УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
слей до уровня( не выше), чуть меньше можно, в пределах меток. прет пена если больше или меньше уровней!!!!! 20ти кубовый шприц, откачай!!!! уровень критичен, разница 50мл буквально. по щупу 100мл это почти весь уровень "И не читайте перед обедом советсцких газет"
Всем добра.......
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Владимир Михайлович, 5 лет в коробке уровень был примерно 3-5 мм выше уровня НОТ. Я вот что думаю---может я до сегодняшнего дня не по правилам уровень замерял. Всегда я делал так--- если возникало подозрение на не корректное переключение передач, я останавливался на ровной площадке, селектор АКПП в положение N (нейтраль) и проверял уровень. А по правилам надо заглушить мотор, минут через 10 запустить мотор, прогнать с задержкой 5 сек. селектор АКПП на каждом диапазоне И ТОЛЬКО ПОТОМ ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ .
Дело еще в том, что у меня коробка переключается как вариатор, только по тахометру и по изменению звука работающего мотора можно определить что произошло переключение на повышенную передачу. Когда коробка переключается на пониженные я даже и не знаю.....
Дело еще в том, что у меня коробка переключается как вариатор, только по тахометру и по изменению звука работающего мотора можно определить что произошло переключение на повышенную передачу. Когда коробка переключается на пониженные я даже и не знаю.....
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
алексей - Маленький Мук, вас понял. Скажите,пожалуйста, как визуально определить вспенивается масло или нет? Мотор работает, я вынимаю щуп и если масло вспенино, то как оно должно выглядеть на щупе???? примерно как мыльная пена ?? или как кипящее масло с пузырьками внутри???
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Меня умиляет та щепетильность, с которой некоторые вымеряют уровень масла в коробке. Горизонтальный участок, одинаково накаченные колеса...Пена... А когда машина едет, на поворотах, на подъемах/спусках, на разгонах/торможениях что происходит с уровнем? И где пена?
Конечно, уровень выставить надо. Когда заливаешь масло. А раз нет уверенности в том, что то ли течет, то ли прибывает - надо собрать данные за некоторый период, не вмешиваясь со шприцом или воронкой. И получив уже стабильные данные о дрейфе уровня, принимать решение и действовать.
Коробка у меня "третья", но сильно многим она от второй вряд ли отличается. Одним прекрасным днем, для интереса, а не по причине не корректной работы, померил уровень. Оказалось в коробке два уровня, и жижа имела цвет кофе с молоком. Ни пенилась, ни пиналась. Думаю, в превышение уровня литра три воды в коробке оказалось. И долго так ездил. Промыл, поигрался конечно, но коробка продолжала жить. Пока не накрылся гидротрансформатор и с ним гидроблок. Завис клапан, прекратилась блокировка бублика и масло не циркулировало по радиатору. Грелась оч. сильно. Запасная уже лежала, и я насиловал родную до поломки. Сгорел сальник насоса, и масло стало течь струйкой. Однако коробка работает до тех пор, пока не обсохнет заборник и на повороте перестает быть давление в системе. Заливаю три литра и еду дальше. Почти всегда на горящей лампе температуры. Но ни пены, ни сбоев, только запах горелого масла.
Конечно, уровень выставить надо. Когда заливаешь масло. А раз нет уверенности в том, что то ли течет, то ли прибывает - надо собрать данные за некоторый период, не вмешиваясь со шприцом или воронкой. И получив уже стабильные данные о дрейфе уровня, принимать решение и действовать.
Коробка у меня "третья", но сильно многим она от второй вряд ли отличается. Одним прекрасным днем, для интереса, а не по причине не корректной работы, померил уровень. Оказалось в коробке два уровня, и жижа имела цвет кофе с молоком. Ни пенилась, ни пиналась. Думаю, в превышение уровня литра три воды в коробке оказалось. И долго так ездил. Промыл, поигрался конечно, но коробка продолжала жить. Пока не накрылся гидротрансформатор и с ним гидроблок. Завис клапан, прекратилась блокировка бублика и масло не циркулировало по радиатору. Грелась оч. сильно. Запасная уже лежала, и я насиловал родную до поломки. Сгорел сальник насоса, и масло стало течь струйкой. Однако коробка работает до тех пор, пока не обсохнет заборник и на повороте перестает быть давление в системе. Заливаю три литра и еду дальше. Почти всегда на горящей лампе температуры. Но ни пены, ни сбоев, только запах горелого масла.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Нестабильность уровня, в пределах десятка миллиметров может быть по причине не проходимости трубки вентиляции коробки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Владимир Михайлович, спасибо за пояснения. Скажите пожалуйста, где находятся трубки вентиляции коробки... и как их сделать проходимыми
Про сбор информации то же мысль начала зарождаться....
Может я рано кипешь поднял???
Про сбор информации то же мысль начала зарождаться....
Может я рано кипешь поднял???
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Посоветую посмотреть в каталоге запчастей. на второй коробке не знаю, а на третьей идет по верху и выходит над стыком колокола и блока, под капотом у моторного щита. Тяжело дотянуться...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Обратил внимание вовремя, а кипишевать пока рано.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Владимир Михайлович, спасибо за поддержку. Вообще я перед зимой собирался менять масло в АКПП (хуже не будет) Теперь соберу информацию по уровню
Скажите, пожалуйста, может ли на этой АКПП масло из раздатки просочиться в АКПП
Скажите, пожалуйста, может ли на этой АКПП масло из раздатки просочиться в АКПП
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Этого я не знаю, я ведь не ремонтер силовых агрегатов. У меня между раздаткой и коробкой промежуточная плита, которая гарантированно разделит потоки масла в случае прорыва любого сальника. Масло будет попадать внутрь проставки и через дренажное отверстие вытекать вниз, на дорогу. Если на второй коробке похожая конструкция, то и там не будет перемешивания. Смотреть чертеж надо. Или к Зилле.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Как и сказал В,М. трубки дренажные идут сверху коробки и выходят на верх в стык мотора и коробки с правой стороны. Но НЕВЗДУМАЙТЕ!!!!! туда дунуть компрессором. что б продуть иначе вам придется снимать коробку( вышибет сальники)
Всем добра.......
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
А почему вышибет? Трубка тонкая, воздух будет поступать хоть и под давлением из компрессора, но медленно, медленно заполняя большой объем пустоты в коробке. Щуп вынуть, и по достижении в коробке 0,5 кг через трубку щупа побежит масло. Сальники ориентированы на запирание при давлении, а сколько они держат? уж пару кг должны...
Конечно с дуру можно и...
Только смысла особого дуть компрессором нет. Если удастся дотянуться до трубок под капотом, снять защитные грибки и надставить шланг, то достаточно продуть ртом, чтоб убедиться в проходимости. И если ее нет, попробовать пропихнуть проволокой.
Конечно с дуру можно и...
Только смысла особого дуть компрессором нет. Если удастся дотянуться до трубок под капотом, снять защитные грибки и надставить шланг, то достаточно продуть ртом, чтоб убедиться в проходимости. И если ее нет, попробовать пропихнуть проволокой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Спасибо за предупреждения!!!! Компрессором я бы не стал продувать, страшновато , да и сальники скорее всего старенькие, могут и не выдержать----проволочкой или ртом, я думаю, самое то .......
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Проходилось, были такие случаи-D: и не все догадывались вынуть щупВладимир Михайлович писал(а):А почему вышибет? Трубка тонкая, воздух будет поступать хоть и под давлением из компрессора, но медленно, медленно заполняя большой объем пустоты в коробке. Щуп вынуть, и по достижении в коробке 0,5 кг через трубку щупа побежит масло. Сальники ориентированы на запирание при давлении, а сколько они держат? уж пару кг должны...
Конечно с дуру можно и...
Только смысла особого дуть компрессором нет. Если удастся дотянуться до трубок под капотом, снять защитные грибки и надставить шланг, то достаточно продуть ртом, чтоб убедиться в проходимости. И если ее нет, попробовать пропихнуть проволокой.
Всем добра.......
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Так в щуп дуть надо!алексей - Маленький Мук писал(а):Проходилось, были такие случаи-D: и не все догадывались вынуть щупВладимир Михайлович писал(а):А почему вышибет? Трубка тонкая, воздух будет поступать хоть и под давлением из компрессора, но медленно, медленно заполняя большой объем пустоты в коробке. Щуп вынуть, и по достижении в коробке 0,5 кг через трубку щупа побежит масло. Сальники ориентированы на запирание при давлении, а сколько они держат? уж пару кг должны...
Конечно с дуру можно и...
Только смысла особого дуть компрессором нет. Если удастся дотянуться до трубок под капотом, снять защитные грибки и надставить шланг, то достаточно продуть ртом, чтоб убедиться в проходимости. И если ее нет, попробовать пропихнуть проволокой.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Вы меня окончательно запутали
куда дуть то???
1.в трубку где щуп ???
2. Или есть еще одна трубка??? И если дуть в эту трубку (которую сначала надо найти), то щуп надо вынуть??
3. или надо еще дунуть (это шутка) уже и так весело....
куда дуть то???
1.в трубку где щуп ???
2. Или есть еще одна трубка??? И если дуть в эту трубку (которую сначала надо найти), то щуп надо вынуть??
3. или надо еще дунуть (это шутка) уже и так весело....
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
дуть ни куды не надо, иначе снимешь коробас максимум ртом в трубку дренажа(сапуна), где стоит сказали
Всем добра.......
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
алексей - Маленький Мук Спасибо.. На данный момент последовательность такая ... Открываю капот, справа ( скорее всего по Главным тормозным цилиндром ) нахожу трубку ,( вероятно ее придется нарастить), вынуть щуп АКПП, И ПРОДУТЬ РТОМ...... ( или еще поковырять проволочкой??? если не продуется))???