Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Пинок при переключении с 5 на 4

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Ответить
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Пинок при переключении с 5 на 4

Сообщение Simply Man »

Добрый день! Подскажите, в чем может быть проблема, v5a51, все переключения нормально идут, трогание с места в перед и назад тоже. Но иногда при переключении с 5 на 4 (и только 5-4), между отключением 5-й и включением 4-й идет задержка, соответственно движок раскручивается и следует удар. Чем сильнее жал на газ, тем больше успевает раскрутиться и тем сильнее удар. Проблема плавающая, то есть, то нет. Может и на горячую, может и на холодную. После удара может тут же начать переключаться нормально. Жижа не горелая. Скинули на днях поддон - стружки нет.
vito7733
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Новотроицк
Откуда: Оренбуржье
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Сообщение vito7733 »

Посмотри позиционер(ингибитор)
Автоматчик-агрегатчик
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Сообщение Simply Man »

Отвечу сам. Когда снимали поддон за одно поменяли фильтр и масло. Масло предыдущий хозяин менял недавно, но вот фильтр видимо не трогал. После замены уже две недели пытаюсь повторить удар - не получается, переключается четко (тьфу три раза).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Сообщение SmoAG »

vito7733 писал(а):Посмотри позиционер(ингибитор)
Вот ингибитор тут явно не приделах, так как он в положении драйв не меняет положение контактов при переключении передач.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Сообщение Simply Man »

Дополню. После смены масла лето отъездил нормально, осенью опять начала пинаться. С наступлением морозов же пришла распространенная проблема - если после стоянки включить сначала заднюю, сдать назад и включить драйв - остаемся вообще без скоростей. Драйв включается потом произвольно через несколько минут стояния на месте. Перебрали гидроблок, по словам мастера в нем было достаточно чисто, клапана работали нормально, но были порваны обе манжеты-трубки и обе прокладки между плитами гидроблока. Помыли, собрали с новыми деталями. Пока ездит (тьфу три раза) и переключается незаметно совсем.
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Сообщение Simply Man »

Верну тему. В общем перборка гидроблока проблемы не решила. За зиму раз 5 словил пинок, и пару раз повторилась ситуация с невключением передней после задней на непрогретой коробке, а иногда есть проблема с переключением 4->5 (затянуто по времени, то есть 4-я отключилась, а 5-я не подхватила еще, но без пинка, просто подброс оборотов и пробуксовка). Соответственно к спецам вопрос. Как понимаю если была бы проблема по механике, то повторяемость была бы выше, а не такая редкая. Тут же похоже на проблемы с управлением ей. Что может быть? Может из-за неоригинального масла (залито Idemitsu ATF SP-III)? Или соленоид какой-то мозги канифолит (как понимаю у них не просто открыто-закрыто, а ШИМ - управление подачей масла) и на переходных режимах подвисает? Мастера говорят - скидывать коробку и смотреть потроха, но что-то не готов я на такую операцию, ибо не уверен что дело в механике, десятка килорублей тоже на дороге не валяется.
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Сообщение ctvtysx »

Предположу,что проблема в соленоидах.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Сообщение ZILLA »

Simply Man, у этих акпп есть особенность-уже что-то внутри немного сломалось (например обойма роликового опорного подшипника), но она будет ездить до последнего, чтоб просто встать и никуда больше не поехать. И да, эти шим-соленойды имеют тоже дурное свойство дохнуть.
У вас дроссель механический или электронный?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Сообщение Simply Man »

Механический. Мусора в картере не было обнаружено ни летом прошлого года, ни в начале зимы (когда мыли гидроблок - но в нем тоже ничего критичного не нашли). Масло чистое. Пробег уже под 20 000 км с момента покупки, ситуация без изменений и прогресса ни в лучшую, ни в худшую сторону. Просто вот иногда нет-нет да и подкинет сюрприз.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Сообщение hc2hunter »

Я бы тоже предположил про соленоиды...
...но вот когда перебирали гидроблок - поршни все точно хорошо ходят? там тоже с годами и от мусора возможны деформации, из-за которых поршеньки потом "подвисают" или "клинят". В итоге будет плавающая проблема в каком-нибудь режиме.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Сообщение Simply Man »

Перебирали в сервисе, специализирующемся на АКПП, так что со 100% вероятностью не скажу. Но по словам мастеров поршни ходят хорошо и мягко - я у них первым делом про это спросил (собственно у меня поршни первым делом под подозрением и были.)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Сообщение ZILLA »

Вы видимо про клапана в гидроблоке. Вам не мешает проверить дпдз на предмет правильности показаний.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Сообщение ctvtysx »

Гидроблок точно не причем,он либо засорен либо травит,но симптомы будут постоянные, а тут иногда....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Сообщение SNOOPER »

ctvtysx писал(а):Гидроблок точно не причем,он либо засорен либо травит,но симптомы будут постоянные, а тут иногда....
:;D:
Если бы в жизни было все так однозначно. :)
Polyak63
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 00:29
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Montero 3 limited 2000гв
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Пинок при переключении с 5 на 4

Сообщение Polyak63 »

Добрый день,хотелось бы спросить о результате?имеется такая же проблема на Монтеро 3 АКПП v5a51. Но проявляет себя только на горячую,за городом едешь на 5ой передаче и при необходимости ускорится или подняться в гору добавляешь газ и скорость переключается на 4ую,но как будто через нейтраль или 5ая уже отключилась,а 4ая не успела включиться и получается подбросить оборотов,сильный пинок и включается 4ая.в обратном направлении все нормально(с 3на4ую и с 4ой на 5ую).машину купил пол года назад и особо за город не выезжал,но при покупке проблема была(гнал 1200км до дома).Масло по уровню,не паленое.заменил фильтр с частичной заменой масла(4л).проблема не ушла.пробег 150т.км. поможет ли полная замена масла или проблема в соленоидах?спасибо!
Polyak63
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 00:29
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Montero 3 limited 2000гв
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Пинок при переключении с 5 на 4

Сообщение Polyak63 »

Забыл добавить: по АКПП ошибок нет и на 4ой передаче после 3000об появляется гул заметный.пинок происходит как в ручном,так и в автоматическом режиме.при замене масла и фильтра стружки и пр. в поддоне не обнаружено.
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Пинок при переключении с 5 на 4

Сообщение M@xim »

подниму тему.
интересно узнать чем закончилась эта история - были ли найдены причины пинков при переключении с 5й на 4ую?
как лечится?
Ответить

Вернуться в «АКПП»