Температура масла в АКПП V4AW2

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение <Вавил> »

Насколько я знаю, на радиатор отдельная ветка. Не может тот же объем масла, который идет на гидротрансформатор идти и в радиатор. Не пропустят его писюлечные трубочки весь этот поток. Насколько я помню схему, после маслонасоса идет отдельная ветка на радиатор, а после него в систему смазки. В поддоне все смешивается и сливается. Понятно, что после смешения масел ото всюду температура усредняется, но не думаю что она сильно отличается по участкам внутри коробки. Не ДВСже. Где на поршнях за 200, а в среднем 100
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение _Evgeny_ »

Общался сейчас с мастером, который мне коробку делал. Говорит, что до 110-115 штатная температура работы коробки. И что если коробка работает нормально, то всё с ней хорошо. Собственно, что бы он мне ещё сказал... Но могу отметить, что коробка действительно работает нормально. До этого она, да и контрактная, работали крайне коряво и это ощущалось и без всяких стояночных тестов.
Собственно, резюме таково, что изначально коробки работают в небольшом перегреве, относительно идеальных условий, но пока оно всё новое проблем это не приносит. Со временем же износ выше и потери на тепло соответственно растут, что приводит к периодическим нештатным ситуациям, в виде перегрева коробки. Причём даже на исправной машине. Выход один - увеличивать эффективность системы охлаждения, т.к. работа при повышенной температуре сокращает срок службы коробки.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение <Вавил> »

_Evgeny_ писал(а): А т.к. лампа загорается аж на 130, многие могут спокойно кататься с температурой 115-120 градусов и не париться.
А потом мы читаем "потек сальник" пинается коробка и т.д.
Причем в драйве прослеживается четкая хронология. После выходных пост о покатушках, шашлыках, застреваниях, а на следующий день пост о луже под машиной!
Сальники, считаю после 120 вообще выбрасывать можно!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение hc2hunter »

_Evgeny_ писал(а):Общался сейчас с мастером, который мне коробку делал. Говорит, что до 110-115 штатная температура работы коробки. И что если коробка работает нормально, то всё с ней хорошо.
Как где-то недавно отмечал эксперт ZILLA, после 90 градусов жидкость ATF катастрофически теряет вязкость, и уже не является смазывающим веществом. Физика просто такая.
Поэтому температуру выше штатных 75-80 градусов вряд ли можно считать нормальной... Наверное какие-то кратковременные перегревы и допустимы (особенно в экстремальных режимах езды), но вот постоянные... вряд ли?
Про сальники и прочие резинотехнические изделия также согласен с сообщением выше.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение _Evgeny_ »

ну собственно и хочется увидеть у себя именно 75-85 градусов. Странно, что многие автопроизводители сейчас делают машины, у которых в городе АТФ греется до 110 просто стоя в пробке. Я так про мазду 3 читал на драйве...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение <Вавил> »

Сейчас все делается так, что бы оно кое как отслужило гарантийный срок. Сломалось. И ты пришел к ним за новой!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение Владимир Михайлович »

<Вавил> писал(а):Насколько я знаю, на радиатор отдельная ветка. Не может тот же объем масла, который идет на гидротрансформатор идти и в радиатор. Не пропустят его писюлечные трубочки весь этот поток. Насколько я помню схему, после маслонасоса идет отдельная ветка на радиатор, а после него в систему смазки. В поддоне все смешивается и сливается. Понятно, что после смешения масел ото всюду температура усредняется, но не думаю что она сильно отличается по участкам внутри коробки. Не ДВСже. Где на поршнях за 200, а в среднем 100
На П2 Со второй или третьей коробкой весь поток бублика идет через радиатор.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение <Вавил> »

Вот поэтому и темп натуры разные
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение ZILLA »

_Evgeny_, мастер видимо не видел, что происходит с резинками в коробке от такой температуры. Оптимальная температура не выше 80 гр и это не я придумал, а статистика дохлых акпп от повышенных температур.

Владимир Михайлович, от тут я не соглашусь. Ибо по документации у кулера акпп свой контур и давления там больше 2 атм не бывает, т.к. иначе разорвет теплообменник в радиаторе двигла.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение Владимир Михайлович »

ZILLA писал(а):_Evgeny_, мастер видимо не видел, что происходит с резинками в коробке от такой температуры. Оптимальная температура не выше 80 гр и это не я придумал, а статистика дохлых акпп от повышенных температур.

Владимир Михайлович, от тут я не соглашусь. Ибо по документации у кулера акпп свой контур и давления там больше 2 атм не бывает, т.к. иначе разорвет теплообменник в радиаторе двигла.
Но по гидросхеме получается, что сброс с бублика через радиатор в поддон. Полный поток.
На второй и третьей коробке.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение <Вавил> »

Схему в студию!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение Владимир Михайлович »

Дело в том, что я не знаю, как это дать в студию. Скачивал в 12 году с нашего форума, называется у меня "мануал", и схемы и описание всей машины в этой программе, где смотреть могу, а копировать никак.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение <Вавил> »

Ну ссылку дай. Буду смотреть для повышения образовыванности
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение Владимир Михайлович »

Я не помню, где ее брал. Вот сейчас на форуме пошарил - не могу вспомнить. Тема то ли фак, то ли сборник мануалов. Я скача, у меня в папке 50 мегабайт, но в формате АДОБ РЕЙДЕР, и как ее сюда - я не понимаю.
Надо просить продвинутых пользователей, чтоб подсказали гне, но точно помню, что тут, на форуме брал. Уж простите пенсионера за "дырку" в памяти.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение _Evgeny_ »

Можно выложить на Яндекс диск или гугл диск, смотря где почта у Вас и сюда вставить ссылку для скачивания
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение Владимир Михайлович »

https://yadi.sk/d/lKNNvmYm3Guszg
Не знаю, что с диском получилось...
Описание коробки под номером 23.1
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение ZILLA »

Дабы не быть голословным. :) См вложение из тренинга ATSG (Automatic Transmission Group, CША). Тренинг именно по акпп семейства 03-72.
Вложения
Безымянный.png
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение Владимир Михайлович »

Похоже. По тонкой желтой от клапана включения блокировки весь поток идет вниз-влево на радиатор. А если там передавлено, через клапан вправо на аварийный сброс в поддон.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение ZILLA »

Владимир Михайлович, это сброс с клапана блокировки, но не с гидротрансформатора. И выше пояснение дано на чистом инглише. Байпасный клапан не дает давлению в кулере превышать определенный предел (угадайте почему :)).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение Владимир Михайлович »

Нет, это сброс потока бублика через переключающий клапан блокировки. Масло, идущее в режиме отсутствия блокировки имеет путь: насос-переключающий клапан- вход бублика слева-выход бублика справа-переключающий клапан-радиатор- поддон.
В режиме включенной бдокировки: насос-переключенный переключающий клапан-вход бублика справа-выход бублика слева-переключенный переключающий клапан-поддон. Полностью минуя радиатор. Это вторая коробка. А третья отличается тем, что и при заблокированном бублике малая часть масла идет через радиатор через дроссель, но основная часть мимо радиатора в поддон. Это видно по тем гидросхемам, которые я хочу показать...
И вот тут интересный момент. Получается, что анализируя наличие и интенсивность потока масла через радиатор можно получить информацию о причине отсутствия блокировки. Если ток масла имеется, а в момент включения он уменьшился (третья коробка) или пропал(вторая коробка) - значит вся электрика/гидравлика сработала правильно, но манжеты в бублике перепускают и не блокируют фрикционы. Если ток масла существенно не меняется или отсутствует, как было у меня при зависшем обратном клапане, - лезем в гидроблок.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «АКПП»