Установка радиатора на V5AWF/A750F

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Ответить
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Установка радиатора на V5AWF/A750F

Сообщение Podzemshik »

Пусть у меня машина не та, зато коробка та :)
После установки термометра http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=168691
я заметил, что коробка греется за 100 С на затяжных подъёмах с разблокированным гидротрансформатором и в городе по светофорам в режиме разгон до 60 - торможение до 0. На бездоре на понижайке, в глухой пробке и на большой скорости на трассе коробка вообще не греется. С помощью логарифмической линейки :*CRAZY*: было выполнено моделирование температурной ситуации в зависимости от скорости и нагрузки, в результате я пришёл к выводу, что радиатор нужен совсем небольшой, а вентилятор не нужен, потому что перегрев случается на приличной скорости. Пытался найти на разборке штатный от П4 или ТЛК150-200 , но во всей Москве не было в наличии. Купил то ли Hayden, то ли Long то ли TRU-COOL, там непонятно кто у кого скопировал и в чью коробку упаковал. Артикул 100108BA, размер 279x146x19, пластинчатый. Дополнительно купил метр шланга.
Радиатор установил перед всеми радиаторами на креплениях из полосы, которая была в комплекте, пластиковые стяжки из комплекта использовать не решился. Родные магистрали не менял и не перекладывал, просто снял шланг обратки в АКПП с выхода основного радиатора движка и в это место подвёл шланги, идущие на дополнительный радиатор. В случае проблем всё возвращается в сток за 5 минут, место подключения легкодоступно, оно в самом верху радиатора двигателя, никуда лезть не надо.
Поставленная задача решена, чрезмерного нагрева больше нет. Температура АТФ на выходе из коробки на скорости 100-110 км/ч в мороз -25 С равна +40 С, гидротрансформатор блокируется, в жару +25 С - соответственно +68 С.
Два года летает и ползает нормально.
Фотки процесса сдохли с телефоном ::-(:
Последний раз редактировалось Podzemshik 15 май 2018, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Установка радиатора на V5AWF/A750F

Сообщение oasys »

Подскажи, этот радиатор встал на место нормально, без "доработки напильником"? Я так понял, байпасса нету?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Установка радиатора на V5AWF/A750F

Сообщение Podzemshik »

Встал идеально, места много, но этот вопрос не имеет смысла, ибо машина не та ::-D:
Да, термостатов-байпасов нет. Но так делают штатно. Для меня одним из критериев было включение блокировки на скорости на морозе, потому что если коробка замёрзла или не прогрелась, то она не блокирует ГТ. А раз блокирует, значит всё ОК. Дальше можно до бесконечности ломать копья об оптимальной температуре, ведь никто из нас ресурсных испытаний не проводил, но ИМХО +40 лучше, чем +100.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Ответить

Вернуться в «АКПП»