Толчки в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 08:29
- Двигатель:: 6B31 бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: Новосибирск
Re: Толчки в АКПП
Здравствуйте товарищи.Прошел 4 комп диагностики.выписывало 2 основные ошибки датчик скорости входной заменили ,безрезультатно но больше невыскакивает.Вторая более серьезная Р1783 некорректное соотношение скоростей 5 передачи.Одни чудо умельцы с ходу "Надо разбирать коробку тут механическое повреждение"
Официальный диллер содрал 1500 за комп диагностику эту же ошибку обьясняет"Мол надо поменять прокладки в гидроблоке и будет всё ОК".но был осмотр гидроблока всё там ровно и прокладки ровномерный прижим.
ещё провод косы делался два провода перепаивались на фишке по схеме один идёт на редукционный соленоид самый главный который работает беспрерывно .
короче вариантов очень много и гидротрансформатор и коса и соленоид и т.д.решили позтапно методом исключения проверять.Буду презнателен если от вас товарищи одноклубники поступят советы рекомендации по моему вопросу
Официальный диллер содрал 1500 за комп диагностику эту же ошибку обьясняет"Мол надо поменять прокладки в гидроблоке и будет всё ОК".но был осмотр гидроблока всё там ровно и прокладки ровномерный прижим.
ещё провод косы делался два провода перепаивались на фишке по схеме один идёт на редукционный соленоид самый главный который работает беспрерывно .
короче вариантов очень много и гидротрансформатор и коса и соленоид и т.д.решили позтапно методом исключения проверять.Буду презнателен если от вас товарищи одноклубники поступят советы рекомендации по моему вопросу
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Толчки в АКПП
qazwsxedcrfv, на 5й работает 3 пакета. Самый противный из них как раз находится на выходной планетарке, которая на 5ст больше всего нагружена. Когда снимали поддон, что в нем было? Пудра алюминиевая, стальная, латунная или фрикционная имелась?
Ошибки по некорректному пч на той или иной передаче не всегда являются механической поломкой.
Ошибки по некорректному пч на той или иной передаче не всегда являются механической поломкой.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ctvtysx
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Толчки в АКПП
Если будете в очередной раз снимать гидроблок, поменяйте местами первый и последний соленоид, первый отвечает за бублик-вдруг он чудит?
И в каком режиме езды происходят толчки по трассе или в городе?
И в каком режиме езды происходят толчки по трассе или в городе?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Толчки в АКПП
ctvtysx, соленоид гт ни при чем.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Толчки в АКПП
Не понятно по какой причине у меня после замены масла зимой, новое масло замёрзло при морозе около -15 а то и меньше, и раздавило гидроблок, после замены пинался:
Первые пару дней не пинался
три дня пинал по паре раз за день,
Потом пинал на горках
Потом ехал только на третьей...
Сняли отправили гидроблок в мск на ремонт.
Поставили все хорошо
Первые пару дней не пинался
три дня пинал по паре раз за день,
Потом пинал на горках
Потом ехал только на третьей...
Сняли отправили гидроблок в мск на ремонт.
Поставили все хорошо
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Толчки в АКПП
Если гидроблок чистили, то давление манометром по контрольным точкам делали? Ну и естественно все соленоидные клапана промыли, а то и резинки поменяли?qazwsxedcrfv писал(а):Буду презнателен если от вас товарищи одноклубники поступят советы рекомендации по моему вопросу
- ctvtysx
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Толчки в АКПП
qazwsxedcrfv,расскажите более подробно про начало толчков(режим, скорость, город, трасса?)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 08:29
- Двигатель:: 6B31 бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: Новосибирск
Re: Толчки в АКПП
При езде в городе скорость 40-80 около 15-30 минут в зависимости от температуры на улице.при превышении 60км начинается, толчки потом уходит в аварию пару раз загорался чек в этот момент машина глохнет
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Толчки в АКПП
Таки давление по контрольным точкам проверяли? У вас три точки надо проверить: драйв; овердрайв и второй тормоз.qazwsxedcrfv писал(а):При езде в городе скорость 40-80 около 15-30 минут в зависимости от температуры на улице.при превышении 60км начинается, толчки потом уходит в аварию пару раз загорался чек в этот момент машина глохнет
- ctvtysx
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Толчки в АКПП
Я б начал с пакета дерект,т.к. были ошибки по 5 передачи. А так походу без разбора коробки у вас всетаки не обойдется.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 08:29
- Двигатель:: 6B31 бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: Новосибирск
Re: Толчки в АКПП
Коса в норме прозвонили,проверели на сопротивление всё ровно.Подключали монометр на контрольные точки, показывает скачки давления в директ клач канале(набирает нужное давление а потом скачёк вниз ну и в это время толчёк)
Вопрос куда уходит давление канал тупиковый...?
Вопрос куда уходит давление канал тупиковый...?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Толчки в АКПП
qazwsxedcrfv, барабан директа стоит на выходном валу. Там втулка скольжения и 3 уплотнительных кольца. Утечка может быть в этих местах. Выяснить можно только вскрыв коробку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Толчки в АКПП
Мануал говорит так:
Only direct clutch hydraulic pressure is abnormal, варианты:
Malfunction of the oil seal R
Malfunction of the oil seal S
Malfunction of the oil seal T
Malfunction of the low-reverse solenoid valve (Shared with direct clutch)
Malfunction of the low-reverse pressure control valve
Malfunction of the switch valve
Malfunction of the fail safe valve C
Clogged orifice
Incorrect valve body installation
PS: Странно в мануале на спорт пропало описание коробки V5, прходитьс я в мануал P4 смотреть.
Only direct clutch hydraulic pressure is abnormal, варианты:
Malfunction of the oil seal R
Malfunction of the oil seal S
Malfunction of the oil seal T
Malfunction of the low-reverse solenoid valve (Shared with direct clutch)
Malfunction of the low-reverse pressure control valve
Malfunction of the switch valve
Malfunction of the fail safe valve C
Clogged orifice
Incorrect valve body installation
PS: Странно в мануале на спорт пропало описание коробки V5, прходитьс я в мануал P4 смотреть.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Толчки в АКПП
qazwsxedcrfv писал(а):показывает скачки давления в директ клач канале(набирает нужное давление а потом скачёк вниз ну и в это время толчёк)
Вопрос куда уходит давление канал тупиковый...?
Там же O-Ring уплотнение, если оно повредится то оно не будет держать давление, сразу будет спускать, не давая подниматься давлению.ZILLA писал(а):qazwsxedcrfv, барабан директа стоит на выходном валу. Там втулка скольжения и 3 уплотнительных кольца. Утечка может быть в этих местах.
Я не великий спец в коробках, но следуя мануалу, смотрим на 12 Failsafe valve C Вряд ли у вас не будет давления в каналах С и B, а вот в А.
Если появится в канале А тогда сработает тормоз 6 (RED brake) - это соленоид 26 и контроль давления 20, муфта 5-ой передачи разомкнется.
А давление на RED brake (видимо RB: Reduction brake pressure port), при замере манометром, не скачет когда оно скачет на Direct clutch pressure port?
PS: Так и не понял каким образом линия low-reverse связана с DIR clutch? Может мануал путает с RED?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Толчки в АКПП
Alex_IZA, я этого не исключаю. Причем резинок там 2 на поршне. До кучи может быть проблема с гидроаккумулятором. Но больше проблем бывает именно в месте сопряжения барабана директ и выходной планеты. А это уже снятие и разборка акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Толчки в АКПП
Понятно, тут вам виднее. Ждем что напишет qazwsxedcrfv.ZILLA писал(а):Alex_IZA, я этого не исключаю. Причем резинок там 2 на поршне. До кучи может быть проблема с гидроаккумулятором. Но больше проблем бывает именно в месте сопряжения барабана директ и выходной планеты. А это уже снятие и разборка акпп.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 08:29
- Двигатель:: 6B31 бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: Новосибирск
Re: Толчки в АКПП
Вот про тестили акпп по контрольным точкам ВСЕМ. Зафиксировано падение давление на 3скорости в Overdrive clutch ниже минимальных показателей, относительно этого через клапан shifting идёт нестабильное давление на Direct clutch(он просто закрывается)
Готовимся к вскрытию.
Готовимся к вскрытию.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 08:29
- Двигатель:: 6B31 бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Толчки в АКПП
Ммм, это какой номер клапана? Насколько я понял, при попытке включения 5-ой передачи, давление пропадает во всей зеленой магистрале. Поже, что сливается масло через уплотнитель o-ring на пакете фрикционов, как писал ZILLA.qazwsxedcrfv писал(а): относительно этого через клапан shifting идёт нестабильное давление на Direct clutch
По ходу движения и с overdrive clutch разберутся, кстати, насколько я понимаю, от пониженого давления могла коробка греться, так-как фрикционы могут проскальзывать.
PS: Сервисмены вроде грамотные, судя по рисункам, разберутся. Скажите плиз в каком сервисе ремонтируетесь, хоть знать если что.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Толчки в АКПП
Кстати да, рекомендую держаться за этих мастеров. Подход у них правильный.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi