Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Ruslan.Z
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 09:01
Двигатель:: 6G72 SOHC (155 л.с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1999, араб)
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение Ruslan.Z »

Здравствуйте, господа! Я теперь тоже в теме, подскажете, есть проблема некорректной индикации положения селектора АКПП, поможет ли снятие и промывка этого селектора? Если пошевелить ручку немного индикация отображается и коробка работает хорошо, без толчков и рывков. Новый дорого стоит, б/у - кот в мешке. Конечно, я попробую на выходных, но хотелось бы знать, может в таких случаях однозначная замена необходима, а прочистки лишь мёртвому припарки?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение ZILLA »

Ruslan.Z, чистка полезна этому ингибитору. Откровенную гниль не реанимировать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ruslan.Z
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 09:01
Двигатель:: 6G72 SOHC (155 л.с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1999, араб)
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение Ruslan.Z »

ZILLA, спасибо за ответ! Сообщу после выходных помогло или нет, для сбора статистики так сказать.
Ruslan.Z
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 09:01
Двигатель:: 6G72 SOHC (155 л.с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1999, араб)
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение Ruslan.Z »

Мужики! Извиняюсь очень, глупый вопрос сейчас задам... как его снять? Снял гайку с лапки, выкрутил болтик, а ингибитор прикипел. Щевелится корпус, трещит и хрустит но с вала не стягивается. И стучал уже пробовал и молился. В итоге так и оставил всё как было, разве что залил WDшкой всё вокруг. Типо полегче стало крутиться. Но эффекта нет. Кстати, у меня отломлено ухо от корпуса ингибитора. Так понял при перемещении селектора с "P" к "L" вал крутиться против часовой стрелки при этом корпус ингибитора упирается в корпус АКПП, и режимы отображаются правильно. А вот когда обратно он чуть приподнимается при повороте вала и при фактическом, допустим, положении селектора "R" на приборке индикация "N" (и соответственно лампы заднего хода не загораются).
Собственно издалека начал, но вопрос вот в чём. Прочитал что V4AW2 (не самая лучшая коробка, но сплошная гидромеханика). То есть, правильно ли я понимаю, что этот ингибитор по сути, кроме как за индикацию на приборке не отвечает ни за что? Просто загорание заднего хода можно реализовать и более простым способом, мне кажется.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Он отвечает за запуск. у него есть два положения P N заводится ток в этих положениях ингибитора
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение dvm99 »

Дополню слова Алексея.
В положением P и N не только контакт втягивающего стартера коммутируется, но ещё и подаётся сигнал в ЭБУ на изменение параметров впрыска. Последнее особенно сильно сказывается на запуске зимой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «АКПП»