Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Удары при кик-дауне (V5A51)

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Ответить
I4uKuTa
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Удары при кик-дауне (V5A51)

Сообщение I4uKuTa »

P3, 6G74, V5A51

Масло/фильтр (DiaQueen sp3) - <10т.км.

Симптомы: при кик-дауне с 4ой и с 5ой передачи сильный удар. Так же при остановке (когда подтыкается 1ая) легкий толчек. Так же уже на протяжении нескольких лет - гул на пятой передаче.
В остальных режимах без изменений. Без ошибок и без аварий.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Сообщение Panzer38 »

А уровень масла в норме? Может, слишком много залили?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
I4uKuTa
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Сообщение I4uKuTa »

Масло в уровне, без запаха
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Сообщение ctvtysx »

Возможно это редуктор.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Сообщение ZILLA »

I4uKuTa, кикдаун это с 5 на 4, т.е. понижающее переключение для большего ускорения. В спокойном режиме все нормально?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
I4uKuTa
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Сообщение I4uKuTa »

ZILLA писал(а):I4uKuTa, кикдаун это с 5 на 4, т.е. понижающее переключение для большего ускорения. В спокойном режиме все нормально?
А разве нет кик-дауна с 4 на 3 ? о_0 Но в любом случае, при кик-дауне удар не кислый.
В спокойном режиме проблема проявляется лишь при полной остановке на светофорах - легкий толчек.

З.Ы. В первом сообщении я всётаки правильно написал, "при кик Дауне и с 4ой и с 5ой" соответственно подразумевая что и с 4ой на пониженую (на третюю) и с 5ой на пониженую (на 4ую) =)
I4uKuTa
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Сообщение I4uKuTa »

Больше нет никаких предположений? (
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Сообщение Simply Man »

Ну у меня только одно предположение, если и с 4 и с 5 переключение идет вниз с заблокированного гидротрансформатора - то проблема в блокировке оного. Если принудительно поставить 5-ю, нажать газ чтобы разблокировался ГТ (обороты подпрыгнут) - и после этого переключиться вниз - удар будет? В ручном режиме вообще бывают удары?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Сообщение ZILLA »

I4uKuTa, есть. Я просто уточняю. Кикдаун может быть на на 2 передачи сразу. Нужно проверить в ручном режиме работу акпп на передачах 3-4-5.
Тычек при остановке - косяк в повышенном зазоре пакета L/R, бывает с завода идет больше нормы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Сообщение oasys »

I4uKuTa писал(а):P3, 6G74, V5A51

Масло/фильтр (DiaQueen sp3) - <10т.км.

Симптомы: при кик-дауне с 4ой и с 5ой передачи сильный удар. Так же при остановке (когда подтыкается 1ая) легкий толчек. Так же уже на протяжении нескольких лет - гул на пятой передаче.
В остальных режимах без изменений. Без ошибок и без аварий.
Скорее всего, удар при сбросе с 5 на 3 передачу. Совершенно аналогично с момента покупки машины. Бьет именно при сбросе на 2 передачи сразу, когда на трассе кого-то обгоняешь. У меня, правда, V5AFW.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Сообщение ZILLA »

oasys, другая акпп. Строение у неё совсем иное. Но на 2 передачи вниз будет лягаться.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Сообщение Корней »

oasys писал(а):
Скорее всего, удар при сбросе с 5 на 3 передачу. Совершенно аналогично с момента покупки машины. Бьет именно при сбросе на 2 передачи сразу, когда на трассе кого-то обгоняешь. У меня, правда, V5AFW.
А зачем так автомат травмировать, не проще ли при обгоне заранее включить 4 и сбросить до 3 с тапкой в пол? Или дизель так не едет?)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Сообщение oasys »

Я сейчас делаю гораздо проще - жму тапку плавно, когда это возможно. Тогда коробка прыгает 5-4-3 без ударов. А дизель шикарно едет, просто это все лишние действия. После чиповки по разгону почти догнал бензинку 3.8л. Разница в разгони до сотни примерно в полсекунды.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
I4uKuTa
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Удары при кик-дауне (V5A51)

Сообщение I4uKuTa »

Нужно проверить в ручном режиме работу акпп на передачах 3-4-5
В ручном режиме все переключения без толчков, даже вроде кикдаун.
Ну, кроме момента когда при остановке автомат сам переключает на первую. Тогда легкий толчек всеравно остается.

З.Ы. Еще раз чекнул масло на горячую. Всё в уровне, пахнет как из банки, цвет - тоже как из банки (красненький).

Грязь в гидроблоке?
Ответить

Вернуться в «АКПП»