ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В АКПП!

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Закрыто
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В АКПП!

Сообщение ZILLA »

Это правильная методика проверки уровня масла в акпп на а/м П1/П2/П3/ПС1/ПС2/П4.

Внимание! Оригинальное масло митсу для акпп имеет тенденцию терять свой розоватый цвет с возрастанием пробега.

Пошаговая инструкция для П1/П2 и их производных.
1. Поставить авто на ровную поверхность и на ручник для предотвращения откатывания авто.
2. Завести двигатель, дать ему поработать 1-2 мин.
3. Пройти селектором акпп по всем возможным режимам от P до L с задержкой в каждом положении 2-5 сек и остановить селектор в N.
4. Открыть капот, вынуть щуп акпп, протереть его, вставить назад до упора и снова вынуть.
5. Определить уровень масла по щупу.
5а. Если авто холодное, то уровень масла должен быть между метками COLD. Нюанс - холодным считается масло температурой ок 20 градусов. Делайте поправку на температуру окр. среды. Этот уровень для понимания есть ли масло в акпп.
5б. Для проверки уровня на горячую необходимо проехать около 10 км, соответственно масло поднимется до уровня меток HOT по щупу. Идеальный уровень - в пределах этих 2х меток. Перелив или недолив устранять обязательно.

Пошаговая инструкция для П3/ПС1/ПС2 и их производных.
1. Поставить авто на ровную поверхность и на ручник для предотвращения откатывания авто.
2. Завести двигатель, дать ему поработать 1-2 мин.
3. Пройти селектором акпп по всем возможным режимам от P до L или D (для авто с типтроником) с задержкой в каждом положении 2-5 сек и остановить селектор в N.
4. Открыть капот, вынуть щуп акпп, протереть его, вставить назад до упора и снова вынуть.
5. Определить уровень масла по щупу.
5а. Если авто холодное, то уровень масла должен быть на метке COLD. Нюанс - холодным считается масло температурой ок 20-25 градусов. Делайте поправку на температуру окр. среды. Этот уровень для понимания есть ли масло в акпп.
5б. Для проверки уровня на горячую необходимо проехать около 10 км, соответственно масло поднимется до уровня меток HOT по щупу. Идеальный уровень - в пределах этих 2х меток. Перелив или недолив устранять обязательно.

Инструкция для П4.
Для дорестайлинговых дизелей и всех бензинок алгоритм как для П3.
Для рестайлинговых дизелей уровень проверяется через контрольную пробку в поддоне акпп при температуре масла 35-45 градусов на рабочем двигателе.

Вновь появляющиеся темы про проверку уровня буду удалять.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Закрыто

Вернуться в «АКПП»