V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Про регулировку тросика( он должен быть ослаблен) отпусти его полностью в рубашку и потяни обратно, в какой то момент почуешь что он как бэ уперся( сектор в коробке выбрался). вот в этом месте его и нужно фиксировать дав слабинку небольшую на бабышку не смотри, тросик имеет свойство вытягиваться со временем, её можно и переместить для верности, она прижата а не приварена
Всем добра.......
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Леха, на вопрос регулировки троса на aw2 уже было писано-переписано 100-300 раз. Видимо надо создать тему с фотками и прилепить её, чтоб больше не появлялись вопросы.
ЗЫ: И ты, между прочим, тоже не учитываешь факт выхода оплетки троса акпп из гильзы на моторе. Не хорошо.
ЗЫ: И ты, между прочим, тоже не учитываешь факт выхода оплетки троса акпп из гильзы на моторе. Не хорошо.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Дениска,эт вопрос другой( с оплеткой) , его тож триста раз жевали
Всем добра.......
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Лех, нифига, они связанны.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
об этом( тросе в рубашке) что ты что я говорим постоянно в каждой такой теме, с этого и начинается даж в этой упомянуто( тобой)ZILLA писал(а):Лех, нифига, они связанны.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 16:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджера2
- Откуда: Кавказ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Позволю себе обратится за консультациями ещё раз.
С наступлением холодов появился неприятный момент в поведении АКПП.
А именно,,,
При недостаточно прогретой АКПП не переключается на 2ю передачу. Как только АКПП прогреется все приходит в норму.
Такое поведение наблюдалось и раньше(в теплую погоду) до ремонта гидроблока. Но при замене чужого металического шарика в блоке на тот что нужно все полечилось. Ну и вот опять с похолоданием эта проблема проявилась.
Создается впечатление что при густом масле не может открытся какойто канал. Масло залито Эниос Д2.
И есть ещё один момент. Выглядит так
При движении внатяг на 4ой передаче давим газ в пол. Коробка послушно переходит на 3ю, машина активно разганяется. Все замечательно!!!! Но когда сбрасываеш газ, АКПП очечень часто не хочет возвращатся на 4ю. Тоже самое при принудительном выключении 4ой кнопкой ОД.
Может у кого есть опыт решения такой проблемы?
У меня были мысли, что это может происходить по причине негерметичности маслянных каналов в гидроблоке. Но тогда проблема должна была появится на прогретом масле, так как вязкось менералки сильно падает с повышением температуры.
Куда копать не знаю.
Какие именно клапаны и шарики отвечают за переключения с 1ой на 2ю тоже не знаю.
Но зимой так ездить некомфортно после открытия термостата надо 10 минут греть АКПП, и это при 0 +3 на улице.Что будет при минус 10 даже баюсь предполагать.
С наступлением холодов появился неприятный момент в поведении АКПП.
А именно,,,
При недостаточно прогретой АКПП не переключается на 2ю передачу. Как только АКПП прогреется все приходит в норму.
Такое поведение наблюдалось и раньше(в теплую погоду) до ремонта гидроблока. Но при замене чужого металического шарика в блоке на тот что нужно все полечилось. Ну и вот опять с похолоданием эта проблема проявилась.
Создается впечатление что при густом масле не может открытся какойто канал. Масло залито Эниос Д2.
И есть ещё один момент. Выглядит так
При движении внатяг на 4ой передаче давим газ в пол. Коробка послушно переходит на 3ю, машина активно разганяется. Все замечательно!!!! Но когда сбрасываеш газ, АКПП очечень часто не хочет возвращатся на 4ю. Тоже самое при принудительном выключении 4ой кнопкой ОД.
Может у кого есть опыт решения такой проблемы?
У меня были мысли, что это может происходить по причине негерметичности маслянных каналов в гидроблоке. Но тогда проблема должна была появится на прогретом масле, так как вязкось менералки сильно падает с повышением температуры.
Куда копать не знаю.
Какие именно клапаны и шарики отвечают за переключения с 1ой на 2ю тоже не знаю.
Но зимой так ездить некомфортно после открытия термостата надо 10 минут греть АКПП, и это при 0 +3 на улице.Что будет при минус 10 даже баюсь предполагать.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 16:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджера2
- Откуда: Кавказ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Похоже идей не у кого нет.
А де купить новые прокладки гидроблока не оригинал, да и набор колечек разных не подскажете.?
аритикул, фирму изготовитель ремкомплекта кто нибудь знает?
А то оригинал очень дорого и долго.
А де купить новые прокладки гидроблока не оригинал, да и набор колечек разных не подскажете.?
аритикул, фирму изготовитель ремкомплекта кто нибудь знает?
А то оригинал очень дорого и долго.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Я брал вроде этот:
https://www.atpshop.ru/products/polnyj- ... /330007-AF
https://www.atpshop.ru/products/polnyj- ... /330007-AF
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 16:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджера2
- Откуда: Кавказ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Обалденный ресурс. Очень очень благодарен.Дроныч писал(а):Я брал вроде этот:
https://www.atpshop.ru/products/polnyj- ... /330007-AF
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Арчи 26, затягивание на холодную 1-2 это особенность этих акпп. Но у вас явно что-то еще с гидроблоком, надо смотреть. И клапан 3-4 у них больное место, ибо там много частей.
Ремкомплект можно брать пресижн или транстек.
Ремкомплект можно брать пресижн или транстек.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз