УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Здравствуйте. Автомобиль паджеро 2, 1993 г.в. Двигатель 6g72, 12 клапанов, 150 л.с.
Уровень масла в акпп V4AW2 УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. АКПП всегда переключалась как вариатор..... Примерно месяц назад переключения с передачи на передачу при движении стали происходить с небольшим толчком. Посмотрел уровень на прогретой коробке---выше уровня на 1.5 см. Это много. Шприцом откачал примерно 150 мл. Уровень стал чуть выше отметки НОТ. Переключения нормализовались. Несколько дней назад заметил небольшие толчки и как бы иногда небольшой металлический звук при движении авто.И авто как бы менее динамично разгоняется.... Проверил уровень масла в акпп---примерно 2 см от уровня НОТ. Это много. Откачал примерно 100 мл. Передачи в движения стали переключатся незаметно (как на вариаторе) динамика разгона улучшилась.....
Масло без признаков кипения, без запаха горения, цвет красно - темно- коричневый, отслоения нет, дополнительных включений типа стружки, алюминиевой пудры нет. Машина была куплена 5 лет назад и масло я в акпп НЕ менял. Пробег на этом масле 25 000 км по городу (без бездорожья и застреваний)....
Понимаю, что начинает выходить из строя какая то деталь....
Мои предположнения
1. --- маслонасос АКПП
2. --- может пора сменить масло (5 лет и 25 000 моего пробега), но почему тогда уровень масла УВЕЛИЧИВАЕТСЯ???
3. --- масло из раздатки попадает в АКПП??? ( может и бред, но я в этом не понимаю)
4 --- ...........
Пожалуйста, знающие люди, помогите советом, из-за чего это может быть и к чему готовиться.
Если такое уже на форуме обсуждалось--- подскажите.... Благодарю всех откликнувшихся.....
Двигатель после полного кап.ремонта прошел 5000 км.
Уровень масла в акпп V4AW2 УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. АКПП всегда переключалась как вариатор..... Примерно месяц назад переключения с передачи на передачу при движении стали происходить с небольшим толчком. Посмотрел уровень на прогретой коробке---выше уровня на 1.5 см. Это много. Шприцом откачал примерно 150 мл. Уровень стал чуть выше отметки НОТ. Переключения нормализовались. Несколько дней назад заметил небольшие толчки и как бы иногда небольшой металлический звук при движении авто.И авто как бы менее динамично разгоняется.... Проверил уровень масла в акпп---примерно 2 см от уровня НОТ. Это много. Откачал примерно 100 мл. Передачи в движения стали переключатся незаметно (как на вариаторе) динамика разгона улучшилась.....
Масло без признаков кипения, без запаха горения, цвет красно - темно- коричневый, отслоения нет, дополнительных включений типа стружки, алюминиевой пудры нет. Машина была куплена 5 лет назад и масло я в акпп НЕ менял. Пробег на этом масле 25 000 км по городу (без бездорожья и застреваний)....
Понимаю, что начинает выходить из строя какая то деталь....
Мои предположнения
1. --- маслонасос АКПП
2. --- может пора сменить масло (5 лет и 25 000 моего пробега), но почему тогда уровень масла УВЕЛИЧИВАЕТСЯ???
3. --- масло из раздатки попадает в АКПП??? ( может и бред, но я в этом не понимаю)
4 --- ...........
Пожалуйста, знающие люди, помогите советом, из-за чего это может быть и к чему готовиться.
Если такое уже на форуме обсуждалось--- подскажите.... Благодарю всех откликнувшихся.....
Двигатель после полного кап.ремонта прошел 5000 км.
Последний раз редактировалось colt1911 27 авг 2018, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Гидроблок, прошибает где то прокладку, вскрывай на холодную нормально а при прогреве начинает мудить? тыж понимаешь что лишнего не может появится( уровня) может ток вытечь. не хватает давления( сбрасывает) о сюда и повышение уровня
Всем добра.......
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Спасибо. Я конечно, же понимаю, что просто так масло в акпп не будет увеличиваться. Постоянная доводка уровня масла до отметки НОТ приведет к маслянному голоданию АКПП и она полностью выйдет из рабочего состояния. Подскажите, пожалуйста, где на схеме распологается эта прокладки или в каком разделе сервисного мануала описывается процесс замены этой прокладки....
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Dimix, спасибо... Подскажите, пожалуйста, как проверить работоспособность теплообменника в радиаторе....
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Про теплообменник:
На холодной авто открой крышку радиатора и посмотри - уровень должен быть по самое горлышко. Антифириз чистый, без масляных пятен.
В расширительном бачке на холодной авто должен быть на уровне минимум. Также чистый, без масла.
Но вообще если бы пробило контур - в масле коробки эмульсия наверное же должна была быть. Но проверь.
На холодной авто открой крышку радиатора и посмотри - уровень должен быть по самое горлышко. Антифириз чистый, без масляных пятен.
В расширительном бачке на холодной авто должен быть на уровне минимум. Также чистый, без масла.
Но вообще если бы пробило контур - в масле коробки эмульсия наверное же должна была быть. Но проверь.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Олег.... спасибо... Но, я думаю, что Dimix рекомендовал проверить теплообменник радиатора охлаждения АКПП. Евли вы говорите про радиатор охлаждения двигателя, то там все в порядке---антифриз чистый. Двигатель после полного кап. ремонта.....
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Тепло обменник находится в основном радиаторе как и писал Олег....colt1911 писал(а):Олег.... спасибо... Но, я думаю, что Dimix рекомендовал проверить теплообменник радиатора охлаждения АКПП. Евли вы говорите про радиатор охлаждения двигателя, то там все в порядке---антифриз чистый. Двигатель после полного кап. ремонта.....
Олег.... писал(а):Про теплообменник:
На холодной авто открой крышку радиатора и посмотри - уровень должен быть по самое горлышко. Антифириз чистый, без масляных пятен.
В расширительном бачке на холодной авто должен быть на уровне минимум. Также чистый, без масла.
Но вообще если бы пробило контур - в масле коробки эмульсия наверное же должна была быть. Но проверь.
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Олег.... извините, что не правильно истолковал ваши рекомендации
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Dimix, спасибо .... что направляете на путь истинный....
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Суть такова, что уровень как писал Алексей может расти из за сброса давления, при этом масло не меняет цвет.
А вот если цвет масла меняется то это уже теплообменник или сальник раздатки
А вот если цвет масла меняется то это уже теплообменник или сальник раздатки
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
SmoAG спасибо.... Масло сейчас темно коричневое с темнокрасным оттенком.... Подскажите, пожалуйста цвет масла в раздатке.... И если не трудно, то скажите про какую (возможно пробитую) прокладку говорил "алексей - Маленький Мук"....
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Я далеко не эксперт, поэтому за более точным ответом стучись к Zilla, это лучший гуру по нашим акпп, не буду утверждать что самый, но из тех кто есть на форуме, он самый точный спец.
Я только предположу что речь идет об одной из прокладок обведенной в зеленый овал на фото, но это с 5 ступки, на 4 ступке все похоже но отличие есть.
Масло должно быть в раздатке желто-коричневым, в любую сторону оттенков.
Я только предположу что речь идет об одной из прокладок обведенной в зеленый овал на фото, но это с 5 ступки, на 4 ступке все похоже но отличие есть.
Масло должно быть в раздатке желто-коричневым, в любую сторону оттенков.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
SmoAG спасибо. Сальник раздатки через который масло из раздатки может попасть в АКПП я обвел черным цветом. ЭТО ОН ??? Я правильно понимаю??
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Из раздатки масло попадёт на улицу а не в коробку, там 2 сальника и отверстие для отвода масла наружу
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
В целом да, но там очень интересная конструкция, возможно на п2 там по другому, но на п3 там сальник акпп и сальник раздатки соединяются друг с другом, а на стыке акпп и рк есть отверстие, через которое будет вытекать масло, и по цвету определяют какой сальник потек.
Но гадать не стоит, пишите Zilla, он быстрее нашего разумеет
Но гадать не стоит, пишите Zilla, он быстрее нашего разумеет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Dimix, тогда, как вы думаете, про какой сальник на раздатке говорит SmoAG ???
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
SmoAG , извините, не увидел вашего сообщения. Завтра постараюсь получить помощь от Zilla..... Оценить состояние антифриза для меня дело 5 минут. Если у П2 из раздатки масло не может попасть в АКПП, то на данный момент остается вариант с заменой прокладок которые вы обвели на схеме зеленым цветом...
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Снимешь картер и посмотри в каком состоянии магниты( есть ли стружка) а то мож в полную переборку пора было похожие, коробка ехала ток на холодную. как прогрелась вставала. вытаскиваешь щуп а там уровень выше крыши, даж не стали заморачиватья. поставили другую
Всем добра.......
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
алексей - Маленький Мук, спасибо . На данный момент авто едет и АКПП переключает передачи и на холодной коробке и на прогретой....