АКПП вопрос?

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
Yamalec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротышка
Откуда: Надым
Откуда: Надым-Тюмень-Пермь-Новороссийск

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Yamalec »

ctvtysx писал(а):
Yamalec писал(а):в положение D машина катится но пока обороты до 1000, а дальше будто в нейтрали, но на тип-тронике все нормуль
Т.е появляеться напряжение при включении D а выше 1000 она перестает тянуть вперед? И увеличивая обороты ничего не проиходит? Всегда или иногда?Задняя как? А на скоростях пробовали включить обратно D?
Все верно, задняя работает как надо, обычно делаю так либо всегда на типтронтке езжу либо переключаю в ручную на вторую и дальше на D переключаю, машина едет как и должна, без рыбвков, пинков, переключения плавные!
Вот еще что, когда на тип тронике переклбчаб с 1 на 2 передача вклбчается только тогда когда обороты упадут примерно до 1,500 об.
Не зная броду, не суйся в воду=)
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение ctvtysx »

Yamalec писал(а): Вот еще что, когда на тип тронике переклбчаб с 1 на 2 передача вклбчается только тогда когда обороты упадут примерно до 1,500 об.
Это нормально.
Аватара пользователя
Yamalec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротышка
Откуда: Надым
Откуда: Надым-Тюмень-Пермь-Новороссийск

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Yamalec »

ctvtysx писал(а):
Yamalec писал(а): Вот еще что, когда на тип тронике переклбчаб с 1 на 2 передача вклбчается только тогда когда обороты упадут примерно до 1,500 об.
Это нормально.
Я имею ввиду что приходится убрать ногу с педали газа, потому что инече обороты не падабт и передача не переклбчается
Не зная броду, не суйся в воду=)
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение ctvtysx »

Yamalec писал(а): Я имею ввиду что приходится убрать ногу с педали газа, потому что инече обороты не падабт и передача не переклбчается
А индикация что в этот момент показывает?Уже 2 или еще 1
Аватара пользователя
Yamalec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротышка
Откуда: Надым
Откуда: Надым-Тюмень-Пермь-Новороссийск

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Yamalec »

ctvtysx писал(а):
Yamalec писал(а): Я имею ввиду что приходится убрать ногу с педали газа, потому что инече обороты не падабт и передача не переклбчается
А индикация что в этот момент показывает?Уже 2 или еще 1
Индикация показывает уже 2 скорость,
Не зная броду, не суйся в воду=)
Аватара пользователя
Yamalec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротышка
Откуда: Надым
Откуда: Надым-Тюмень-Пермь-Новороссийск

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Yamalec »

Вообщем сделал дигностику, не каких ошибок не нашли( но имееься мнение что нужно чистить саленоиды! На следубщей неделе буду загонять в сервис, после отпушусь как, помогло или нет.
Не зная броду, не суйся в воду=)
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение ctvtysx »

А на диагностике просто ошибки смотрели или катались с подключеным сканером и смотрели как ведет себя акпп?
Аватара пользователя
Yamalec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротышка
Откуда: Надым
Откуда: Надым-Тюмень-Пермь-Новороссийск

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Yamalec »

ctvtysx писал(а):А на диагностике просто ошибки смотрели или катались с подключеным сканером и смотрели как ведет себя акпп?
Катались смотрели как ведет себя акпп, не каких ошибок по электронной части небыло, по идее коробка ведет себя как и должна, но на D не переклбчается на 2, выдвинули 2 варианта, это либо сгоревший фрикцион на 1 передачу либо засратый саленоид, предложение поступило чистить саленоид.
Вот возникает вопрос у меня, если менять фрткционы это много гемора и сильно затратно?
Не зная броду, не суйся в воду=)
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Дроныч »

Yamalec писал(а):Вот возникает вопрос у меня, если менять фрткционы это много гемора и сильно затратно?
Это полная переборка каробаса :)
Yamalec писал(а):предложение поступило чистить саленоид.
Какое то сомнительное предложение (на мой взгляд)
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение ctvtysx »

Yamalec писал(а): Катались смотрели как ведет себя акпп, не каких ошибок по электронной части небыло, по идее коробка ведет себя как и должна, но на D не переклбчается на 2, выдвинули 2 варианта, это либо сгоревший фрикцион на 1 передачу либо засратый саленоид, предложение поступило чистить саленоид.
Вот возникает вопрос у меня, если менять фрткционы это много гемора и сильно затратно?
По вашим данным у вас электронника переключила на 2 а сама механника не хочет или не может, если рассмотреть засратые соленоиды то почему он включаеться при снижении оборотов? Саглашусь с мнением выше.
Сгоревшие фрикционы LR clutch, 2B clutch(часто выходят из строя), а также что-то с планетаркой, возможно клинит обгонная муфта может что-то еще. Все это связано с разборкой коробки, а там и до полной переборки не далеко.
У вас какая то не типичная для этой акпп поломка. Сложно точно сказать, но походу вам без разбора ее не вылечить.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение ZILLA »

Yamalec, для начала просто снимите поддон и проверьте наличие стружки в нем. А далее будет понятно. Если стружка есть - хана планетракам, они за собой утащили фрикционы 2й передачи и L/R. Уже по вскрытию будет понятно. Цена ремонта от 50к рэ минимум.

ctvtysx, еще какая типичная неисправность. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение ctvtysx »

ZILLA писал(а): ctvtysx, еще какая типичная неисправность. :)
Прошу прощения :O:-): в голове крутились фотки снятого поддона из соседней темы где сильной стружки небыло,перепутал.
Аватара пользователя
Yamalec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротышка
Откуда: Надым
Откуда: Надым-Тюмень-Пермь-Новороссийск

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Yamalec »

На выходных, будем снимать поддон и гляну что как, как че отпишусь).
Не зная броду, не суйся в воду=)
Аватара пользователя
Yamalec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротышка
Откуда: Надым
Откуда: Надым-Тюмень-Пермь-Новороссийск

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Yamalec »

Вообщем сняли поддон стружки нету, сняши гидроблок он оказался засран, плчистили, и у меня фрикционы умерли, износились! ::-(: Буду менять акпп, а пока так буду ездить по городу(((
Не зная броду, не суйся в воду=)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение ZILLA »

Yamalec, это не гидроблок, это планетарки были.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Yamalec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротышка
Откуда: Надым
Откуда: Надым-Тюмень-Пермь-Новороссийск

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Yamalec »

ZILLA писал(а):Yamalec, это не гидроблок, это планетарки были.
Я имею ввиду саленоиды чистили, и там много каках было.
Не зная броду, не суйся в воду=)
Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Веселый Роджер »

Подскажитепожалуйста! Можно ли на мой Монтеро 3 с акпп V4A51 c механической РК Изи Селект, поставить РК с механической Супер Селект. И если да то, что для этого нужно кроме РК?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Сибирский Волк »

Веселый Роджер писал(а): А вот , как снять ингибитор не понял....
Сегодня попытался снять ингибитор. Лежа под машиной это несколько неудобно :o :) .
Но снял. А вот как не глядя засунуть руку и отщелкнуть разъем ( не зная как он отщелкивается)?
Минут тридцать бился, но не смог. В итоге ингибитор поставил обратно.
Но я к нему еще вернусь;-)))
Подскажите - как отщелкнуть разъем?
На предыдущей странице фото разъема понятно, но куда нажать и куда потянуть?

з.ы. там этот разъем закрывает пара шлейфов, которые еще и крепятся защелкой
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение Сибирский Волк »

На форуме Паджеро столько доброжелателей. Просто не знаешь куда от советов деваться. :o :shock: :?
Сколько вопросов здесь задал разных - получил лишь пару ответов.
На других форумах (другие машины) как-то всегда оперативный и толковые ответы получаешь.
Ну да ладно.
Подобрался, снял ингибитор.
КОнтакты почищу, пластинки вроде немного подношены. Их можно еще и местами поменять.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: АКПП вопрос?

Сообщение ZILLA »

Сибирский Волк, там обычный разъём, нажал язычок и вынул. Но как правило грязи там полно, и поэтому он просто так не снимается.

Yamalec, обычное дело при механическом износе акпп.

Веселый Роджер, интересный вопрос. Как минимум нужна раздатка СС. А дальше надо смотреть, какие переделки еще будут.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «АКПП»