Замена масла в акпп

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена масла в акпп

Сообщение SmoAG »

Проблема в том, что через сливную с полной заливкой акпп, сливается около 3 литров, еще 2 литра сливается, когда откручиваешь поддон, и еще литр когда откручиваешь фильтр. Но 3 литра остается в акпп. То что вам сделали достачно спорно, хотя у вас и 4 ступка, но думаю принцып тот же.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Замена масла в акпп

Сообщение дед61 »

SmoAG писал(а):Проблема в том, что через сливную с полной заливкой акпп, сливается около 3 литров, еще 2 литра сливается, когда откручиваешь поддон, и еще литр когда откручиваешь фильтр. Но 3 литра остается в акпп. То что вам сделали достачно спорно, хотя у вас и 4 ступка, но думаю принцып тот же.
Так и говорю, что смотреть буду уровень и добавлять -убавлять .Благо 4 литра на доливку есть.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Замена масла в акпп

Сообщение дед61 »

Сегодня часа 2 занимался уровнем масла АКПП.
Последний раз редактировалось дед61 04 ноя 2017, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Замена масла в акпп

Сообщение дед61 »

Сегодня часа 2 занимался уровнем масла АКПП. Как уже писал, налито было "спецами" выше уровня 2 см. Нагрел до 80град.,уровень стал еще боле. Давай откачивать. Шланг с системы, шприц 20мл.откачал 20шприцов. Это около 400мл.По самой верхней риске. Это при темп.масла 80град. Поскольку стоит доп. радиатор и температура более 64град. за время эксплуатации с доп.радиатором не повышалась, то пришлось дождаться темпер. масла АКПП (при работающем двиг.) 67град, передвинул рычаг АКПП по точкам, остановился на нейтрали,замерил уровень и опа , то что надо. ИТОГ: Даже при таком способе замены (слив ч/з сливную пробку поддона АКПП) 12 литров АТФ СП 3 для замены со сменой фильтра, более чем достаточно. Ну по крайней мере у меня так получилось.
старый фильтр.jpg
поддон.jpg
АКПП.jpg
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Замена масла в акпп

Сообщение Владимир Михайлович »

А я то ждал чуда от спецов...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена масла в акпп

Сообщение lesnik5000 »

Герметика кажется многовато было. Если столько налить и не подождать пока засохнет, могут быть ,,розовые сопли,,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Замена масла в акпп

Сообщение дед61 »

lesnik5000 писал(а):Герметика кажется многовато было. Если столько налить и не подождать пока засохнет, могут быть ,,розовые сопли,,
Это старый слой. Его сняли. У меня ваще прокладка счас установлена.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Замена масла в акпп

Сообщение дед61 »

[quote="дед61"]Сегодня часа 2 занимался уровнем масла АКПП. Как уже писал, налито было "спецами" выше уровня 2 см. Нагрел до 80град.,уровень стал еще боле. Давай откачивать. Шланг с системы, шприц 20мл.откачал 20шприцов. Это около 400мл.По самой верхней риске. Это при темп.масла 80град. Поскольку стоит доп. радиатор и температура более 64град. за время эксплуатации с доп.радиатором не повышалась, то пришлось дождаться темпер. масла АКПП (при работающем двиг.) 67град, передвинул рычаг АКПП по точкам, остановился на нейтрали,замерил уровень и опа , то что надо. ИТОГ: Даже при таком способе замены (слив ч/з сливную пробку поддона АКПП) 12 литров АТФ СП 3 для замены со сменой фильтра, более чем достаточно. Ну по крайней мере у меня так получилось.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Решил проверить уровень масла АКПП. Пока рулил с дачи, специально подгазовывал чтобы прогреть коробку. нагрел до 67град. Подьехал к дому на стоянку, АКПП в нейтраль двигатель работает и под капот.На щупе 2 уровня!!!!!! пузырьки воздуха присутствуют. Откуда столько масла???? Выставлял около года назад, все в норме было. Коробка ведет себя нормально, ни каких отклонений в движении. Завтра займусь. Проверю сначала на холодную, там точно будет много боле верхней риски на щупе, т.к. доп. радиатор все ж добавляет масла в поддон коробки. А на горячую надо что уровень был как в мануале и в Факе.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Замена масла в акпп

Сообщение дед61 »

С утра на холодную проверил, масло АКПП выше уровня ок 4см. Поехал в гараж.Нагрел коробку до 100 и более. двигаю рычагом на всех передачах и меряю уровень- большой. Постепенно температ. падает до 80 град. опять манипуляции с рычагом- замер уровня- много, откачиваю. Итак несколько раз, пока уровень не довел чуть выше (2мм.) верхней риски на щупе при температуре масла 80град. Откачал полноценных 5 шприцов и по чуть-чуть еще раз несколько. Пузырьков на щупе не видел.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «АКПП»