На холодную останавливается.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
На холодную останавливается.
Почти, как в теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=168133
Недавно началось по утрам веселье. Сейчас попробую систематизировать то, что у меня случилось. Повторялось два дня одинаково. Итак:
Машина заводится, выезжаю из гаража, через примерно минут пять поездки на ходу машина тормозит двигателем до полной остановки. Вперед не едет ни в какую. Назад запросто.
При этом появляются ошибки 44 по коробке, 750, 755 и 765 по мозгу двигателя.
Выключаю зажигание, завожу - все прекрасно едет. Если не прогреть машину и заглушиться, а через полчаса поехать, ситуация может повториться.
Если продолжать ехать до прогрева коробки, то потом весь день никаких глюков. От слова СОВСЕМ. То есть коробка отлично едет вперед, назад, даже вчера в сугробе у дачи побуксовал без проблем.
Уровень масла сегодня посмотрел - меньше нормы, но я и коробку до конца не прогрел (ездил всего километров пять до магазина и обратно), даже мотор не до конца прогрелся.
Сначала грешил на влагу и лед (у нас в Питере весна сейчас веселая, ночью до минус 10, утром уже плюс, да и влаги в воздухе полно), но сегодня было достаточно тепло для того, чтобы грешить на замерзший где-то конденсат.
Какие будут советы? Пока думаю сбросить поддон и посмотреть фильтр и гидроплиту.
P.S. Коробку перебирал год или два назад (тут была тема с моими вопросами), все, вроде, было в норме.
Недавно началось по утрам веселье. Сейчас попробую систематизировать то, что у меня случилось. Повторялось два дня одинаково. Итак:
Машина заводится, выезжаю из гаража, через примерно минут пять поездки на ходу машина тормозит двигателем до полной остановки. Вперед не едет ни в какую. Назад запросто.
При этом появляются ошибки 44 по коробке, 750, 755 и 765 по мозгу двигателя.
Выключаю зажигание, завожу - все прекрасно едет. Если не прогреть машину и заглушиться, а через полчаса поехать, ситуация может повториться.
Если продолжать ехать до прогрева коробки, то потом весь день никаких глюков. От слова СОВСЕМ. То есть коробка отлично едет вперед, назад, даже вчера в сугробе у дачи побуксовал без проблем.
Уровень масла сегодня посмотрел - меньше нормы, но я и коробку до конца не прогрел (ездил всего километров пять до магазина и обратно), даже мотор не до конца прогрелся.
Сначала грешил на влагу и лед (у нас в Питере весна сейчас веселая, ночью до минус 10, утром уже плюс, да и влаги в воздухе полно), но сегодня было достаточно тепло для того, чтобы грешить на замерзший где-то конденсат.
Какие будут советы? Пока думаю сбросить поддон и посмотреть фильтр и гидроплиту.
P.S. Коробку перебирал год или два назад (тут была тема с моими вопросами), все, вроде, было в норме.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На холодную останавливается.
Дополню информацию.
Сегодня завелся и попытался выехать из гаража.
Включение D или R приводило только к увеличению оборотов до 2.2 тысяч. Машина даже не дергалась.
Минут через двадцать с небольшим рывком включились передачи. Выехал из гаража, поставил рядом, попробовал переключение вперед-назад. Переключается, но с рывком.
Прогрел машину еще минут 15 и дальше никаких проблем - включается ровно.
Ехать пока дальше дома не стал, так что не знаю, будет ли сегодня эффект с остановкой в движении.
Вообще, на холодную коробка ведет себя так, как-будто в ней совсем нет масла. (почему и писал в первом сообщении про фильтр).
Если не будет других предположений, то завтра, скорее всего, полезу сдергивать поддон.
Сегодня завелся и попытался выехать из гаража.
Включение D или R приводило только к увеличению оборотов до 2.2 тысяч. Машина даже не дергалась.
Минут через двадцать с небольшим рывком включились передачи. Выехал из гаража, поставил рядом, попробовал переключение вперед-назад. Переключается, но с рывком.
Прогрел машину еще минут 15 и дальше никаких проблем - включается ровно.
Ехать пока дальше дома не стал, так что не знаю, будет ли сегодня эффект с остановкой в движении.
Вообще, на холодную коробка ведет себя так, как-будто в ней совсем нет масла. (почему и писал в первом сообщении про фильтр).
Если не будет других предположений, то завтра, скорее всего, полезу сдергивать поддон.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: На холодную останавливается.
AlexMad666, однозначно в поддон. А там уже по вскрытию оного.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На холодную останавливается.
Поддон пока не открутил, так как сломал последний карданчик для ключаZILLA писал(а):AlexMad666, однозначно в поддон. А там уже по вскрытию оного.
Напомните, его вообще возможно снять не трогая промежуточную балку? Или ее нужно опускать?
Ну и по маслу. Вот масло в тазике: Для определения цветопередачи вот сравнение слитого масла и нового масла из банки: На глаз слитое масло чуть потемнее. Запах, вроде одинаковый в тазике и в банке.
Вот что осталось в тазике после перелива в канистру: Пока все, поехал покупать карданчик для трещетки.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На холодную останавливается.
Металлическая стружка в поддоне и на фильтре сверху...
Так что, как я понимаю, опять снимать коробку.
На третьем монтере ведь v5a51 на Айсин поменять будет сильно геморройно?!
Так что, как я понимаю, опять снимать коробку.
На третьем монтере ведь v5a51 на Айсин поменять будет сильно геморройно?!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: На холодную останавливается.
AlexMad666, да, снимать акпп. Пошел износ. Айсин от п4 не влезет, т.к. колокол у неё только под дизель. Да еще и с электрикой возиться.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На холодную останавливается.
И ведь слышал раньше (вернее читал тут) про то, что болты на планетарке лучше проварить...
В общем на фото усе видно. Хочется этот болт вбить в голову тому, кто это проектировал.
А теперь вопрос к знатокам: Учитывая, что сами шестерни не пострадали, стоит ли пробовать заменить эту ось (болт) или все-таки, учитывая срезанные края на корпусе, менять на новый?
В общем на фото усе видно. Хочется этот болт вбить в голову тому, кто это проектировал.
А теперь вопрос к знатокам: Учитывая, что сами шестерни не пострадали, стоит ли пробовать заменить эту ось (болт) или все-таки, учитывая срезанные края на корпусе, менять на новый?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: На холодную останавливается.
AlexMad666, это не болты, это оси сателлитов планетарной шестерни. На большой планетарке можно попробовать заменить эти оси, а малую планету - под замену. Там где её стерло, идут масляные каналы для смазки подшипников сателлитов. Там еще и резиночкой уплотняется. Больше ничего не умерло внутрях?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На холодную останавливается.
Пока не нашел. Вроде, таких чудных закидонов больше нет. С таким глюком ездил дня три-четыре и то в основном от гаража до дома и магазина (1-2 км). Только один раз на дачу ездил (30 км туда и столько же обратно).ZILLA писал(а):Больше ничего не умерло внутрях?
Напомните про заварку осей/болтов, стоит ли их все проварить? А также, нужно ли после проварки балансировать/протачивать?
И еще вопрос - по номерам подкорректируйте, если не трудно:
MR222953 - это со срезанным корпусом, под замену;
MR222899 - это с выкрученной осью - под ремонт (если получится).
Просто, когда эти номера в поиск вбиваешь, то это и планетарка и корпус планетарки и бог знает, что еще.
Ну и по заменам, если таковые адекватные есть.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: На холодную останавливается.
AlexMad666, варить только лазером. Мне так и делают. Балансировка не требуется, т.к. сварной шов аккуратный. MR222953 и MR222899 - это обе планетарки. Не читайте перевод каталогов, они кривые.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На холодную останавливается.
Еще вопрос про установку оси.
Есть ли значение, в каком положении она будет повернута? Это я к тому, что шлиц на моей оси стерт, а с обратной стороны идут масляные каналы.
Так вот, проходят ли эти каналы через ось, и тогда её нужно строго позиционировать. Или же она просто туда воткнута и заштифтована? Стопорный штифт (его остатки) вынуть не получается, поэтому отверстие на прокол не проверить.
Просто я сейчас попробовал вынуть ось, она упирается в коронную шестерню. Я так понимаю, вторую часть барабана наваривают на производстве уже после установки сателлитов.
Есть ли значение, в каком положении она будет повернута? Это я к тому, что шлиц на моей оси стерт, а с обратной стороны идут масляные каналы.
Так вот, проходят ли эти каналы через ось, и тогда её нужно строго позиционировать. Или же она просто туда воткнута и заштифтована? Стопорный штифт (его остатки) вынуть не получается, поэтому отверстие на прокол не проверить.
Просто я сейчас попробовал вынуть ось, она упирается в коронную шестерню. Я так понимаю, вторую часть барабана наваривают на производстве уже после установки сателлитов.
- ctvtysx
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: На холодную останавливается.
Снять крышку для смазки и тогда выйдет ось,куда смотрят каналы не важно,заварите отверстие от стопорного штифта.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: На холодную останавливается.
AlexMad666, я без снятия крышки вынимал, через верх. Стертую ось лучше заменить.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На холодную останавливается.
ctvtysx, ZILLA где же вы раньше были
Немного опоздали с советами. Заварил уже как есть. Лазером.
Будем посмотреть, что получится. Если что - потом сам виноват буду.
Немного опоздали с советами. Заварил уже как есть. Лазером.
Будем посмотреть, что получится. Если что - потом сам виноват буду.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: На холодную останавливается.
AlexMad666, дохтур, особенно хороший, всегда на расхват. Выдохнуть не успеваем.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ctvtysx
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: На холодную останавливается.
Главное чтоб сателит не имел люфта,если еще не собрали могу посмотреть.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На холодную останавливается.
Люфта нет. Насчет собрать - сегодня поддон прикрутил, а завтра буду занят по работе. Вы где территориально находитесь? Могу подвезти хоть коробку, хоть отдельно планетарку.ctvtysx писал(а):Главное чтоб сателит не имел люфта,если еще не собрали могу посмотреть.
На всякий случай фото результата:
- ctvtysx
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: На холодную останавливается.
Живу на гражданке, часто баваю в купчино. По моему,может плохо видно,но он сильно утоплен. Если что то звоните 89602340571
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 18:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd III 2001 3.5L
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На холодную останавливается.
Соседиctvtysx писал(а):Живу на гражданке, часто баваю в купчино. По моему,может плохо видно,но он сильно утоплен. Если что то звоните 89602340571
Я тоже на Гражданке живу.
Действительно, он утоплен миллиметра на полтора, меня это изначально напрягло, но, поскольку другой оси не было, решил оставить как есть. Часиков после одиннадцати, наверное, наберу - не рано будет?