Температура масла в АКПП V4AW2

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение ZILLA »

<Вавил> идеальная рабочая температура - 70-80 гр. 90-так себе. 100 и выше - ахтунг!
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение <Вавил> »

ZILLA писал(а):<Вавил> идеальная рабочая температура - 70-80 гр. 90-так себе. 100 и выше - ахтунг!
Вот и хорошо. Пришёл к выводу, что 80 и буду держать. На 80ти вывел середину уровня. Думаю если вдруг нагрею до 90-95 то точно будет не выше максимума. А при 70 это чуть выше минимума - думаю не айс на таком ездить.
80-85 держиться почти всегда само, без помощи вентилятора. В городе почти не включаю его. Хотя сегодня уже под 30ник . Ползал по воде и песочку сегодня - температура тоже в районе 80-ти. С вентилятором естессенно. Пусть так и будет.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Для решения вопроса поддержания температуры масла АКПП внедряются доп. радиаторы разных производителей как с термостатами так и без них. У меня граждане возник вопрос: а если установить доп. вентилятор подходящих размеров с эл. приводом, с автоматическим ну или ручным включением при повышении темп. АКПП выше 80 град. Будет ли результат? А может кто то и пробовал, и делился, а я не увидел.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение ZILLA »

дед61, да пробовали. Такой вариант хорош для любителей толкотни в пробках. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение дед61 »

ZILLA писал(а):дед61, да пробовали. Такой вариант хорош для любителей толкотни в пробках. :)
Ну если получается без доп.радиатора, а с одним эл.вентилятором, буду пробовать. Один раз пришлось увидеть температуру АКПП 93-95град в поездке на дальняк при хороших скоростях.А дома боле 75-78 град.не видел.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение _Evgeny_ »

Всем привет! Вернулся из отпуска и теперь делюсь впечатлениями ) Катался по песку на Тамани и в горах в долине Архыз. Коробка всё выдержала стойко, без перегревов. Температура на улице 30+ была. Самая печальная для моего авто ситуация это движение в горку, пусть даже и очень незначительную, на скорости 40-60 км. В этом случае даже с карлосоном температура уходила за 110 градусов, но до лампочки не доходила. Как только выходишь на прямую и разгоняешься хотя бы 80 (блокируется ГТ) температура сразу начинает падать. В режиме карабканья на гору, со скоростью 20-30 км/час на понижайке авто держало температуру 95-105. Один раз сдохло реле вентилятора и температура уползла за 110. Когда заметил и заменил реле опять опустилась до 100. Так что всё на грани и запаса фактически нет. Решено ставить второй радиатор. Температура мерялась на выходе из коробки, до прохождения радиатора и темплообменника. Подключение следующее - коробка, термометр, термостат, внешний радиатор, термостат, теплообменник, коробка. Не решился я греть радиатор горячей АТФ напрямую из коробки, как сделал Вавил. Радиатор на ощупь реально раскалённый. Если пролить водой, то температура сразу падает. Это исключает тот факт, что термостат мешает работе радиатора. В данном случае похоже не хватает мощности системы охлаждения. Машина при этом едет отлично. За все года, пока она у меня находится, это самое лучшее её техническое состояние ). Я вот думаю, что всё же с бубликом мне похожу укосячили мастера, а может и с коробкой, а может и с тем и другим... Но как-то странно. Проявляется это только в излишнем нагреве жидкости до момента блокировки ГТ. Может так ваще быть??? Жидкость после поездки проверял - чистейшего красного цвета без малейших признаков гари.
P.S. Хохма про мастеров в сервисе - за пару дней до поездки заметил сломаннубю горловину щупа коробки ) Перелом пришёлся сразу после последнего крепления к колоколу. Там видны следы перегиба. А так видимо упирался он в щит иногда, вот и переломился. Очередной привет от автомастерской
ajotakoe
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Севастополь

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение ajotakoe »

Всем добрый вечер! Прочитал все написанное выше и запутался окончательно.
Машина Pajero Sport 2010 гв. Машиной владею 2-й год. Первое лето в Крыму прошло без нареканий!
Покатушки по горам и тд. Но это все лирика, а теперь к проблеме...
Первые глюки наблюдались зимой, когда ручка в положении драйв а сцепления двигателя с шасси нету.
Пару раз при раскручивании до 3-4 т оборотов резко появлялось сцепление и машина рывком дергалась вперед.
Поменяли масло в коробке и фильтр. Больше проблем не было.
Дальше были другие глюки. При средней интенсивности езды коробка зависала то на 2 то на 3 передаче и не перекидывала выше, хотя скорость уже позволяла, да и по тахометру видно. Случай был не единичный, но довольно редкий, и по этому значения не предал.
Ну и сам собственно самый большой глюк.
После не особо продолжительной езды около 50 км начинает выключаться коробка.
Происходит следующее: на режиме Драйв машина теряет зацепление с коробкой, и на панели пропадает буква D. вообще ничего не пишется.
Можно газовать и мотор покорно раскручивается но машина не едет. Приходится останавливаться и переключаться в режим N или P после этого снова ставлю на драйв и еду. Но бывает что глюк повторяется 5-6 раз подрят. Очень напрягает. На холодную такого не происходит.
На ощупь температура крышки картера велика. Хотя для человека 50 градусов уже горячо. Но масло чистое, пены нет и гарью не воняет.
Масло лью оригинальное и фильтр тоже. Менял первый раз через пару месяцев после покупки и поменял сейчас, когда начало глючить. В поддоне чисто, на магнитах практически нету налета.
Куда засунуть нос в первую очередь?
Боюсь если обратиться в сервис там сразу навалят с "3 короба"

Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение SmoAG »

Проверить и почистить ингибитор судя по тому что пропадает индикация. А потом еще бы провести диагностику, вдруг какая ошибка аисит по коробке
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение _Evgeny_ »

To ajotakoe:
Читал про Ваш автомобиль - при нагреве масла в коробке до 115 градусов отрубается 3 и выше передачи. Решается переключением на N и обратно. При нагреве свыше 130 коробка в аварию падает и загорается лампа соответствующая. Инфа не 100%. Со слов владельца. Вообще, видел скрин температруры коробки на приборке спорта. Походу датчик штатный. Очень рекомендую поглядеть. Если выше 100 то печально. На спортах известная проблема с перегревом коробки, так что мониторьте температуру.
ajotakoe
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Севастополь

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение ajotakoe »

Все понял! Спасибо за рекомендации. В первую очередь почищу ингибитор (на драйве подробно расписано как это делается), потом проверю на ошибки АКПП в сервисе. О результатах обязательно отпишу!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение <Вавил> »

<Вавил> писал(а):
ZILLA писал(а):<Вавил> идеальная рабочая температура - 70-80 гр. 90-так себе. 100 и выше - ахтунг!
Вот и хорошо. Пришёл к выводу, что 80 и буду держать. На 80ти вывел середину уровня. Думаю если вдруг нагрею до 90-95 то точно будет не выше максимума. А при 70 это чуть выше минимума - думаю не айс на таком ездить.
80-85 держиться почти всегда само, без помощи вентилятора. В городе почти не включаю его. Хотя сегодня уже под 30ник . Ползал по воде и песочку сегодня - температура тоже в районе 80-ти. С вентилятором естессенно. Пусть так и будет.
Хера с два!!!! Пришла жара за 45 и при включённом вентиляторе в городе при обычной езде 90 и Вася не корябайся! При наваливании на второй пониженной с 30-40% пробуксовкой по зыбкому песку 100-103 в эту же густую жару. Но, выше не лезет. Х.З. ещё больше что ли радиатор ставить? Буду пробовать отсоединить основной контур для начала, а там посмотрим. Но 100 с копейками при таких издевательствах думаю тоже результат
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
ajotakoe
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Севастополь

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение ajotakoe »

Разобрал ингибитор. Болты открутить 2 минуты а вот снять разъем... Промучился минут 30.
Ничего критического не обнаружил. Хотя один ползунок был изношен на порядок больше чем остальные.
И возможно при некоторых положениях он просто не размыкал контакты полностью.
Решено было напаять и обточить надфилем и покататься. Если косяк не вылезет в ближайшее время то значит проблема была именно в ингибиторе,
и нужно заказывать новый.
Вложения
IMG_20170727_120730[1].jpg
IMG_20170727_121519[1].jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение SmoAG »

Если я правильно понимаю, то цвет коричнево-серый смазки это вода попавшая в полость ингибитора, так как она там белая. Надеюсь вы перед сборкой удалили старую смазку и нанесли новую, хотя бы литол24
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ajotakoe
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Севастополь

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение ajotakoe »

Да совершенно верно. Смазку удалил и нанес технический вазелин, другого ничего под рукой не было.
Порекомендуйте смазку, которая там должна быть? Второй раз разобрать уже много времени не займет.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение SmoAG »

Любая силиконовая смазкая, или литол24. Главнон что бы смазка не проводила электричество.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ajotakoe
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Севастополь

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение ajotakoe »

Всем доброго времени суток! И в продолжении о ингибиторе.
Удалось покататься на выходных, не в экстремальных условиях, но приближенных.
Глюка с отключением режима D не было! Хотя машинка и разогрелась основательно.
Значит корень проблемы был в ингибиторе а именно в изношенности контактов.
Но осталась одна проблема с зависанием передачи.
На подъеме коробка повисает на 2 передаче и не хочет переключаться или до полной остановки или до раскрутки мотора до 4500 об.мин.
Хотя скорость уже приличная и дорога не грунтовая.
Проблема вылезает не часто но уже есть опасения забираться далеко от трасс.
как - то так.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение SmoAG »

Был недавно в ваших краях, я так понимаю ты сейчас о серпантине говоришь. Моя коробка на подьемах висела в 3 передаче до перегазовки. Это видимо сами условия у вас такие. Как вариант провести адаптацию акпп и если на ровных участках она будет вести себя адекватно, значит так и будет на перевалах зависать. У митцу в разных вариантах были свои нюансы в работе акпп, допустим п3 редко ездят на 2 передаче, акпп всегда пытается ее перепрыгнуть, и не получилось ни разу адаптировать ее наработу на 2 передачи, только в русном режиме.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ajotakoe
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Севастополь

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение ajotakoe »

Да речь идет о горном серпантине. По городу и по ровной дороге такого не было.
Можно немного по подробней об адаптации АКПП?
Нужно как-то сбросить все настройки?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Сообщение SmoAG »

На спортах не скажу как нужно мануал читать, у нас адаптация сбрасывается когда клемы скидываешь на пол часика. Но так как коробки очень похожи, думаю так же. Да печально что на свежих машинах акпп греется. За всю поездку ни разу не грелся.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «АКПП»