Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:04
- Двигатель:: 4D56, Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Усолье-Сиб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Купил машину, на ней не работала индикация положения селектора, проездив так несколько месяцев решил посмотреть что да как.
При разборе увидел что лопнул пластик:
Далее спаерва я его склеил, поставил и о чудо все работает, но проездив буквально несколько дней, встал, опять он лопнул и включил блокировку стартера.
Попробовал запаять, хватило буквально на 2 переключения... Далее просто забил, поставил его в положение P и ездил дальше.
Через пару месяцев полез опять туда.
Попытка найти на разборках его в Иркутской области, не увенчалась успехом, мол берите коробку целиком, а
оно мне надо? Далее поехал к местным коробочникам, сказали вези — подберем, с ценником 1500 рублей за плассмастку — я в акуе.
По итогу было решено сделать с нуля данную штуковину, старая снята, и отдана знакомому 3D дизайнеру.
Через несколько часов получил прототип.
Кстати кому интересно можете его покрутить и посмотреть по ссылке: http://skfb.ly/UEuN
Далее через несколько часов был изготовлен прототип из пластика, так скажем тестовая версия.
В прототипе не учли пимпочки для пружинок, далее это было исправлено и был изготовлен уже рабочий вариант:
Далее немного совсем чуть чуть подработать его напильником, снять лишний мусор и поставить его на свое место:
Далее поставил на машину и вуаля — все работает. Теперь будем наблюдать на сколько хватит.
По поводу самого пластика, пластик довольно прочный, при попытке сломать руками вернее дать усилие на поворот лапки — держит довольно хорошо. если на лапку надавить на контактную группу, с усилием немного гнется но не ломается.
После как поставил, переключения селектора стали жестче, чуток и притрется и будет все нормально.
Так что у кого есть проблемы с ингибитором - обращайтесь!
При разборе увидел что лопнул пластик:
Далее спаерва я его склеил, поставил и о чудо все работает, но проездив буквально несколько дней, встал, опять он лопнул и включил блокировку стартера.
Попробовал запаять, хватило буквально на 2 переключения... Далее просто забил, поставил его в положение P и ездил дальше.
Через пару месяцев полез опять туда.
Попытка найти на разборках его в Иркутской области, не увенчалась успехом, мол берите коробку целиком, а
оно мне надо? Далее поехал к местным коробочникам, сказали вези — подберем, с ценником 1500 рублей за плассмастку — я в акуе.
По итогу было решено сделать с нуля данную штуковину, старая снята, и отдана знакомому 3D дизайнеру.
Через несколько часов получил прототип.
Кстати кому интересно можете его покрутить и посмотреть по ссылке: http://skfb.ly/UEuN
Далее через несколько часов был изготовлен прототип из пластика, так скажем тестовая версия.
В прототипе не учли пимпочки для пружинок, далее это было исправлено и был изготовлен уже рабочий вариант:
Далее немного совсем чуть чуть подработать его напильником, снять лишний мусор и поставить его на свое место:
Далее поставил на машину и вуаля — все работает. Теперь будем наблюдать на сколько хватит.
По поводу самого пластика, пластик довольно прочный, при попытке сломать руками вернее дать усилие на поворот лапки — держит довольно хорошо. если на лапку надавить на контактную группу, с усилием немного гнется но не ломается.
После как поставил, переключения селектора стали жестче, чуток и притрется и будет все нормально.
Так что у кого есть проблемы с ингибитором - обращайтесь!
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Круто, офигеть! На 3D принтере, да еще и в Усолье-Сибирском. Надо этот пост перевести на японский и в Мицу отправить. Чтобы они там, вместо требования островов, себе харакири сделали, если самураи.
Автору уважуха!
Автору уважуха!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:04
- Двигатель:: 4D56, Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Усолье-Сиб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Это подкол да такой?Begemot2014 писал(а):Круто, офигеть! На 3D принтере, да еще и в Усолье-Сибирском. Надо этот пост перевести на японский и в Мицу отправить. Чтобы они там, вместо требования островов, себе харакири сделали, если самураи.
Автору уважуха!
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Ничего подобного. Уважухой, вроде как, не прикалывают.Akorolev писал(а):Это подкол да такой?
Хрен нас победить! Мы еще и колготки женские вместо приводного ремня мастерить умеем. И болты йодом отмачивать. Сам на УАЗе творил в свое время с колготками.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Ещё смазывать все подряд литолом или шрусом, использовать повторно практически любой крепеж, заливать слиток и проведённое через сито и марлю масло, использовать кувалду и лом, срезать все лишнее болгаркой
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:04
- Двигатель:: 4D56, Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Усолье-Сиб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Сори. Юмора не понял, да меня желоба съела за кусок пластика 1500 рубликов отдавать.Begemot2014 писал(а):Ничего подобного. Уважухой, вроде как, не прикалывают.Akorolev писал(а):Это подкол да такой?
Хрен нас победить! Мы еще и колготки женские вместо приводного ремня мастерить умеем. И болты йодом отмачивать. Сам на УАЗе творил в свое время с колготками.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Так в том и дело, что 3D принтер для меня, вообще, откровение. За кусок немыслимой пластмаски всех перекупов и капиталистов кормить? Хрен им! Пусть подавятся. А ведь таких штучек-дрючек в машине до хрена. Так что, с почином тебя, да и всех коллег тоже.Akorolev писал(а):..да меня желоба съела за кусок пластика 1500 рубликов отдавать.
- Володя
- Сообщения: 7417
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
А какой бюджет в итоге-то?Akorolev писал(а):Сори. Юмора не понял, да меня желоба съела за кусок пластика 1500 рубликов отдавать.Begemot2014 писал(а):Ничего подобного. Уважухой, вроде как, не прикалывают.Akorolev писал(а):Это подкол да такой?
Хрен нас победить! Мы еще и колготки женские вместо приводного ремня мастерить умеем. И болты йодом отмачивать. Сам на УАЗе творил в свое время с колготками.
Дождались - Zа работу!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Наверное, чтобы ездить с глючащей индикацией, но при этом чтобы АКПП работала адекватно - это только на P-II и возможно...
На III-IV мозги коробки также опираются на данные с клемм ингибитора. Будут "выскакивать" передачи.
На III-IV мозги коробки также опираются на данные с клемм ингибитора. Будут "выскакивать" передачи.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
За решение 5 и за исполнение отлично, вопрос в другом, данный ингибитор что на Pajero 2 что на 3 Pajero одинаковый, цена изготовления данной детали в моем городе на 3 D прринтере будет сопоставима со стоимостью всего ингибитора целиком, как выход из положения согласен - правильно, если постоянно ездить -возможно купил бы ингибитор, самое смешное купил бы б/у со 2 Pajero японcкого, поскольку как показывает опыт, на свежих машинах эта деталь превратилась в расходный материал
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
меньше 100рВолодя писал(а):
А какой бюджет в итоге-то?
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:04
- Двигатель:: 4D56, Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Усолье-Сиб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Если вдруг понадобится - обращайся )moonbeast писал(а):За решение 5 и за исполнение отлично, вопрос в другом, данный ингибитор что на Pajero 2 что на 3 Pajero одинаковый, цена изготовления данной детали в моем городе на 3 D прринтере будет сопоставима со стоимостью всего ингибитора целиком, как выход из положения согласен - правильно, если постоянно ездить -возможно купил бы ингибитор, самое смешное купил бы б/у со 2 Pajero японcкого, поскольку как показывает опыт, на свежих машинах эта деталь превратилась в расходный материал
- dvm99
- Сообщения: 20046
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Назаначай цену и открывай бизнес! (совет чисто по-человечески)Akorolev писал(а): Если вдруг понадобится - обращайся )
Я серьёзно!
У тебя уже всё налажено и, считай, реализовано, поэтому проще к тебе обратиться, чем заново велосипед изобретать.
Щас мы свистнем и полфорума в очередь с заказом к тебе выстроится!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- dvm99
- Сообщения: 20046
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Проблема в том, что я, допустим, из этих "кубиков" ничего сам слепить не смогу, да и не хочу этим заниматьсяDimix писал(а):Цена куб см печати пластика 11р
Если у ТС это уже всё реализовано, то проще купить...
Но конечно, если цена будет 100 руб, то с учётом мелкосерийности- это смех с т.з. маркетинга... т.е. себе в убыток.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Вся сложность только в чертеже.
За 300р вы готовы пластиковую ерунду взять?
За 300р вы готовы пластиковую ерунду взять?
- dvm99
- Сообщения: 20046
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Даже две! Одну -прозапас...Dimix писал(а): За 300р вы готовы пластиковую ерунду взять?
Единственное сомнение, которое у меня есть- не поплывёт ли пластик со временем от темепературы?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20046
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Ага, почитал... Спасибо!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:04
- Двигатель:: 4D56, Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Усолье-Сиб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Да я рад бы ))) Но пока на себе не испытаю не буду заказы принимать )dvm99 писал(а):Назаначай цену и открывай бизнес! (совет чисто по-человечески)Akorolev писал(а): Если вдруг понадобится - обращайся )
Я серьёзно!
У тебя уже всё налажено и, считай, реализовано, поэтому проще к тебе обратиться, чем заново велосипед изобретать.
Щас мы свистнем и полфорума в очередь с заказом к тебе выстроится!
Если есть испытатели, могу отправить по штуке, но за фотоотчет )))
------------------
В общем не прожил он у меня )))) На днях опять разбирать буду и искать почему лопнул, видимо где то с размерами переборщил и по ходу с градусом. На днях разберу, а там видно будет что да как.