Пинок со 2 на 3тью
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Пинок со 2 на 3тью
Добрый день!
Начались пинки со 2 на 3тью (подкидывает обороты примерно на 500-600 и тогда переключается). Масло менял 25ткм назад, с фильтром. Сказали стружки, мусора не было. Масло ДиамондSP3. По городу нормально, сегодня поехал по трассе- начала пинаться. Стоит доп радиатор (родной отключен), на зиму морда закрыта полностью. Температура двигателя по трассе была 84-85. Потрогал трубки АКПП к радиатору- обжегся.
К чему готовиться?
такие же пинки были в том году в жару, только с 3 на 4ую- поставил доп радиатор и все нормально стало.
Звонил в сервис. Сказали, что если пинается только на горячюю, то скорее всего гидроблок. Если пинается и на холодную, то уже надо разбирать коробку.
Как остыла покатался по городу км 30-35. Пинков нету.
Начались пинки со 2 на 3тью (подкидывает обороты примерно на 500-600 и тогда переключается). Масло менял 25ткм назад, с фильтром. Сказали стружки, мусора не было. Масло ДиамондSP3. По городу нормально, сегодня поехал по трассе- начала пинаться. Стоит доп радиатор (родной отключен), на зиму морда закрыта полностью. Температура двигателя по трассе была 84-85. Потрогал трубки АКПП к радиатору- обжегся.
К чему готовиться?
такие же пинки были в том году в жару, только с 3 на 4ую- поставил доп радиатор и все нормально стало.
Звонил в сервис. Сказали, что если пинается только на горячюю, то скорее всего гидроблок. Если пинается и на холодную, то уже надо разбирать коробку.
Как остыла покатался по городу км 30-35. Пинков нету.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Пинок со 2 на 3тью
bumer76, для начала скиньте адаптацию акпп. И хорошо бы проверить дпдз на предмет верных показаний.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Пинок со 2 на 3тью
Проверка ДПДЗ тут в комментах https://www.drive2.ru/l/493577642730062188/
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пинок со 2 на 3тью
ДПДЗ напряжение 0,56в.
Сделали диагностику- ошибок никаких не показало (делали каким то мультимарочным сканером) . Сказали возможно из за перегрева ( радиаторы на зиму были закрыты).
Сделали диагностику- ошибок никаких не показало (делали каким то мультимарочным сканером) . Сказали возможно из за перегрева ( радиаторы на зиму были закрыты).
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Пинок со 2 на 3тью
bumer76, есть смысл снять поддон и проверить, что в нем. А там можно и гидроблок снять и почистить.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пинок со 2 на 3тью
Ну если там куски железа, то понятно что переборка
А если там чисто , пыли от фрикционов нет- то какие действия? Только Масло и фильтр сменить?
А если там чисто , пыли от фрикционов нет- то какие действия? Только Масло и фильтр сменить?
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пинок со 2 на 3тью
Напряжение ДПДЗ 0,64 и при открытии заслонки поднимается до 4,98в (первый раз неправильно замерил похоже). Это нормально или надо покрутить чего?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Пинок со 2 на 3тью
bumer76, можно снять гидроблок и проверить его на предмет грязи. Дпдз у вас в норме по вашим замерам.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пинок со 2 на 3тью
Отдал на промывку, сказали что гидроблок по некоторым показателям не проходит вакуум тест, по каким то на грани. Есть ли смысл ремонтировать или искать на ебее восстановленный?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Пинок со 2 на 3тью
Да можно и восстановить. Или живой бэу взять.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пинок со 2 на 3тью
Пока с таким поезжу) а есть варианты живого б/у?
и чем грозит езда с моим гидроблоком?
и чем грозит езда с моим гидроблоком?