Непонятки с АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
BadMadWinner
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непонятки с АКПП

Сообщение BadMadWinner »

Автомобиль pajero 3 3,5gdi 2002 года. На холодную пинается акпп при включении D. После пятиминутной поездки и соответственно прогрева акпп пинок пропадает. Atf свежая, красного цвета без посторонних запахов, менялась перед продажей предыдущим хозяином. А теперь вопрос: может ли быть пинок из за грязного фильтра в коробке? Предыдущий владелец утверждает что атф меняли вместе с фильтром, но есть подозрение что его немного обманули.
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение SmoAG »

На холодную может немного пинаться из за низкого уровня атф, что свойственно при замене. Попробуйте добавить гр 300-400. Ну от фильтра много что зависит, как вариант он тоже подходит
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Michael7777
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение Michael7777 »

А на какое масло он менял? На форуме были люди у которых после замены масла на неоригинал но как бы на "полный аналог", начинался полный коллапс с акпп. Вплоть до того что селектор невозможно было сдвинуть, и чуть ли не все фрикционы моментально осыпались.
Аватара пользователя
BadMadWinner
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение BadMadWinner »

Michael7777 писал(а):А на какое масло он менял? На форуме были люди у которых после замены масла на неоригинал но как бы на "полный аналог", начинался полный коллапс с акпп. Вплоть до того что селектор невозможно было сдвинуть, и чуть ли не все фрикционы моментально осыпались.
Говорит что на оригинальное. В остальном коробка работает идеально, передачи переключает плавно и без задержек.
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение SmoAG »

Долейте и тогда поймете
На выходных промывал систему охлаждения, с промывкой радиатора, с него утекло около 300-350 гр и после этого акпп напомнило мне об этом легким пинком. Долил и все прошло.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение Spector »

Была похожая проблема, сделал полную замену масла не оригинал, при снятии фильтра было обнаружено расслоение старого фильтра акпп, признаки были только на холодную. После смены фильтра проблема ушла (подробнее расписывал в БЖ). Если старый владелец не подтвердил свои слова про замену масла вакпп хотябы заказ-нарядами то я бы усомнился и сменил бы сам масло.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
BadMadWinner
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение BadMadWinner »

Заказал литрушку оригинального SP3, попробую для начала долить. Если не пройдет - буду менять фильтр. У кого нибудь был опыт с заменой масла на ZIC sp3? уж больно ценник на него хороший. Фильтр MR 528836 на дорестайл не подойдет? Japancats по моему VIN выдает этот номер.
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение ZILLA »

Zip sp3 уже лил, норма.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

В двигатель я когда то лил масло с надписью на красивой жестяной банке: ZIC. Не рад был. Может не повезло просто...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение ГАНС »

ZILLA писал(а):Zip sp3 уже лил, норма.
Я себе в предыдущий карабас на делике (правда айсин был) 8 лет лил Кастрол АТФ, по-моему сначало он обзывался Кастрол - III, потом типа его сделали круче и обозвали Кастрол - магнатек, проехал 200000 км. причём по суровым условиям и на 33 тапках и ХЗ сколько до меня на ней накатали, всё было ОК. Сейчас в П-3 также залил Кастрол - магнатек, 35000км. назад, всё нормально, нравиться больше чем древнее ММС - SP3.
Аватара пользователя
BadMadWinner
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение BadMadWinner »

У меня уже был опыт пользования ZIC SP3 на Hyundai Getz, там положено митсувское масло SP3, ZIC был переварен на ура. Вопрос по фильтру актуален.
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение ZILLA »

Владимир Михайлович, коробочное другое.

ГАНС, магнатек это в мотор. В коробку другое.

BadMadWinner, а с чего решили что фильтр не подходит? У вас V5A51, в ней фильтр с носиком, т.к. поддон больше. Без носика только в V4A51 на бедных 3шках.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
BadMadWinner
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение BadMadWinner »

ZILLA писал(а):Владимир Михайлович, коробочное другое.

ГАНС, магнатек это в мотор. В коробку другое.

BadMadWinner, а с чего решили что фильтр не подходит? У вас V5A51, в ней фильтр с носиком, т.к. поддон больше. Без носика только в V4A51 на бедных 3шках.
Почитал вот эту тему и засомневался http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение ZILLA »

Покупайте что по вину идет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение Spector »

Уровень масла в допусках? От перелива тоже может пинаться...
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
BadMadWinner
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение BadMadWinner »

Spector писал(а):Уровень масла в допусках? От перелива тоже может пинаться...
Был в норме, сегодня вечером покатаюсь и перепроверю.
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
Аватара пользователя
Severyanin89
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 06:08
Двигатель:: 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: ЯНАО г. Надым
Благодарил (а): 1 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение Severyanin89 »

Доброго времени суток! Не буду заводить новую тему поэтому отпишусь здесь! У меня такая проблема с Pajero 3 2000г, при включение на D машина начинает двигаться только через сиквел 5 далее переключение с 1 на 2 происходит на 4 - 5 т оборотах, после того как поезжу несколько часов встану на светофоре и начну движение Каробка уходит в аварийный режим тоби горит D и N и стоит 3 передача! Сегодня был у диагноста не каких ошибок нету( мало в городке менял 2 недели назад вместе с фильтром, уровень в норме! Помогите советом что делать!?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение ZILLA »

Severyanin89, должны быть ошибки ибо просто так в аварию она не упадет. Что было в поддоне при смене масла?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Severyanin89
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 06:08
Двигатель:: 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: ЯНАО г. Надым
Благодарил (а): 1 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение Severyanin89 »

zilla что в поддоне было не видел менял масло в сервисе(( Диагност говорит как выйдет в аварию приезжай будем смотреть!
Аватара пользователя
BadMadWinner
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение BadMadWinner »

Итак, отпишусь по своей проблеме. Уровень масла оказался завышен граммов на 800, откачал излишки, но пинок не пропал. Купил оригинальный фильтр АКПП и 4 литра свежей ATF. Сделаю частичную замену ATF с фильтром и напишу результат.

P.S. С корректным уровнем масла коробка стала переключать передачи плавнее.
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
Ответить

Вернуться в «АКПП»