Удары при кик-дауне (V5A51)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Удары при кик-дауне (V5A51)
P3, 6G74, V5A51
Масло/фильтр (DiaQueen sp3) - <10т.км.
Симптомы: при кик-дауне с 4ой и с 5ой передачи сильный удар. Так же при остановке (когда подтыкается 1ая) легкий толчек. Так же уже на протяжении нескольких лет - гул на пятой передаче.
В остальных режимах без изменений. Без ошибок и без аварий.
Масло/фильтр (DiaQueen sp3) - <10т.км.
Симптомы: при кик-дауне с 4ой и с 5ой передачи сильный удар. Так же при остановке (когда подтыкается 1ая) легкий толчек. Так же уже на протяжении нескольких лет - гул на пятой передаче.
В остальных режимах без изменений. Без ошибок и без аварий.
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Удары при кик-дауне (V5A51)
А уровень масла в норме? Может, слишком много залили?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Удары при кик-дауне (V5A51)
I4uKuTa, кикдаун это с 5 на 4, т.е. понижающее переключение для большего ускорения. В спокойном режиме все нормально?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Удары при кик-дауне (V5A51)
А разве нет кик-дауна с 4 на 3 ? о_0 Но в любом случае, при кик-дауне удар не кислый.ZILLA писал(а):I4uKuTa, кикдаун это с 5 на 4, т.е. понижающее переключение для большего ускорения. В спокойном режиме все нормально?
В спокойном режиме проблема проявляется лишь при полной остановке на светофорах - легкий толчек.
З.Ы. В первом сообщении я всётаки правильно написал, "при кик Дауне и с 4ой и с 5ой" соответственно подразумевая что и с 4ой на пониженую (на третюю) и с 5ой на пониженую (на 4ую) =)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Удары при кик-дауне (V5A51)
Ну у меня только одно предположение, если и с 4 и с 5 переключение идет вниз с заблокированного гидротрансформатора - то проблема в блокировке оного. Если принудительно поставить 5-ю, нажать газ чтобы разблокировался ГТ (обороты подпрыгнут) - и после этого переключиться вниз - удар будет? В ручном режиме вообще бывают удары?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Удары при кик-дауне (V5A51)
I4uKuTa, есть. Я просто уточняю. Кикдаун может быть на на 2 передачи сразу. Нужно проверить в ручном режиме работу акпп на передачах 3-4-5.
Тычек при остановке - косяк в повышенном зазоре пакета L/R, бывает с завода идет больше нормы.
Тычек при остановке - косяк в повышенном зазоре пакета L/R, бывает с завода идет больше нормы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Удары при кик-дауне (V5A51)
Скорее всего, удар при сбросе с 5 на 3 передачу. Совершенно аналогично с момента покупки машины. Бьет именно при сбросе на 2 передачи сразу, когда на трассе кого-то обгоняешь. У меня, правда, V5AFW.I4uKuTa писал(а):P3, 6G74, V5A51
Масло/фильтр (DiaQueen sp3) - <10т.км.
Симптомы: при кик-дауне с 4ой и с 5ой передачи сильный удар. Так же при остановке (когда подтыкается 1ая) легкий толчек. Так же уже на протяжении нескольких лет - гул на пятой передаче.
В остальных режимах без изменений. Без ошибок и без аварий.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Удары при кик-дауне (V5A51)
oasys, другая акпп. Строение у неё совсем иное. Но на 2 передачи вниз будет лягаться.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Удары при кик-дауне (V5A51)
А зачем так автомат травмировать, не проще ли при обгоне заранее включить 4 и сбросить до 3 с тапкой в пол? Или дизель так не едет?)oasys писал(а):
Скорее всего, удар при сбросе с 5 на 3 передачу. Совершенно аналогично с момента покупки машины. Бьет именно при сбросе на 2 передачи сразу, когда на трассе кого-то обгоняешь. У меня, правда, V5AFW.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Удары при кик-дауне (V5A51)
Я сейчас делаю гораздо проще - жму тапку плавно, когда это возможно. Тогда коробка прыгает 5-4-3 без ударов. А дизель шикарно едет, просто это все лишние действия. После чиповки по разгону почти догнал бензинку 3.8л. Разница в разгони до сотни примерно в полсекунды.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Удары при кик-дауне (V5A51)
В ручном режиме все переключения без толчков, даже вроде кикдаун.Нужно проверить в ручном режиме работу акпп на передачах 3-4-5
Ну, кроме момента когда при остановке автомат сам переключает на первую. Тогда легкий толчек всеравно остается.
З.Ы. Еще раз чекнул масло на горячую. Всё в уровне, пахнет как из банки, цвет - тоже как из банки (красненький).
Грязь в гидроблоке?