Интересная проблема с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
ГАНС, айсин 750 только на дизельных рестайлах П4. Определить можно по отсутствию щупа в подкапотном.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
Наблюдение: если температура выше 0 - всё в порядке - не дёргает.
Задним - нет.
По поводу айсина не уверен. Щуп есть - вроде ММСГАНС писал(а): А на 11 годе коробас уже айсин стоял или ещё ММС , с какого года они стали айсин ставить?
И ещё, ты там в Карелии случайно задним ходом никого не дёргал не буксовал?
Задним - нет.
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
Да как сказать... вроде был оригинал. Брали в Евроавто в Питере.ctvtysx писал(а):Оригинал?criomancer писал(а):Вот и сняли фильтр.
Но вот... что-то его разорвало
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
Видимо, маде ин тайван(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Интересная проблема с АКПП
это контрофыактные фильтрыcriomancer писал(а):Вот и сняли фильтр.
подделка под оригинал
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
В общем что я могу сказать. 2 дня не дёргает.
Похоже проблема ушла.
Если гуглить "лопнул фильтр АКПП Pajero" то можно нагуглить много интересного.
В Казани один мужик спаял этот фильтр и едет дальше
Похоже проблема ушла.
Если гуглить "лопнул фильтр АКПП Pajero" то можно нагуглить много интересного.
В Казани один мужик спаял этот фильтр и едет дальше
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
criomancer, фильтр по ходу мэйд ин чайна. Мэйд ин тайвань пока с такими дефектами не видал. А дергало потому как при работе насоса акпп есть эффект падения уровня в поддоне. При целом фильтре это не критично, т.к. маслозаборник фильтра ниже шва на пару см, а при трещине по шву - уже вызывает дискомфорт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- stiven
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:05
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
Всем привет!
МПС 2, 2010г.в., эксплуатация с 2011 120 т.км.
Месяца два назад, утром не включился режим D (индикации, то же не было), в остальных режимах индикация работала, задним ходом автомобиль двигался как обычно, а вперед ни в какую, загорелся чек.
Снятие ингибитера не помогло, подергали провода в коробке предохранителей под капотом, чек погас, машина поехала. Потом та же проблема появлялась еще несколько раз, иногда режим D включался после перегазовки, иногда это не помогало, иногда чек загорался, иногда нет, иногда помогало подергивание проводов, а может просто совпадало, короче, ни какой системы в появлении и пропадании глюка я не выявил, но так или иначе всегда удавалось, в конце концов, включить D. На ходу глюк ни когда не проявлялся, только после остановки и выключения двигателя, чаще всего утром. Потом вдруг все наладилось, месяц коробка работала без проблем. И вот, неделю назад, пол дня ездил нормально, а после остановки с выключением двигателя, режим D не включился, и ни какие манипуляции (которые раньше помогали) не помогли включить коробку. Пришлось вытащить предохранитель А/Т и добираться до дому в аварийном режиме. Машина простояла 3 дня, я уехал в командировку на другой, по возвращении 30 декабря, вставил предохранитель на место, все заработало, и работает до сих пор. Вот такая хрень.
Может у кого соображения какие есть?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
МПС 2, 2010г.в., эксплуатация с 2011 120 т.км.
Месяца два назад, утром не включился режим D (индикации, то же не было), в остальных режимах индикация работала, задним ходом автомобиль двигался как обычно, а вперед ни в какую, загорелся чек.
Снятие ингибитера не помогло, подергали провода в коробке предохранителей под капотом, чек погас, машина поехала. Потом та же проблема появлялась еще несколько раз, иногда режим D включался после перегазовки, иногда это не помогало, иногда чек загорался, иногда нет, иногда помогало подергивание проводов, а может просто совпадало, короче, ни какой системы в появлении и пропадании глюка я не выявил, но так или иначе всегда удавалось, в конце концов, включить D. На ходу глюк ни когда не проявлялся, только после остановки и выключения двигателя, чаще всего утром. Потом вдруг все наладилось, месяц коробка работала без проблем. И вот, неделю назад, пол дня ездил нормально, а после остановки с выключением двигателя, режим D не включился, и ни какие манипуляции (которые раньше помогали) не помогли включить коробку. Пришлось вытащить предохранитель А/Т и добираться до дому в аварийном режиме. Машина простояла 3 дня, я уехал в командировку на другой, по возвращении 30 декабря, вставил предохранитель на место, все заработало, и работает до сих пор. Вот такая хрень.
Может у кого соображения какие есть?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
завсегда везде ничьтяк
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Интересная проблема с АКПП
Диагностика по1000₽ за сеанс
Гадание по 2000
Может дешевле на компьютер сгонять
Гадание по 2000
Может дешевле на компьютер сгонять
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
Докладываю: сегодня в -8 машина ехала без рывков. Статистика собрана. Проблема устранена.
stiven, дружище, ты бы отдельную тему открыл - сюда вряд ли будет много людей заходить особенно после того как проблема нашлась и устранилась.
stiven, дружище, ты бы отдельную тему открыл - сюда вряд ли будет много людей заходить особенно после того как проблема нашлась и устранилась.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г.в. 3,2 165л.с.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
Доброго времени суток! Подскажите как сменить самому фильтр акпп на Паджеро 4 3,2.criomancer писал(а):Вот и сняли фильтр.
Очень похожая проблема.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
Андрей1981, слить масло с акпп, снять поперечину, открутить поддон, заменит фильтр акпп. Собрать все назад.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г.в. 3,2 165л.с.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
Спасибо! А без слива масла я так понимаю не получится снять фильтр.
Масло в норме просто.
Масло в норме просто.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
я даже скажу, без облива себя лубимого маслом и то вряд -ли получится в первый раз )))
сливайте в чистую тару из-под масла даже моторного можно, ниче страшного, лишь бы там не поллитра оставалось моторки.
сливайте в чистую тару из-под масла даже моторного можно, ниче страшного, лишь бы там не поллитра оставалось моторки.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
Lukich111, а это если подойти к процессу творчески.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г.в. 3,2 165л.с.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
Прошу прощения ! А залить масло в акпп как? А то на 90000 заливал у ОД, а они закачивали его как то .
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
Андрей1981, через щуп акпп конечно. Слева и чуть ниже моторного щупа.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
Была аналогичная проблема. При снижении температуры на улице начались проблемы с коробкой: пинок при старте, далее без каких либо симптомов. При трогании на D ехала сразу но при маневрах: на R — сразу, потом тут же на D- газ рычит а авто стоит, потом пенок и поехали. При снятии поддона АКПП был обнаружен треснутый по шву фильтр, номера не нашел - скорее не оригинал. Сделал полную замену ATF, на магнитах стружки не обнаружено, только суспензия. Промыл, поставил оригинальный фильтр, пинки пропали, коробка работает в штатном режиме.criomancer писал(а):Вот и сняли фильтр.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T