АКПП вопрос?

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Веселый Роджер »

Вот эта вилка то похоже и сломана. А болты эти где? Трос ,как будто в пол уходит
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

болты под брюхом( с наружи) , под полом ::-D:
Всем добра.......
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение den1ska »

Приветствую, чтоб не создавать "лишнюю" тему,решил спросить здесь! Вопрос по stall test-у. Если машина, "прошита", то показания сталл теста будут другие? Или независимо от прошивки, должны быть как в мануале 2200-2700(v5a51).
Последний раз редактировалось den1ska 08 янв 2018, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение ctvtysx »

Тест выявляет механический износ и прошивка роли не играет.
Зыбыл.. по идее лучше вообще этого не делать!
Аватара пользователя
Yamalec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротышка
Откуда: Надым
Откуда: Надым-Тюмень-Пермь-Новороссийск

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Yamalec »

Всем привет ! Возник вопрос по поводу акпп!
Имеется Пыж 3.5 gdi и акпп 5 ступка, в сервисе меняли мне двигу, выехал из сервиса и примерно через 150 км после остановки в положение D машина катится но пока обороты до 1000, а дальше будто в нейтрали, но на тип-тронике все нормуль, масло не хватало буквально грамм 100-200, ошибок не каких нет, так же делал замену масла, без замены фильра т.к. в деревне не нашел, а ехать надо было дальше. Мне один умелец говорит что когда снимали двигатель бублик сняли и из него вытекло масло и в этом проблема, нужно снимать, доливать.
Так вот, хочу узнать ваше мнение.! За ранее спасибо и сильно за орфографию тапками не бросайте)
Не зная броду, не суйся в воду=)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение SmoAG »

что снимать доливать? масло в акпп заливается либо через щуп или через зпливную пробку если щупа нету.
Проверьте уровень масла в акпп согласно рекомендациям и тогда станет понятно что делать.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=160765 разночтений быть не должно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Yamalec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротышка
Откуда: Надым
Откуда: Надым-Тюмень-Пермь-Новороссийск

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Yamalec »

SmoAG писал(а):что снимать доливать? масло в акпп заливается либо через щуп или через зпливную пробку если щупа нету.
Проверьте уровень масла в акпп согласно рекомендациям и тогда станет понятно что делать.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=160765 разночтений быть не должно.
Проверял 3 дня назад на горячую, специально прокатился за город и обратно это примерно 15 км, проверял в точ как в мануале, мало в норме!
Не зная броду, не суйся в воду=)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение SmoAG »

Ну в бублик масло попадает из поддона акпп, снимать ее не нужно для долива.
Жди Zilla, он спец по коробкам
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение ZILLA »

Yamalec, на щупе акпп нет пузырей в масле? Акпп адаптивная, у вас при постановке мотора снимали аккум, все адаптации тютю. Ездить км 500 в спокойном режиме и можно подцепить диагностику к авто.

ЗЫ: В спеца, что про снятие и долив масла в бублик говорил киньте старым носком, чтоб чушь не говорил.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Yamalec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротышка
Откуда: Надым
Откуда: Надым-Тюмень-Пермь-Новороссийск

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Yamalec »

ZILLA писал(а):Yamalec, на щупе акпп нет пузырей в масле? Акпп адаптивная, у вас при постановке мотора снимали аккум, все адаптации тютю. Ездить км 500 в спокойном режиме и можно подцепить диагностику к авто.

ЗЫ: В спеца, что про снятие и долив масла в бублик говорил киньте старым носком, чтоб чушь не говорил.
Когда масло проверял пузырей не было, мало в норме, до этого как все произошло проехал около 3000км по трассе и в городе примерно 500 и все ровно не меняется, с месяц назад подключали диагностику не каких ошибок не увидели. Может дело в датчике, может быть какой то забыли подключить или он просто мозг мурыжит? некоторые вангуют что меняй коробку, но что то не охота контракт ставить. дороговато :( где то в гугле читал что может датчик выходного вала так пакастить, возможно ?
Не зная броду, не суйся в воду=)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение ZILLA »

Yamalec, для исключения гадания надо сканер подключить и сделать диагностику электроники. Ошибки могли вылезти уже после ваших манипуляций с двигателем.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Yamalec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротышка
Откуда: Надым
Откуда: Надым-Тюмень-Пермь-Новороссийск

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Yamalec »

В пятницу поеду к диагносту, посмотрим что вылезет!)
Не зная броду, не суйся в воду=)
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение ctvtysx »

Yamalec писал(а):в положение D машина катится но пока обороты до 1000, а дальше будто в нейтрали, но на тип-тронике все нормуль
Т.е появляеться напряжение при включении D а выше 1000 она перестает тянуть вперед? И увеличивая обороты ничего не проиходит? Всегда или иногда?Задняя как? А на скоростях пробовали включить обратно D?
Beerserg
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Beerserg »

Здравствуйте!
Вопрос про MPS2.
На холодную с утра не включается драйв, задняя включается с "пинком", но на дисплее R не загорается. Пока коробка не нагреется до 10 градусов. Потом целый день все ОК.
На щупе на холодную вообще нет масла. На горячую на щупе уровень max, но много мелких пузырьков.
Куда копать? Ингибитор или добавить масла в коробку?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение SmoAG »

Если не загорается R то начните с ингибитора, попробуйте плавно нагреть без активной езды и посмотрите уровень, если пузырьков много, а на щупе уровень, то вероятно масла не хватает, а его недостаток компенсируется пеной.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Yamalec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротышка
Откуда: Надым
Откуда: Надым-Тюмень-Пермь-Новороссийск

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Yamalec »

ctvtysx писал(а):
Yamalec писал(а):в положение D машина катится но пока обороты до 1000, а дальше будто в нейтрали, но на тип-тронике все нормуль
Т.е появляеться напряжение при включении D а выше 1000 она перестает тянуть вперед? И увеличивая обороты ничего не проиходит? Всегда или иногда?Задняя как? А на скоростях пробовали включить обратно D?
Все верно, задняя работает как надо, обычно делаю так либо всегда на типтронтке езжу либо переключаю в ручную на вторую и дальше на D переключаю, машина едет как и должна, без рыбвков, пинков, переключения плавные!
Вот еще что, когда на тип тронике переклбчаб с 1 на 2 передача вклбчается только тогда когда обороты упадут примерно до 1,500 об.
Не зная броду, не суйся в воду=)
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение ctvtysx »

Yamalec писал(а): Вот еще что, когда на тип тронике переклбчаб с 1 на 2 передача вклбчается только тогда когда обороты упадут примерно до 1,500 об.
Это нормально.
Аватара пользователя
Yamalec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротышка
Откуда: Надым
Откуда: Надым-Тюмень-Пермь-Новороссийск

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Yamalec »

ctvtysx писал(а):
Yamalec писал(а): Вот еще что, когда на тип тронике переклбчаб с 1 на 2 передача вклбчается только тогда когда обороты упадут примерно до 1,500 об.
Это нормально.
Я имею ввиду что приходится убрать ногу с педали газа, потому что инече обороты не падабт и передача не переклбчается
Не зная броду, не суйся в воду=)
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение ctvtysx »

Yamalec писал(а): Я имею ввиду что приходится убрать ногу с педали газа, потому что инече обороты не падабт и передача не переклбчается
А индикация что в этот момент показывает?Уже 2 или еще 1
Аватара пользователя
Yamalec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротышка
Откуда: Надым
Откуда: Надым-Тюмень-Пермь-Новороссийск

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Yamalec »

ctvtysx писал(а):
Yamalec писал(а): Я имею ввиду что приходится убрать ногу с педали газа, потому что инече обороты не падабт и передача не переклбчается
А индикация что в этот момент показывает?Уже 2 или еще 1
Индикация показывает уже 2 скорость,
Не зная броду, не суйся в воду=)
Ответить

Вернуться в «АКПП»