насчет герметика, может не надо было? Радиатор-изделие нежное, тем более не новый. Это если откручиватьв дальнейшем. Можно было еще фланцевую часть выточить из нержавейки, прямую. А с другого края-ёршик(ёлочка). Или без ёршика, а потом приварить отводик с ёршиком.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.

Сообщение Rommy »

серега 1974 писал(а):Насчет герметика, может не надо было? Радиатор-изделие нежное, тем более не новый. Можно было еще фланцевую часть выточить из нержавейки, прямую
Герметик надо обязательно. Нежный, синий. :)
Можно фланцевую часть и выточить, только это изделие золотым получится. А нужно ли нам золотое изделие? Наша цель, я полагаю, - обеспечить надежность детали минимальными средствами.
igimux
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 май 2016, 11:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Абакан

Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.

Сообщение igimux »

Добрый день! Аналогичный ТСу вопрос, за одним лишь различием, задняя передача работает. Т.е. при включении на D ничего не происходит, авто не едет, а при включении на R авто едет. Двигатель 6G74 с его акпп.
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Вопрос по очередной поломке (нехватка масла в АКПП)

Сообщение Rommy »

Всем здрасьте!
Сегодня сел в машину, завел, поехал. И, в один момент, на перекрестке, перевел ручку из "N" в "D", нажал на газ и... погазовал на месте... :*WALL*:
Проходил такое прошлой зимой - АКПП также не включил драйв в один прекрасный момент. Причина была в падении уровня масла в коробке. Тогда испортились нижние алюминиевые Г-образные штуцеры на радиаторе , масло убегало. Штуцеры были грамотно отремонтированы, покрашены и вкручены на синий локтайт обратно в радиатор.
Поэтому сегодня сразу полез смотреть уровень масла - щуп сухой. :*CRAZY*: И из под машины капает масло... Блин. :( Включил драйв, нажал на газ посильнее, передача включилась и сразу поехал обратно на стоянку. При свете дня буду снимать защиту, смотреть что там опять произошло. Штуцеры, по плану, должны сгнить лет через 10, не раньше, так что на этот раз что-то серьезнее предполагаю. Ну это так, к слову. А вопрос следующий - разве нет у нас сигнализатора уровня масла в недрах акпп? Если оно есть, то в какой момент индикация должна загореться, а то так же можно ехать с текущим маслом пока коробас колом не встанет?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Вопрос по очередной поломке (нехватка масла в АКПП)

Сообщение hc2hunter »

Когда машина стоит выключенная и масло все стёкшее - уровень зашкаливает.
Когда завел и масло разбежалось - уровень может оказаться на нижней метке COLD.
Когда прогреется - станет нормальным (температурное расширение ATF до 10%!).

Чисто теоретически датчик уровня можно было бы предусмотреть и анализировать его данные после полного прогрева, но почему-то не сделали. Контролируется только температура масла (датчик торчащий попкой вниз из гидроблока).
Также, поскольку машина жып, и может ездить по крутым кочкам, и даже в городе может иметь сильные крены, то, возможно, посчитали ставить такой датчик нецелесобразным, т.к. часто может ошибочно показывать нехватку масла. Либо должен работать вкупе с датчиком крена (коего у нас нету).
Ну и наверное конструкция самой коробки и статистика случаев потери масла таковы, что сочли проектирование такого датчика ненужным.

имхо.


Ну а по твоему случаю - лезь под машину, смотри откуда масло капает.
Как вариант выдавило сальник первичного вала и масло капает из сочленения колокола и акпп.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Вопрос по очередной поломке (нехватка масла в АКПП)

Сообщение Rommy »

Дело оказалось ОПЯТЬ в патрубке нижнего штуцера. :*WALL*:
Вообще не ясно - после ремонта штуцеров (сразу обоих для профилактики) патрубок я поставил новый оригинальный, хомуты также новые оригинальные. Садились они плотно, а сейчас, года не прошло, патрубки пальцами легко проворачиваются на штуцерах, а если сдвинуть хомуты, то немного болтаются даже :*CRAZY*:
Ясень пень, сгнить алюминий за год никак не мог, а вот почему резина так себя повела - не ясно. Сегодня снимать патрубки не стал -тазик не захватил с собой. а сливать драгоценную жижу на землю совесть не позволяет. Завтра сниму, посмотрю что же там случилось. Но хомуты буду полюбому ставить червячные норма вместо самозажимных...
ps. С другой стороны, хорошо что не радиаторы, а то мысленно сорокет копить начал, нервно вздрагивая по ночам... :*ROFL*:
Вложения
IMG_20170122_163230.jpg
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.

Сообщение DenVer »

Объеденяем
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по очередной поломке (нехватка масла в АКПП)

Сообщение drcham »

Поставь им в параллель если влезут обычные хомуты. В руси например Norma продают. У меня уже третий год держатся.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Вопрос по очередной поломке (нехватка масла в АКПП)

Сообщение Rommy »

drcham писал(а):Поставь им в параллель если влезут обычные хомуты. В руси например Norma продают. У меня уже третий год держатся.
Да, я только что как раз купил norma 12-22. Но предварительно сниму патрубки, удостоверюсь что с штуцерами все в порядке и установлю. Или по 2 нормы на каждое соединение, или по одному в дополнение к штатному. :)
zepp
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 08:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва

Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.

Сообщение zepp »

Два дня назад ездил в Голубев-Сервис с такой же проблемой. Алюминиевая трубка штуцера сгнила под хомутом.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2532577
Теперь в раздумьях, что делать...
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: АКПП не включает передачи (течь масла) - решение.

Сообщение Rommy »

zepp писал(а):Теперь в раздумьях, что делать...
На предыдущей странице 5 вариантов я накидал, если что еще придет на ум - пиши. :)
Ответить

Вернуться в «АКПП»