Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини

Сообщение SmoAG »

Екатерина1986 писал(а):Ну получается например по прямой, если мне надо с 3-ей пеереключиться на 4-ю, то у меня два варианта: либо раскрутить двигатель до 3500 и она переключится, либо неторопясь ехав на 3000, приспустить газ до 2000 примерно и она тоже переключиться на 4-ю ( чтоб двигатель не насиловать))). Мне тут просто сказали, что если коробка переключается например со 2 на 3 и с 3 на 4 скидыванием газа, то это признак ее умирания
Ну тогда они у всех умирают
так как, почти на всех машинах на которых я ездил, не беря во внимания машины RS получается что когда идет затяжной разгон и нет смысла гнать, переключение на высшую передачу происходит именно игрой газом.
В акпп важней плавность переключения, и сам факт, чем то как она делает это.
У митсу адаптивные коробки, и думается если на старшем брате есть такое, то у миника это тоже будет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Екатерина1986
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Братск

Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини

Сообщение Екатерина1986 »

Ой, огромное вам спасибо ещё раз за ликбез))) потому что, мне удобнее именно так переключаться как правило.. а я уже напугалась(( подскажите ещё по радиатору дополнительному... как выбрать, есть универсальный?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини

Сообщение SmoAG »

Тут особо не посоветуешь, тк нужно смотреть по месту, но думаю не самым плохим вариантом будет радиатор от взрослого паджеро, по габаритам он должен поместиться перед основным радиатором миника
https://www.farpost.ru/krasnodar/auto/s ... 18993.html
Ну или если есть разборки поблизости подьехать, и попросить помочь в выборе оного девайса из того что есть.
слышал что от многие ставят от ASX он там большой 30х30 см, но такое не везде поместиться, а так данный девайс устанавливается на многие машины и может иметь различный форм фактор.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини

Сообщение ZILLA »

Екатерина1986, есть спецрадиаторы от Hayden, 5 типоразмеров. Я их ставлю на машины, качество хорошее.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Екатерина1986
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Братск

Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини

Сообщение Екатерина1986 »

Спасибо за помощь)
Екатерина1986
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Братск

Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини

Сообщение Екатерина1986 »

На одном из сервисов предложили продуть радиатор акпп компрессором. Сняли трубки, подсоединили компрессор, дунули... человек, который это сделал, говорит, что масло не текло при отсоединении трубок ( якобы он забит... а другой человек мне сказал, что в нем и не должно было быть много масла, т.к в моем авто радиатор акпп сделан в виде прямой трубки, а не змеевика, поэтому в нем априори не будет много масла... кто же из них прав?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини

Сообщение SmoAG »

та часть охладжения акпп, что расположена в радиаторе ОЖ, имеет больше функцию подогрева масла, чем охладжения, и да она выполнена ввиде одной трубки, возможно зигзагообразной, но не змеивика. мы вам предлагагем установить дополнительный радиатор, который будет именно охлаждать масло, тк будет установлен в цепь после радиатора ОЖ и сбыт с него будет идти в АКПП.
так что да, в нем априори немного масла. но все же не совсем понятны слова "сняли трубки, подсоединили компрессор, дунули... человек, который это сделал, говорит, что масло не текло при отсоединении трубок" проверьте, с одной из этих трубок масло должно течь, для проверки рассоедините магистраль, шланги опустите в емкость и попросите кого нить завести машину и пройтист селектором по режимам с P до N, масло должно потечь, если этого не произойдет, то нужно понять почему? для этого проследить магистраль до акпп и посмотреть что там. если масло потекло, то действия следующие, та трубка с которой потекло масло соединяется со входом радиатора ОЖ, выход радиатора ОЖ соединяется со входом дополнительного радиатора, а выход из доп радиатора соединяется с трубкой из которой масло не потекло. в таком случае вы получате дополнительный обдув масла, на зиму доп радиатор можно закрыть картоном, это улучшит прогрев масла в акпп, но на теплое время года, его лучше открывать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Екатерина1986
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Братск

Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини

Сообщение Екатерина1986 »

Это в их понятии продувка радиатора акпп))) они отсоединили входящий и отходящий шланги от радиатора. В отверстие входа дунули компрессором и усе.... вынесли вердикт... радиатор акпп был забит, т.к из него не потекло масло... вот такие спецы у нас))) или мне такие попадаются... просто вы не представляете сколько я объездила сервисов и «спецов»....все твердили меняй акпп....
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини

Сообщение SmoAG »

Понимаю, у меня дизель с очень капризным тнвд, в то же время достаточно надежным присоблюдении ряда требований. У нас диагносты такого тнвд видят один выход из ситуации, замена его целиком. О том что он ремонтируется все в один голос твердят что это сказки. В итоге сам разобрался, купил отремонтированный, а свой положил в коробку с запасными частями, которые в итоге сам поставлю, как появится время на эксперименты. От дня приговора до снятия тнвд прошло каких то 3 года и 100 ткм, которые насос добросовестно отработал, когда ему облегчили жизнь внешним ремонтом и уходом. Его это не починило, но дало понятие что пациент скорее жив чем мертв.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Екатерина1986
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Братск

Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини

Сообщение Екатерина1986 »

SmoAG писал(а):Понимаю, у меня дизель с очень капризным тнвд, в то же время достаточно надежным присоблюдении ряда требований. У нас диагносты такого тнвд видят один выход из ситуации, замена его целиком. О том что он ремонтируется все в один голос твердят что это сказки. В итоге сам разобрался, купил отремонтированный, а свой положил в коробку с запасными частями, которые в итоге сам поставлю, как появится время на эксперименты. От дня приговора до снятия тнвд прошло каких то 3 года и 100 ткм, которые насос добросовестно отработал, когда ему облегчили жизнь внешним ремонтом и уходом. Его это не починило, но дало понятие что пациент скорее жив чем мертв.
Да уж, печально, что нашего брата особенно не любят.. в некоторых сто при виде моей машины вообще говорили- ооо, Мицубииииси, гомно редкостное... продавайте скорее, мол Мицубиси хуже пи......)))( я где то уже писала про это).. а то что руки к них не от туда и знаний не хватает, они не берут в расчёт
Екатерина1986
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Братск

Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини

Сообщение Екатерина1986 »

Мне вообще когда двигатель меняли на контрактный , не защелкнули фишку вентилятора и она разъединилась... в результате чуть не вскипятила движок... уроды... хотя сервис считается одним из самых лучших у нас
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини

Сообщение ZILLA »

Екатерина1986, увы, но косоруких, да еще и без головы хватает в нашей необъятной стране. :) Так что не принимайте близко к сердцу, а просто включайте автосброс лапши. ::-D:
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
taschkin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 10:54
Двигатель:: 4A30-t
Мой автомобиль(и):: pajero mini h58
Откуда: nsk

Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини

Сообщение taschkin »

Екатерина1986 писал(а): у меня исходящее напряжение показало 0,2 В при минимальном значении по мануалу 0,37 В. Отвинтив, 2 болта крепления датчика, вращением я выставила нужное напряжение, скинула клеммы и вуаля!!!! Прошло три недели, полет нормальный, коробка ещё ни разу не затупила...
SmoAG писал(а): Очень рад за вас.
Какое напряжение должно приходить на датчик??? 12вольт? 5 вольт мало?
Watt'sON
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини

Сообщение Watt'sON »

Всем доброго дня. Решил промыть гидроплиту своего акпп на минике. Снял её, все разобрал. Ничего не выпало :).
Взвесь была в каналах. Но когда откручивал соленойды, задыл сфоткать какой где. И теперь непойму какой куда прикручивать.
Собствеено вопрос/просьба. У кого есть инфа или фотки как стоят соленойды на гидроплите, с учетом цвета проводов к ним подходящих.
Буду очень признателен за помощь.
Ответить

Вернуться в «АКПП»