Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра
Всем привет!
В прошлом году сменил в АКПП масляный фильтр JS AsakashiJT208K и залил масло ZIC ATF SP 3.
После замены при температурах ниже +5С стало плохо переключаться АКПП из положений R в положение D и обратно. Индикация АКПП на приборной панели переключение передач показывает, но крутящий момент не передается. Чаще всего проблема возникает при 2-м переключении, т.е. первое включение независимо D или R срабатывает, а последующее - нет.
После прогрева коробки - проблема пропадает.
В летнее время года - проблема отсутствует. Поскольку опять начались "холода" - буду по всей видимости бороться с этой проблемой.
Друзья - подскажите, сталкивались ли Вы с аналогичной проблемой? как считаете проблема в масле или в фильтре? Достаточно ли будет поменять масло или лучше вернуть штатный фильтр, фильтрующая способность которого явно ниже чем у Asakashi?
В прошлом году сменил в АКПП масляный фильтр JS AsakashiJT208K и залил масло ZIC ATF SP 3.
После замены при температурах ниже +5С стало плохо переключаться АКПП из положений R в положение D и обратно. Индикация АКПП на приборной панели переключение передач показывает, но крутящий момент не передается. Чаще всего проблема возникает при 2-м переключении, т.е. первое включение независимо D или R срабатывает, а последующее - нет.
После прогрева коробки - проблема пропадает.
В летнее время года - проблема отсутствует. Поскольку опять начались "холода" - буду по всей видимости бороться с этой проблемой.
Друзья - подскажите, сталкивались ли Вы с аналогичной проблемой? как считаете проблема в масле или в фильтре? Достаточно ли будет поменять масло или лучше вернуть штатный фильтр, фильтрующая способность которого явно ниже чем у Asakashi?
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
New Pajero Sport 2.5 АКПП
- Армеец
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра
Да сталкивались...в теме про глюки АКПП все описано, нафига плодить еще тему.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра
в данной теме 165 страниц и она сама была посвящена глюку медленного переключения АКПП - во всяком случае в первых 65 страницах. Потом я читать ее бросил. Если подскажете, где там искать информацию про описанную мною проблему - буду премного благодарен.Армеец писал(а):Да сталкивались...в теме про глюки АКПП все описано, нафига плодить еще тему.
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
New Pajero Sport 2.5 АКПП
- Армеец
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра
Да вот токо и говорим про это....я например не устранил этот глюк.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2473423
А вообще не ленись и пользуй поиск.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2473423
А вообще не ленись и пользуй поиск.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра
Спасибо!Армеец писал(а):Да вот токо и говорим про это....я например не устранил этот глюк.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2473423
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
New Pajero Sport 2.5 АКПП
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра
А селектор переключателя АКПП (8604A053) менять пробовали ? А то 166 страниц читать не очень . Мне помогло устранить описанные симптомы , хотя у меня бензинАрмеец писал(а):Да вот токо и говорим про это....я например не устранил этот глюк.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2473423
А вообще не ленись и пользуй поиск.
MPS 2021
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра
не пробовал, но проблема возникла именно после замены масла и фильтра и только при низких температурах. Хотя рычаг АКПП после этой замены стал как-то менее четко переключаться. Но каким образом это может быть связано?VadimT писал(а): А селектор переключателя АКПП (8604A053) менять пробовали ? А то 166 страниц читать не очень . Мне помогло устранить описанные симптомы , хотя у меня бензин
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
New Pajero Sport 2.5 АКПП
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра
Не знаю , очевидно с пробегом накапливается износ селектора , а в холода более выражены изменения зазоров . Свой разбирал , менял смазку , переставлял контакты , регулировал положение - либо на парковке не заводится, либо скорости отваливаются в самый не подходящий момент . Поставил новый и забыл
MPS 2021
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра
Такое описывалось на форуме. Причина оказалась в масле. Нужно лить оригинал. DiaQueen SP3. Именно Queen а не Diamond.uralhi писал(а):Всем привет!
В прошлом году сменил в АКПП масляный фильтр JS AsakashiJT208K и залил масло ZIC ATF SP 3.
После замены при температурах ниже +5С стало плохо переключаться АКПП из положений R в положение D и обратно. Индикация АКПП на приборной панели переключение передач показывает, но крутящий момент не передается. Чаще всего проблема возникает при 2-м переключении, т.е. первое включение независимо D или R срабатывает, а последующее - нет.
После прогрева коробки - проблема пропадает.
В летнее время года - проблема отсутствует. Поскольку опять начались "холода" - буду по всей видимости бороться с этой проблемой.
Друзья - подскажите, сталкивались ли Вы с аналогичной проблемой? как считаете проблема в масле или в фильтре? Достаточно ли будет поменять масло или лучше вернуть штатный фильтр, фильтрующая способность которого явно ниже чем у Asakashi?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра
вы если знаете устройство АКПП, то знаете что марка масля не может повлиять на глючное включение D/R и т.п. тем более он влил масло с тем же допуском.Michael7777 писал(а): Такое описывалось на форуме. Причина оказалась в масле. Нужно лить оригинал. DiaQueen SP3. Именно Queen а не Diamond.
исправная коробка хоть на воде включится и поедет.
и если на одном масле коробка ведет себя жутко, это не значит, что налив оригинал она вернется в заводское состояние.
пуст человек с ингибитором разбирается сначала.
про "Queen а не Diamond" я вообще промолчу. это идентичные масла, отличающиеся в характеристиках во втором порядке после запятой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра
А как же Петровна? Было же такое. Целая тема на кучу страниц была. Да и в нете можно найти аналогичные симптомы после замены на аналоги SP3. Я сам не пробовал т.к. не смог бы спонсировать подобные эксперименты, учитывая стоимость новой коробки в полмиллиона руб.hc2hunter писал(а):вы если знаете устройство АКПП, то знаете что марка масля не может повлиять на глючное включение D/R и т.п. тем более он влил масло с тем же допуском.Michael7777 писал(а): Такое описывалось на форуме. Причина оказалась в масле. Нужно лить оригинал. DiaQueen SP3. Именно Queen а не Diamond.
исправная коробка хоть на воде включится и поедет.
и если на одном масле коробка ведет себя жутко, это не значит, что налив оригинал она вернется в заводское состояние.
пуст человек с ингибитором разбирается сначала.
про "Queen а не Diamond" я вообще промолчу. это идентичные масла, отличающиеся в характеристиках во втором порядке после запятой.
Насчет воды... незнаю какие фрикционы в этой коробке, но у некоторых авто они картонные. И влив туда воды им прихъодит конец сразу. И авто не поедет никуда. Diamond сделан в США. Говорят что производитель Шеврон. В мануале указан только DiaQueen. На многих моделях митсубиси, после даймонда коробка начинает "пинаться".
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра
Да, Даймонд сделан в США, именно для обслуживания Монтеро. Это масло идентичное ДиаКвину, если не сказать что практически одно и то же.
Про воду это был риторический пример.
Про воду это был риторический пример.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Лёшкин
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 20:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, LS, AWD, 2002г.в., ......
- Откуда: Деревня в Чеховском Подмосковье
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра
[quote="Michael7777"
п.с. про Петровну - ни а чем..., моя жена тоже Петровна, тот еще "мичуринец"...
В каком мануале...? В моей книге написано: до 2002г Diamond SP II M, после 2002г. DiaQueen SP III или "аналог"..., что значит аналог: любое масло соответствующее допуску "SP III". И не морочьте людям голову, в мотор вы тоже льете только Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF, или на свое усмотрение...?hc2hunter писал(а): В мануале указан только DiaQueen.
п.с. про Петровну - ни а чем..., моя жена тоже Петровна, тот еще "мичуринец"...
Ё........,
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 окт 2021, 05:48
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси монтеро спорт
- Откуда: Омск
Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра
Доброго времени суток. На митсубиси монтеро спорт 2003 бензин 3.0 такая проблема. Поменял масло в акпп после чего машина не едет в прямом смысле. Под нагрузкой стоит на месте даже обороты не набирает. Также может не заводиться или заводится и тут же глохнет, попереключаешь коробку заводится как не в чем не бывало. Грешил а адаптацию после замены масла, но проехал километров 500 и в какой-то момент нормально работала, все переключалось.