Итак, что в сухом остатке.
1) Новый оригинальный радиатор покупать ради штуцеров нецелесообразно. Очень дорого.
2) Купить новый неоригинальный (около 6000р нашел) выкрутить штуцеры и переставить. Вопрос совпадут ли резьба, посадочные фланцы, резинки и т.д.
3) Купить б/у оригинал. Цена от 3000 до 5000. Тут вопрос в следующем. На сколько окислены и повреждены штуцеры будут у "нового" старого радиатора. Не получится ли замена шила на мыла? И еще один косяк вылезает - это то, что радиаторы хранятся как правило вертикально на всех разборках и в гаражах и стоЯт они... правильно, всем весом на этих самых штуцерах, которые нам нужны.
Поэтому даже по фоткам в объявлениях видно что загнуты сильно.
4) Изготовить новый по чертежу. Поиск мест где можно изготовить штуцер целиком не увенчались успехом. Все объявления что выдал яндекс типа "производство штуцеров из алюминия", любые формы, виды и т.д. оказались попросту барыжными конторами, торгующими китайскими однотипными Г-образными штуцерами, соответственно по чертежам никто не изготавливает, да и оборудования у нас, мол, в стране такого нет (чтобы согнуть, сделать фланец, 2 утолщения и т.п.).
5) Ремонт штуцера. Нашел одного мастера, отправил фотку, обсудили по телефону как и что можно сделать, в итоге он предложил использовать мои штуцеры как основу (гаечно-фланцевая часть в хорошем состоянии), отрезать поврежденный участок и приварить к ним трубочку подходящего диаметра. Получилось, как я считаю, надежно. Во всяком случае лет на 10 точно хватит. Стоимость 1000руб за оба. Я еще покрасил (ясен пень не по технологии, без грунтов и прочих травлений с анодированием, а просто кисточкой и хаммерайтом
). Еще можно было изолентой замотать для пущей надежности, но решил что и так нормуль.
ps. при закручивании штуцеров в радиатор пару капель анаэробного герметика. Я синий использовал. Ну и не переусердствовать с закручиванием.