УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

слей до уровня( не выше), чуть меньше можно, в пределах меток. прет пена если больше или меньше уровней!!!!! :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: 20ти кубовый шприц, откачай!!!! уровень критичен, разница 50мл буквально. по щупу 100мл это почти весь уровень :*WALL*: "И не читайте перед обедом советсцких газет" :]:-O:
Всем добра.......
Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Сообщение colt1911 »

Владимир Михайлович, 5 лет в коробке уровень был примерно 3-5 мм выше уровня НОТ. Я вот что думаю---может я до сегодняшнего дня не по правилам уровень замерял. Всегда я делал так--- если возникало подозрение на не корректное переключение передач, я останавливался на ровной площадке, селектор АКПП в положение N (нейтраль) и проверял уровень. А по правилам надо заглушить мотор, минут через 10 запустить мотор, прогнать с задержкой 5 сек. селектор АКПП на каждом диапазоне И ТОЛЬКО ПОТОМ ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ .
Дело еще в том, что у меня коробка переключается как вариатор, только по тахометру и по изменению звука работающего мотора можно определить что произошло переключение на повышенную передачу. Когда коробка переключается на пониженные я даже и не знаю.....
Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Сообщение colt1911 »

алексей - Маленький Мук, вас понял. Скажите,пожалуйста, как визуально определить вспенивается масло или нет? Мотор работает, я вынимаю щуп и если масло вспенино, то как оно должно выглядеть на щупе???? примерно как мыльная пена ?? или как кипящее масло с пузырьками внутри???
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Сообщение Владимир Михайлович »

Меня умиляет та щепетильность, с которой некоторые вымеряют уровень масла в коробке. Горизонтальный участок, одинаково накаченные колеса...Пена... А когда машина едет, на поворотах, на подъемах/спусках, на разгонах/торможениях что происходит с уровнем? И где пена?
Конечно, уровень выставить надо. Когда заливаешь масло. А раз нет уверенности в том, что то ли течет, то ли прибывает - надо собрать данные за некоторый период, не вмешиваясь со шприцом или воронкой. И получив уже стабильные данные о дрейфе уровня, принимать решение и действовать.
Коробка у меня "третья", но сильно многим она от второй вряд ли отличается. Одним прекрасным днем, для интереса, а не по причине не корректной работы, померил уровень. Оказалось в коробке два уровня, и жижа имела цвет кофе с молоком. Ни пенилась, ни пиналась. Думаю, в превышение уровня литра три воды в коробке оказалось. И долго так ездил. Промыл, поигрался конечно, но коробка продолжала жить. Пока не накрылся гидротрансформатор и с ним гидроблок. Завис клапан, прекратилась блокировка бублика и масло не циркулировало по радиатору. Грелась оч. сильно. Запасная уже лежала, и я насиловал родную до поломки. Сгорел сальник насоса, и масло стало течь струйкой. Однако коробка работает до тех пор, пока не обсохнет заборник и на повороте перестает быть давление в системе. Заливаю три литра и еду дальше. Почти всегда на горящей лампе температуры. Но ни пены, ни сбоев, только запах горелого масла.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Сообщение Владимир Михайлович »

Нестабильность уровня, в пределах десятка миллиметров может быть по причине не проходимости трубки вентиляции коробки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Сообщение colt1911 »

Владимир Михайлович, спасибо за пояснения. Скажите пожалуйста, где находятся трубки вентиляции коробки... и как их сделать проходимыми

Про сбор информации то же мысль начала зарождаться....

Может я рано кипешь поднял???
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Сообщение Владимир Михайлович »

Посоветую посмотреть в каталоге запчастей. на второй коробке не знаю, а на третьей идет по верху и выходит над стыком колокола и блока, под капотом у моторного щита. Тяжело дотянуться...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Сообщение Владимир Михайлович »

Обратил внимание вовремя, а кипишевать пока рано.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Сообщение colt1911 »

Владимир Михайлович, спасибо за поддержку. Вообще я перед зимой собирался менять масло в АКПП (хуже не будет) Теперь соберу информацию по уровню
Скажите, пожалуйста, может ли на этой АКПП масло из раздатки просочиться в АКПП
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Сообщение Владимир Михайлович »

Этого я не знаю, я ведь не ремонтер силовых агрегатов. У меня между раздаткой и коробкой промежуточная плита, которая гарантированно разделит потоки масла в случае прорыва любого сальника. Масло будет попадать внутрь проставки и через дренажное отверстие вытекать вниз, на дорогу. Если на второй коробке похожая конструкция, то и там не будет перемешивания. Смотреть чертеж надо. Или к Зилле.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Сообщение colt1911 »

Зилле я уже написал..... жду... ответа...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Как и сказал В,М. трубки дренажные идут сверху коробки и выходят на верх в стык мотора и коробки с правой стороны. Но НЕВЗДУМАЙТЕ!!!!! туда дунуть компрессором. что б продуть ::-D: иначе вам придется снимать коробку( вышибет сальники) ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Сообщение Владимир Михайлович »

А почему вышибет? Трубка тонкая, воздух будет поступать хоть и под давлением из компрессора, но медленно, медленно заполняя большой объем пустоты в коробке. Щуп вынуть, и по достижении в коробке 0,5 кг через трубку щупа побежит масло. Сальники ориентированы на запирание при давлении, а сколько они держат? уж пару кг должны...
Конечно с дуру можно и...
Только смысла особого дуть компрессором нет. Если удастся дотянуться до трубок под капотом, снять защитные грибки и надставить шланг, то достаточно продуть ртом, чтоб убедиться в проходимости. И если ее нет, попробовать пропихнуть проволокой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Сообщение colt1911 »

Спасибо за предупреждения!!!! Компрессором я бы не стал продувать, страшновато , да и сальники скорее всего старенькие, могут и не выдержать----проволочкой или ртом, я думаю, самое то .......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Владимир Михайлович писал(а):А почему вышибет? Трубка тонкая, воздух будет поступать хоть и под давлением из компрессора, но медленно, медленно заполняя большой объем пустоты в коробке. Щуп вынуть, и по достижении в коробке 0,5 кг через трубку щупа побежит масло. Сальники ориентированы на запирание при давлении, а сколько они держат? уж пару кг должны...
Конечно с дуру можно и...
Только смысла особого дуть компрессором нет. Если удастся дотянуться до трубок под капотом, снять защитные грибки и надставить шланг, то достаточно продуть ртом, чтоб убедиться в проходимости. И если ее нет, попробовать пропихнуть проволокой.
Проходилось, были такие случаи-D: и не все догадывались вынуть щуп ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Сообщение Dimix »

алексей - Маленький Мук писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):А почему вышибет? Трубка тонкая, воздух будет поступать хоть и под давлением из компрессора, но медленно, медленно заполняя большой объем пустоты в коробке. Щуп вынуть, и по достижении в коробке 0,5 кг через трубку щупа побежит масло. Сальники ориентированы на запирание при давлении, а сколько они держат? уж пару кг должны...
Конечно с дуру можно и...
Только смысла особого дуть компрессором нет. Если удастся дотянуться до трубок под капотом, снять защитные грибки и надставить шланг, то достаточно продуть ртом, чтоб убедиться в проходимости. И если ее нет, попробовать пропихнуть проволокой.
Проходилось, были такие случаи-D: и не все догадывались вынуть щуп ::-D:
Так в щуп дуть надо!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

::-D: ::-D: ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Сообщение colt1911 »

Вы меня окончательно запутали ::-D:
куда дуть то??? ::-D:
1.в трубку где щуп ???
2. Или есть еще одна трубка??? И если дуть в эту трубку (которую сначала надо найти), то щуп надо вынуть??
3. или надо еще дунуть ::-D: ::-D: ::-D: (это шутка) уже и так весело.... ::-D: ::-D:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

дуть ни куды не надо, иначе снимешь коробас ::-D: максимум ртом в трубку дренажа(сапуна), где стоит сказали :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2

Сообщение colt1911 »

алексей - Маленький Мук Спасибо.. На данный момент последовательность такая ... Открываю капот, справа ( скорее всего по Главным тормозным цилиндром ) нахожу трубку ,( вероятно ее придется нарастить), вынуть щуп АКПП, И ПРОДУТЬ РТОМ...... ( или еще поковырять проволочкой??? если не продуется))???
Ответить

Вернуться в «АКПП»