В АКПП залили не то масло!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
В АКПП залили не то масло!
Ох как прошу помощи! Ребята помогите бедной мне женщине.
Купила машину взяла кредит. Посоветовали сменить везде масло. Я купила что посоветовали в АКПП (коробка автомат)
В магазине дали мне на разлив масло TOTACHI ATF Multi Vehicle сказали что пойдет в коробку точно. В сервисе поменяли мне масло через специальную машину. Ушло 20 литров почти что бы чистое стало. Вчера утром заела машину и заметила , что рычаг коробки стал переключатся очень трудно с усилием. До смены масло этого не было. Погрела машину и поехала. Все хорошо было. А сегодня утром завела а рычаг АКПП совсем туго стал переходить. Холодная машина конечно утром. Задняя включается с толчком сильным. а когда переключаю в D то загорается ND вместе и машина не едет. Вот так постоит в положении D на дисплее ND и может включится. Я включила R и поехала немного назад. Потом снова D а на дисплее ND. Постояла немного включилась D и я поставила машину на место стоянки. Не стала никуда ехать.
Что же теперь делать? ПОМОГИТЕ мужчины не бросайте.
Живу в селе тут есть мастер но самоучка. Скажите что купить и что делать я все сделаю. Ехать в город на такой машине боюсь вдруг совсем сломается а это я не переживу. А тянуть в сервис в город некому. Все машины у знакомых маленькие
Купила машину взяла кредит. Посоветовали сменить везде масло. Я купила что посоветовали в АКПП (коробка автомат)
В магазине дали мне на разлив масло TOTACHI ATF Multi Vehicle сказали что пойдет в коробку точно. В сервисе поменяли мне масло через специальную машину. Ушло 20 литров почти что бы чистое стало. Вчера утром заела машину и заметила , что рычаг коробки стал переключатся очень трудно с усилием. До смены масло этого не было. Погрела машину и поехала. Все хорошо было. А сегодня утром завела а рычаг АКПП совсем туго стал переходить. Холодная машина конечно утром. Задняя включается с толчком сильным. а когда переключаю в D то загорается ND вместе и машина не едет. Вот так постоит в положении D на дисплее ND и может включится. Я включила R и поехала немного назад. Потом снова D а на дисплее ND. Постояла немного включилась D и я поставила машину на место стоянки. Не стала никуда ехать.
Что же теперь делать? ПОМОГИТЕ мужчины не бросайте.
Живу в селе тут есть мастер но самоучка. Скажите что купить и что делать я все сделаю. Ехать в город на такой машине боюсь вдруг совсем сломается а это я не переживу. А тянуть в сервис в город некому. Все машины у знакомых маленькие
Последний раз редактировалось Надежда Петровна 29 мар 2016, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
- D.A.K.
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Вот это наше все!
Заодно прикупить новый фильтр АКПП ну мож уплотнительное кольцо сливной дырки.
Я б промыл еще этим маслом немного...
Влезть должно, наверно, литров 6 без учета промывки.
То что рычаг коробки залипает и горит одновременно "ND" возможно связано с неисправностью
датчика парк-нейтрали, ингибитора так называемого.
Заодно прикупить новый фильтр АКПП ну мож уплотнительное кольцо сливной дырки.
Я б промыл еще этим маслом немного...
Влезть должно, наверно, литров 6 без учета промывки.
То что рычаг коробки залипает и горит одновременно "ND" возможно связано с неисправностью
датчика парк-нейтрали, ингибитора так называемого.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Масло в коробке не влияет на усилие переключения рычага - они не связаны.
Дайте мастеру самоучке этот форум, пусть поищет по слову "ингибитор" (тут есть несколько тем).
Может контакты заедают, может тросик от рычага (хотя машина свежая).
Спецы по маслу подтянуться, скажут что с маслом делать.
PS: Хм, кредит говорите... Сейчас смена всего масла в машине, на нормальное, будет стоить за 15000 если не 20000 рублей.
Дайте мастеру самоучке этот форум, пусть поищет по слову "ингибитор" (тут есть несколько тем).
Может контакты заедают, может тросик от рычага (хотя машина свежая).
Спецы по маслу подтянуться, скажут что с маслом делать.
PS: Хм, кредит говорите... Сейчас смена всего масла в машине, на нормальное, будет стоить за 15000 если не 20000 рублей.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Милинький ты мой. Расскажи мне как это все сделать у нас в селе? Есть яма и гараж. Машины нет которой меняли масло. Этот сервис в Сухом Логе за 80 км от села. Нужны наверно номера на это масло и фильтр? Может я ошибаюсь но это я тут на форуме почитала что по номерам покупают всеD.A.K. писал(а):Вот это наше все!
Заодно прикупить новый фильтр АКПП ну мож уплотнительное кольцо сливной дырки.
Я б промыл еще этим маслом немного...
Влезть должно, наверно, литров 6 без учета промывки.
То что рычаг коробки залипает и горит одновременно "ND" возможно связано с неисправностью
датчика парк-нейтрали, ингибитора так называемого.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
У этого мастера нет интернета и не станет он сидеть искать мне ничего. Надеюсь на вас мужчины. Может в сервисе перелили масло? Потому что я помню он сказал мастер Уровень нормальный даже немного больше.Alex_IZA писал(а):Масло в коробке не влияет на усилие переключения рычага - они не связаны.
Дайте мастеру самоучке этот форум, пусть поищет по слову "ингибитор" (тут есть несколько тем).
Может контакты заедают, может тросик от рычага (хотя машина свежая).
Спецы по маслу подтянуться, скажут что с маслом делать.
PS: Хм, кредит говорите... Сейчас смена всего масла в машине, на нормальное, будет стоить за 15000 если не 20000 рублей.
Вчера рычаг тоже трудно переключился когда холодная машина была потом стало все нормально.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
вообще сложность перемещения селектора не должна быть связана с тем, что залили в коробку...
Вам надо сливать это масло и заливать то, что положено мицубисями.
На машинке лучше не ездить.
Вам надо сливать это масло и заливать то, что положено мицубисями.
На машинке лучше не ездить.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Сделаю это я. Только расскажите как это сделать на яме? Фильтр я поеду куплю. И масло. То что посоветовали.kyzya11 писал(а):вообще сложность перемещения селектора не должна быть связана с тем, что залили в коробку...
Вам надо сливать это масло и заливать то, что положено мицубисями.
На машинке лучше не ездить.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Я написала утром на почту сайта TOTACHI. Написала им вин номер и спросила про масло TOTACHI ATF Multi Vehicle можно ли его менять в моей машине АКПП. Ответили. Что это масло можно лить мне в АКПП оно совместимо с маслом в моей коробке автомат.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
вот тут инструкцияНадежда Петровна писал(а): Сделаю это я. Только расскажите как это сделать на яме? Фильтр я поеду куплю. И масло. То что посоветовали.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p1434579
а код фильтра подскажут в теме НМПС
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1341312
Последний раз редактировалось kyzya11 29 мар 2016, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
ну а первым дело все таки проверьте уровень масла в коробке по мануалу
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Почитала. Уровень нужно проверять на горячую когда проедешь 10 км. Ехать не не как нельзя.kyzya11 писал(а):ну а первым дело все таки проверьте уровень масла в коробке по мануалу
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Ага, сейчас умелец самоучка, не читающий ничего, там накрутит. Завтра всем форумом будем искать коробку контрактную... Кстати по чем сейчас V5 контрактные, наверное сильно дороже масла?
Вам до Екатеринбурга всего 100 км ходу, везите машину и делайте по нормальному.
Вам до Екатеринбурга всего 100 км ходу, везите машину и делайте по нормальному.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Селектор на паджерике электрический, вы им только контакты замыкаете, поэтому хоть бетоном коробку залейте, на усилие переключение это никак не может сказаться. По ингибитору посмотрите для начала тут. Но вообще тем на форуме многоНадежда Петровна писал(а): Вчера рычаг тоже трудно переключился когда холодная машина была потом стало все нормально.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1248158
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f ... &mode=view
ЗЫ Но вообще доверить машину "умельцу", которому даже лень в интернете информацию поискать... я бы не рискнул.
Последний раз редактировалось oasys 29 мар 2016, 11:40, всего редактировалось 2 раза.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Есть специалисты. Может и правду масло TOTACHI ATF Multi-Vehicle подходит в нашу АКПП? И дело в другом?
Господи мне ребенка 31 в больницу везти. Помогайте пожалуйста мужчины. Своего мужика нет Дочку воспитываю одна 11 летнюю.
Господи мне ребенка 31 в больницу везти. Помогайте пожалуйста мужчины. Своего мужика нет Дочку воспитываю одна 11 летнюю.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Привет!
Ничего смертельного, по-моему. На Тотачи масле катаюсь год уже. Полет нормальный.
Протокол для расширения кругозора. Не умрет коробка - это точно. Пусть и Мульти масло ATF.
Удачи!
Ничего смертельного, по-моему. На Тотачи масле катаюсь год уже. Полет нормальный.
Протокол для расширения кругозора. Не умрет коробка - это точно. Пусть и Мульти масло ATF.
Удачи!
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Ребята сходила проверила уровень масла в коробке.
на фото видно. На машине не ездила. Только вот 2 часа назад заводила и у раз 5 метров проехалась вперед и назад. Ну и рычагом раз 10 туда сюда пока разбиралась что к чему. Мне кажется ну очень там много масло. На холодную коробку должно быть в самом низу щупа? На первой отметке? Может тыть так что после того как масло мне поменяли и лишнего залили стало так переключаться туго? И не включать D а показывать ND и не ехать?
Прошло 2 часа как все это случилось. Сейчас завела машину. Стал передвигаться рычаг немного легче, и все передачи включаются но с толчками страшными.
на фото видно. На машине не ездила. Только вот 2 часа назад заводила и у раз 5 метров проехалась вперед и назад. Ну и рычагом раз 10 туда сюда пока разбиралась что к чему. Мне кажется ну очень там много масло. На холодную коробку должно быть в самом низу щупа? На первой отметке? Может тыть так что после того как масло мне поменяли и лишнего залили стало так переключаться туго? И не включать D а показывать ND и не ехать?
Прошло 2 часа как все это случилось. Сейчас завела машину. Стал передвигаться рычаг немного легче, и все передачи включаются но с толчками страшными.
Последний раз редактировалось Надежда Петровна 29 мар 2016, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Да именно такое масло мне и дали только на разлив. Оно красное и красивое.Begemot2014 писал(а):Привет!
Ничего смертельного, по-моему. На Тотачи масле катаюсь год уже. Полет нормальный.
Протокол для расширения кругозора. Не умрет коробка - это точно. Пусть и Мульти масло ATF.
Удачи!
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 18:55
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Пыжик3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Это оно какого цвета на щупе?Надежда Петровна писал(а):Ребята сходила проверила уровень масла в коробке.
на фото видно. На машине не ездила. Только вот 2 часа назад заводила и у раз 5 метров проехалась вперед и назад. Ну и рычагом раз 10 туда сюда пока разбиралась что к чему. Мне кажется ну очень там много масло. На холодную коробку должно быть в самом низу щупа? На первой отметке? Может тыть так что после того как масло мне поменяли и лишнего залили стало так переключаться туго? И не включать D а показывать ND и не ехать?
Прошло 2 часа как все это случилось. Сейчас завела машину. Стал передвигаться рычаг немного легче, и все передачи включаются но с толчками страшными.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Красненького. Его полностью сменили позавчера автоматом каким-то Ушло 20 литров с промыкой сказали мне. Сама вдела как меняли
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 18:55
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Пыжик3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Оно точно сейчас *красненького* цвета или все же ближе к *черненькому*?