Непонятки с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- BadMadWinner
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непонятки с АКПП
Автомобиль pajero 3 3,5gdi 2002 года. На холодную пинается акпп при включении D. После пятиминутной поездки и соответственно прогрева акпп пинок пропадает. Atf свежая, красного цвета без посторонних запахов, менялась перед продажей предыдущим хозяином. А теперь вопрос: может ли быть пинок из за грязного фильтра в коробке? Предыдущий владелец утверждает что атф меняли вместе с фильтром, но есть подозрение что его немного обманули.
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Непонятки с АКПП
На холодную может немного пинаться из за низкого уровня атф, что свойственно при замене. Попробуйте добавить гр 300-400. Ну от фильтра много что зависит, как вариант он тоже подходит
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Непонятки с АКПП
А на какое масло он менял? На форуме были люди у которых после замены масла на неоригинал но как бы на "полный аналог", начинался полный коллапс с акпп. Вплоть до того что селектор невозможно было сдвинуть, и чуть ли не все фрикционы моментально осыпались.
- BadMadWinner
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятки с АКПП
Говорит что на оригинальное. В остальном коробка работает идеально, передачи переключает плавно и без задержек.Michael7777 писал(а):А на какое масло он менял? На форуме были люди у которых после замены масла на неоригинал но как бы на "полный аналог", начинался полный коллапс с акпп. Вплоть до того что селектор невозможно было сдвинуть, и чуть ли не все фрикционы моментально осыпались.
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Непонятки с АКПП
Долейте и тогда поймете
На выходных промывал систему охлаждения, с промывкой радиатора, с него утекло около 300-350 гр и после этого акпп напомнило мне об этом легким пинком. Долил и все прошло.
На выходных промывал систему охлаждения, с промывкой радиатора, с него утекло около 300-350 гр и после этого акпп напомнило мне об этом легким пинком. Долил и все прошло.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Непонятки с АКПП
Была похожая проблема, сделал полную замену масла не оригинал, при снятии фильтра было обнаружено расслоение старого фильтра акпп, признаки были только на холодную. После смены фильтра проблема ушла (подробнее расписывал в БЖ). Если старый владелец не подтвердил свои слова про замену масла вакпп хотябы заказ-нарядами то я бы усомнился и сменил бы сам масло.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- BadMadWinner
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятки с АКПП
Заказал литрушку оригинального SP3, попробую для начала долить. Если не пройдет - буду менять фильтр. У кого нибудь был опыт с заменой масла на ZIC sp3? уж больно ценник на него хороший. Фильтр MR 528836 на дорестайл не подойдет? Japancats по моему VIN выдает этот номер.
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Непонятки с АКПП
Zip sp3 уже лил, норма.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Непонятки с АКПП
В двигатель я когда то лил масло с надписью на красивой жестяной банке: ZIC. Не рад был. Может не повезло просто...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Непонятки с АКПП
Я себе в предыдущий карабас на делике (правда айсин был) 8 лет лил Кастрол АТФ, по-моему сначало он обзывался Кастрол - III, потом типа его сделали круче и обозвали Кастрол - магнатек, проехал 200000 км. причём по суровым условиям и на 33 тапках и ХЗ сколько до меня на ней накатали, всё было ОК. Сейчас в П-3 также залил Кастрол - магнатек, 35000км. назад, всё нормально, нравиться больше чем древнее ММС - SP3.ZILLA писал(а):Zip sp3 уже лил, норма.
- BadMadWinner
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятки с АКПП
У меня уже был опыт пользования ZIC SP3 на Hyundai Getz, там положено митсувское масло SP3, ZIC был переварен на ура. Вопрос по фильтру актуален.
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Непонятки с АКПП
Владимир Михайлович, коробочное другое.
ГАНС, магнатек это в мотор. В коробку другое.
BadMadWinner, а с чего решили что фильтр не подходит? У вас V5A51, в ней фильтр с носиком, т.к. поддон больше. Без носика только в V4A51 на бедных 3шках.
ГАНС, магнатек это в мотор. В коробку другое.
BadMadWinner, а с чего решили что фильтр не подходит? У вас V5A51, в ней фильтр с носиком, т.к. поддон больше. Без носика только в V4A51 на бедных 3шках.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- BadMadWinner
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятки с АКПП
Почитал вот эту тему и засомневался http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737ZILLA писал(а):Владимир Михайлович, коробочное другое.
ГАНС, магнатек это в мотор. В коробку другое.
BadMadWinner, а с чего решили что фильтр не подходит? У вас V5A51, в ней фильтр с носиком, т.к. поддон больше. Без носика только в V4A51 на бедных 3шках.
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Непонятки с АКПП
Покупайте что по вину идет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Непонятки с АКПП
Уровень масла в допусках? От перелива тоже может пинаться...
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- BadMadWinner
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятки с АКПП
Был в норме, сегодня вечером покатаюсь и перепроверю.Spector писал(а):Уровень масла в допусках? От перелива тоже может пинаться...
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
- Severyanin89
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 мар 2017, 06:08
- Двигатель:: 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: ЯНАО г. Надым
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Непонятки с АКПП
Доброго времени суток! Не буду заводить новую тему поэтому отпишусь здесь! У меня такая проблема с Pajero 3 2000г, при включение на D машина начинает двигаться только через сиквел 5 далее переключение с 1 на 2 происходит на 4 - 5 т оборотах, после того как поезжу несколько часов встану на светофоре и начну движение Каробка уходит в аварийный режим тоби горит D и N и стоит 3 передача! Сегодня был у диагноста не каких ошибок нету( мало в городке менял 2 недели назад вместе с фильтром, уровень в норме! Помогите советом что делать!?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Непонятки с АКПП
Severyanin89, должны быть ошибки ибо просто так в аварию она не упадет. Что было в поддоне при смене масла?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Severyanin89
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 мар 2017, 06:08
- Двигатель:: 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: ЯНАО г. Надым
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Непонятки с АКПП
zilla что в поддоне было не видел менял масло в сервисе(( Диагност говорит как выйдет в аварию приезжай будем смотреть!
- BadMadWinner
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятки с АКПП
Итак, отпишусь по своей проблеме. Уровень масла оказался завышен граммов на 800, откачал излишки, но пинок не пропал. Купил оригинальный фильтр АКПП и 4 литра свежей ATF. Сделаю частичную замену ATF с фильтром и напишу результат.
P.S. С корректным уровнем масла коробка стала переключать передачи плавнее.
P.S. С корректным уровнем масла коробка стала переключать передачи плавнее.
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б