Удары АКПП при переходе с 4 на 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Удары АКПП при переходе с 4 на 3
Добрый день, появилась проблема на Паджеро 4 11г бензин 6G72 с АКПП, при понижении передачи например при движении накатом с 4 на 3 передачу чувствуется заметный такой пинок или удар даже, иногда 4 удара подряд на прогретой коробке. Поехал к дилеру, считали ошибки, показал две ошибки P1766 - датчик скорости входного вала АКПП и 37. Дилер сказал что нужно менять датчики, поменял оба, удары как были так и остались, поехал к спецам по АКПП, сказали если замена датчиков не поможет, то нужно вскрывать коробку и смотреть состояние фильтра, если ли стружка и/или следы выработки, скорей всего гидроблок наелся, уровень и состояние АТФ сказал приемлимым.
У кого что нибудь было похожее? Спасибо!
У кого что нибудь было похожее? Спасибо!
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Удары АКПП при переходе с 4 на 3
Специалисты по АКПП правильно сказали, пока не увидят что в поддоне не определят на сколько ты попал, в том случае если замена датчиков не поможет.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Удары АКПП при переходе с 4 на 3
гидроблок вряд ли совсем уж "наелся"...
скорее всего ему просто требуется основательная чистка с разборкой. ну и заодно замена масла и фильтра коробки.
при наличии рук, растущих от плеч, можешь сделать сам на яме.
скорее всего ему просто требуется основательная чистка с разборкой. ну и заодно замена масла и фильтра коробки.
при наличии рук, растущих от плеч, можешь сделать сам на яме.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Удары АКПП при переходе с 4 на 3
"мастер" по акпп сказал что на этих машинах гидроблок только менять в сборе, типа нет смысла соленойды менять и чистить каналы. Вобщем нужно искать адекватный сервис а не "мастеров" которые меняют все подряд.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Удары АКПП при переходе с 4 на 3
Вобщем сменил я 3 сервиса, поехал в четвертый, там не могут понять почему дергается, вчера катались со сканером был зафиксирован скачек в "0" от датчика скорости входного вала, датчики все новые, возможно в проводке косяк, ни кто не хочет возиться, все хотят чтоб сканер сказал что поменять и где лежит ключ на столе чтоб это поменять, кто нибудь знает ХОРОШИЙ сервис по АКПП в Москве????
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 09:44
- Двигатель:: 6G72 , бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV , 2011
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Удары АКПП при переходе с 4 на 3
Вот точно такая же проблема у меня.
Как решать хз, в Уфе спецов по АКПП нету.
Как решать хз, в Уфе спецов по АКПП нету.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Удары АКПП при переходе с 4 на 3
beer2me, дерготня на 4й передаче может быть чисто механическая. Для диагностики мехчасти акпп надо снимать поддон.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 09:44
- Двигатель:: 6G72 , бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV , 2011
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Удары АКПП при переходе с 4 на 3
А у меня помимо этой проблемы ингибитор помер N и D одновременно загорелись.ZILLA писал(а):beer2me, дерготня на 4й передаче может быть чисто механическая. Для диагностики мехчасти акпп надо снимать поддон.
Короче встал мой трахтор
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4
- Откуда: московская область
Re: Удары АКПП при переходе с 4 на 3
такая же проблема при наборе скорости отпускаешь педаль газа и акпп переключается на низшую передачу с пинком помогите кто чем советом что делать скоростя при разгоне переключает все нормально акпп 5А5А ошибок на панели не горит неделю назад умер датчик наддува турбины заменил на не оригинал выбора не было был на югах может из за него