Нежданно негаданно возникла проблема. Вечером приехал к гаражу открыл ворота, стал включать D, перевел рычаг, а машина не едет и на табло не загорается, в парковку - нормально, колеса блокируются, во всех остальных режимах машина стоит на месте. По не многу переводя рычаг и пробуя газом нашел задний ход, где-то в районе N и заехал в гараж. Немного офигев, пошел курить форум. Все ссылки указывали на неисправность ингибитора (он же датчик положения АКПП), также в одной из тем советовали проверить сам трос идущий от рычага к ингибитору.
С мыслями о большом попадалове полез смотреть что не так снаружи и впервую очередь тросик. При более пристальном обзоре увидел, что на тросе там где заканчивается обмотка сломалась какая-то пластмассовая пимпочка, которой трос закреплен к коробке в металлической скобке. В инете информации по рестайлинговым паджерам очень мало, скачал пару книг по ремонту и нашел описание похожее на мою коробку в книге по паджерам уже следующего поколения, там даже трос подходит с другой стороны: у меня от рычага петлей сзади (при переключении трос как бы толкает скобу ингибитора), а в книге где нашел наоборот спереди (т.е. получается что тянет). Вместе со знакомым по номеру рамы пробили трос по фасту - вдруг можно только одну эту пимпачку заказать, а не трос целиком, но фигвам - отдельно номера на ней нет и вообще на тросу он ее не показывает. Заказал пока контрактный трос, по логике вещей эта пимпочка по любому должна быть на тросе.
Теперь мучают такие вопросы:
1. Почему сломалась эта пимпочка? Знакомый предположил, трос замерз и т.к. он металлический сломалась эта пластмассовая штука, но было бы логично если я утром выезжал из гаража (гараж неотапливаемый, грею двигло котлом 220) и случилось это. Сам рычаг переключения ходил всегда мягко и без заеданий. Может заедает ингибитор, но контруктивно (трос толкает скобу) должны были плохо включаться режимы, а этого тоже не было. Осталась только одна версия - пришло время!
2. Кто знает за что отвечает эта штука? и можно ли что нить заколхозить (проволокой покрепче прикрутить) и не менять трос - пластмасса мне доверия как-то не внушает.
АКПП типтроник четыре ступени, четыре режима P, R, N, D, в режиме D рычаг отводится влево и можно переключать скорости вручную. На коробке выбито V4A5.
ПЫСЫ. Если есть у кого мануалы по рестайлу просьба кинуть ссылку - очень мало информации в инете, по ТНВД EFI только на дэлика форуме нашел, но конструктивно у нас по другому.