Гул АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
- Откуда: где то под Питером
- Поблагодарили: 10 раз
Гул АКПП
Добрый день ! После замены АКПП и ГТ ,появился гул на D и R, похожий на гул подшипника. С увеличением оборотов ,гул увеличивается.Пропадает этот звук в момент переключения передач. Коробка с перебора, бублик с рабочей машины(было так сказано). Сама коробка работает отлично. КУДА РЫТЬ И ГДЕ КОПАТЬ?
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гул АКПП
Что за гул? На N и P присутствует? Как на 1 и 2? Меняется ли с переключением передач когда коробка на D?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Гул АКПП
киришанин, возможно подшипник в трансформаторе шалит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гул АКПП
у меня подобный гул, все кто смотрели пришли к выводу что шумит насос масла. хотя слыхал что шестеренчатые насосы не шумят.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Гул АКПП
Durer, еще как шумят при некорректном уровне масла.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гул АКПП
При недостаче масла (при замене налил маловато) с коробки были свистящие/шипящие звуки, как с завоздушенной трубы)), тут звук другой, воющий.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Гул АКПП
Добрый день!
На холостом ходу хорошо слышно шум со стороны коробки. Подняв авто выяснили, что шум идёт из кожуха, где коробка стыкуется с мотором. Шум глухой какой-то урчащий или бурлящий (не знаю, как описать). К этому шуму примешивается металлический звук, как будто внутри кожуха что-то хлестает по металлу.
Если нажать на тормоз и включить передачу (любую, хоть заднюю, хоть переднюю), то звук практически полностью пропадает и слышно только мотор.
Ехал по трассе , при оборотах более 2500 этот звук слышно хорошо даже в салоне, он идёт снизу из тоннеля. С утра, когда прогреваю коробку есть ощутимая вибрация по кузову при любых положениях селектора (на задней скорости вибрация больше). Когда коробка хорошо прогрета, то вибрации практически не бывает. При езде когда трансмиссия хорошо прогрета, переключения передач практически не ощущаются, толчков никаких нет.
Прикрепляю аудио-файл, после 1-й минуты мне кажется звук лучше слышно. Он не явный, а как бы на заднем фоне. Но его всё-таки слышно. Что это может быть? В этом файле звук лучше слышно. После первой минуты включили режим Д на коробке. Звук пропал.
На холостом ходу хорошо слышно шум со стороны коробки. Подняв авто выяснили, что шум идёт из кожуха, где коробка стыкуется с мотором. Шум глухой какой-то урчащий или бурлящий (не знаю, как описать). К этому шуму примешивается металлический звук, как будто внутри кожуха что-то хлестает по металлу.
Если нажать на тормоз и включить передачу (любую, хоть заднюю, хоть переднюю), то звук практически полностью пропадает и слышно только мотор.
Ехал по трассе , при оборотах более 2500 этот звук слышно хорошо даже в салоне, он идёт снизу из тоннеля. С утра, когда прогреваю коробку есть ощутимая вибрация по кузову при любых положениях селектора (на задней скорости вибрация больше). Когда коробка хорошо прогрета, то вибрации практически не бывает. При езде когда трансмиссия хорошо прогрета, переключения передач практически не ощущаются, толчков никаких нет.
Прикрепляю аудио-файл, после 1-й минуты мне кажется звук лучше слышно. Он не явный, а как бы на заднем фоне. Но его всё-таки слышно. Что это может быть? В этом файле звук лучше слышно. После первой минуты включили режим Д на коробке. Звук пропал.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Гул АКПП
Tranzit, похоже на подшипник в трансе.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191