УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
В целом да, но там очень интересная конструкция, возможно на п2 там по другому, но на п3 там сальник акпп и сальник раздатки соединяются друг с другом, а на стыке акпп и рк есть отверстие, через которое будет вытекать масло, и по цвету определяют какой сальник потек.
Но гадать не стоит, пишите Zilla, он быстрее нашего разумеет
Но гадать не стоит, пишите Zilla, он быстрее нашего разумеет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Dimix, тогда, как вы думаете, про какой сальник на раздатке говорит SmoAG ???
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
SmoAG , извините, не увидел вашего сообщения. Завтра постараюсь получить помощь от Zilla..... Оценить состояние антифриза для меня дело 5 минут. Если у П2 из раздатки масло не может попасть в АКПП, то на данный момент остается вариант с заменой прокладок которые вы обвели на схеме зеленым цветом...
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Снимешь картер и посмотри в каком состоянии магниты( есть ли стружка) а то мож в полную переборку пора было похожие, коробка ехала ток на холодную. как прогрелась вставала. вытаскиваешь щуп а там уровень выше крыши, даж не стали заморачиватья. поставили другую
Всем добра.......
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
алексей - Маленький Мук, спасибо . На данный момент авто едет и АКПП переключает передачи и на холодной коробке и на прогретой....
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Проверил антифриз на наличие примесей----ничего не обнаружено. Антифриз проверял на ХОЛОДНОМ моторе. Уровень масла в АКПП на холодной не заведенном автомобиле выше уровня НОТ примерно на 2 см. (положение рычага в салоне--Р (паркинг)) Т.Е. такой же как и на прогретой коробке и на работающем двигателе (положение рычага в салоне N (нейтраль))
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
цвет масла на щупе. Ранее цвет масла определял глядя на шприц после откачивания из АКПП.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Вопрос!
Масло откачиваешь, откачиваешь, а оно прибывает? В том числе и на холодную?
Антифриз не уходит?
Масло откачиваешь, откачиваешь, а оно прибывает? В том числе и на холодную?
Антифриз не уходит?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Была бы эмульсия( сразу)Dimix писал(а):Вопрос!
Масло откачиваешь, откачиваешь, а оно прибывает? В том числе и на холодную?
Антифриз не уходит?
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Масло(уровень) проверяется только на заведенном моторе( когда работает маслонасос), пройдя по всем передачам с задержкой секунд в пять.colt1911 писал(а):Проверил антифриз на наличие примесей----ничего не обнаружено. Антифриз проверял на ХОЛОДНОМ моторе. Уровень масла в АКПП на холодной не заведенном автомобиле выше уровня НОТ примерно на 2 см. (положение рычага в салоне--Р (паркинг)) Т.Е. такой же как и на прогретой коробке и на работающем двигателе (положение рычага в салоне N (нейтраль))
Всем добра.......
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Примерно месяц назад мне не понравились переключения при движении автомобиля. Посмотрел уровень масла на прогретой коробке, на нейтрале, на ровной площадке---уровень масла был выше примерно 1.5 см. от отметки НОТ. Откачал. уровень стал на 5 мм выше отметки НОТ. Вспомнил. Недели три назад пришлось проехать по жидкой грязи немного ниже порогов. После этого коробка работала без нареканий
Антифриз постоянно уходит из расширительного бачка, НО если бы он в таком количестве попадал в АКПП, то за 5 лет он бы полностью заменил бы масло в АКПП.
На данный момент я не доводил уровень масла в АКПП до отметки НОТ.
Я размышляю так
---если пробита какая то прокладка и нет необходимого давления, то где-то в АКПП масла не хватает и при последующей откачке масла, в коробке масла на самом деле будет очень мало, и она полностью накроется медным тазом. ( я не сторонник доводить поломку до критического состояния, тем более автомобилю 25 лет)
----если масло из РАЗДАТКИ попадает в акпп, то доводить до уровня НОТ конечно можно, но в раздатке масло другое и такой микс не полезен для АКПП.
Дело в том что толковых ремонтников по АКПП надо поискать. А прокладки идут 1 месяц. И если я буду приблизительно точно знать что именно придется менять, я бы заказал именно эти детали, и отремонтировал бы АКПП имея под рукей необходимые детали....
Антифриз постоянно уходит из расширительного бачка, НО если бы он в таком количестве попадал в АКПП, то за 5 лет он бы полностью заменил бы масло в АКПП.
На данный момент я не доводил уровень масла в АКПП до отметки НОТ.
Я размышляю так
---если пробита какая то прокладка и нет необходимого давления, то где-то в АКПП масла не хватает и при последующей откачке масла, в коробке масла на самом деле будет очень мало, и она полностью накроется медным тазом. ( я не сторонник доводить поломку до критического состояния, тем более автомобилю 25 лет)
----если масло из РАЗДАТКИ попадает в акпп, то доводить до уровня НОТ конечно можно, но в раздатке масло другое и такой микс не полезен для АКПП.
Дело в том что толковых ремонтников по АКПП надо поискать. А прокладки идут 1 месяц. И если я буду приблизительно точно знать что именно придется менять, я бы заказал именно эти детали, и отремонтировал бы АКПП имея под рукей необходимые детали....
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
алексей - Маленький Мук --- пожалуйста посоветуйте--- продолжать откачивать масло до уровня НОТ на прогретой коробке?
Ездить на автомобиле до выяснения причины повышенного уровня масла я не хочу --- можно и угробить АКПП.
Сейчас сделаю так---заведу авто , пусть поработает минут 15, проганю рычаг АКПП с задержкой на каждом режиме по 5 сек. и посмотрю уровень масла.
Ездить на автомобиле до выяснения причины повышенного уровня масла я не хочу --- можно и угробить АКПП.
Сейчас сделаю так---заведу авто , пусть поработает минут 15, проганю рычаг АКПП с задержкой на каждом режиме по 5 сек. и посмотрю уровень масла.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Луче смотреть всеж на прогретой коробке( проехать на мение получаса). еще раз повторюсь: Проверка только на заведенном моторе! уровень довести до нормы, понижение или повышение ни чем хорошем не кончится, что при низком что при высоком уровне масло начинает пенится( а пена это воздух) "песок плохая замена овсу"(с) на воздухе коробка не работает
Всем добра.......
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Что было сделано
1. Запустил двигатель, АКПП холодная замерил уровень масла---уровень находился МЕЖДУ отметками COOL и НОТ
2. не трогаясь с места,через 10 мин. прогнал рычагом все диапазоны АКПП, снова посмотрел уровень масла в АКПП-- уровень находился между отметками НОТ (между между верхней и нижней отметками НОТ)
3. Проехал примерно 15 мин.
4. Поставил авто в то же самое место, прогнал весь диапазон рычагом АКПП, замерил уровень---ВЫШЕ НА 1 СМ от отметки НОТ.
5. Через 25 мин. снова завел автомобиль ,прогнал весь диапазон рычагом АКПП, замерил уровень---ВЫШЕ НА 8 мм.
Замеры проводились с работающем мотором, рычаг АКПП в положении N (нейтраль)
Дальше предполагаю
1. довести уровень на прогретой коробке до отметки НОТ.
2.проехать побольше
3. замерить уровень
1. Запустил двигатель, АКПП холодная замерил уровень масла---уровень находился МЕЖДУ отметками COOL и НОТ
2. не трогаясь с места,через 10 мин. прогнал рычагом все диапазоны АКПП, снова посмотрел уровень масла в АКПП-- уровень находился между отметками НОТ (между между верхней и нижней отметками НОТ)
3. Проехал примерно 15 мин.
4. Поставил авто в то же самое место, прогнал весь диапазон рычагом АКПП, замерил уровень---ВЫШЕ НА 1 СМ от отметки НОТ.
5. Через 25 мин. снова завел автомобиль ,прогнал весь диапазон рычагом АКПП, замерил уровень---ВЫШЕ НА 8 мм.
Замеры проводились с работающем мотором, рычаг АКПП в положении N (нейтраль)
Дальше предполагаю
1. довести уровень на прогретой коробке до отметки НОТ.
2.проехать побольше
3. замерить уровень
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Не надо доводить уровень.Поезди так, с превышением 10 мм и наблюдай.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
слей до уровня( не выше), чуть меньше можно, в пределах меток. прет пена если больше или меньше уровней!!!!! 20ти кубовый шприц, откачай!!!! уровень критичен, разница 50мл буквально. по щупу 100мл это почти весь уровень "И не читайте перед обедом советсцких газет"
Всем добра.......
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Владимир Михайлович, 5 лет в коробке уровень был примерно 3-5 мм выше уровня НОТ. Я вот что думаю---может я до сегодняшнего дня не по правилам уровень замерял. Всегда я делал так--- если возникало подозрение на не корректное переключение передач, я останавливался на ровной площадке, селектор АКПП в положение N (нейтраль) и проверял уровень. А по правилам надо заглушить мотор, минут через 10 запустить мотор, прогнать с задержкой 5 сек. селектор АКПП на каждом диапазоне И ТОЛЬКО ПОТОМ ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ .
Дело еще в том, что у меня коробка переключается как вариатор, только по тахометру и по изменению звука работающего мотора можно определить что произошло переключение на повышенную передачу. Когда коробка переключается на пониженные я даже и не знаю.....
Дело еще в том, что у меня коробка переключается как вариатор, только по тахометру и по изменению звука работающего мотора можно определить что произошло переключение на повышенную передачу. Когда коробка переключается на пониженные я даже и не знаю.....
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
алексей - Маленький Мук, вас понял. Скажите,пожалуйста, как визуально определить вспенивается масло или нет? Мотор работает, я вынимаю щуп и если масло вспенино, то как оно должно выглядеть на щупе???? примерно как мыльная пена ?? или как кипящее масло с пузырьками внутри???
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Меня умиляет та щепетильность, с которой некоторые вымеряют уровень масла в коробке. Горизонтальный участок, одинаково накаченные колеса...Пена... А когда машина едет, на поворотах, на подъемах/спусках, на разгонах/торможениях что происходит с уровнем? И где пена?
Конечно, уровень выставить надо. Когда заливаешь масло. А раз нет уверенности в том, что то ли течет, то ли прибывает - надо собрать данные за некоторый период, не вмешиваясь со шприцом или воронкой. И получив уже стабильные данные о дрейфе уровня, принимать решение и действовать.
Коробка у меня "третья", но сильно многим она от второй вряд ли отличается. Одним прекрасным днем, для интереса, а не по причине не корректной работы, померил уровень. Оказалось в коробке два уровня, и жижа имела цвет кофе с молоком. Ни пенилась, ни пиналась. Думаю, в превышение уровня литра три воды в коробке оказалось. И долго так ездил. Промыл, поигрался конечно, но коробка продолжала жить. Пока не накрылся гидротрансформатор и с ним гидроблок. Завис клапан, прекратилась блокировка бублика и масло не циркулировало по радиатору. Грелась оч. сильно. Запасная уже лежала, и я насиловал родную до поломки. Сгорел сальник насоса, и масло стало течь струйкой. Однако коробка работает до тех пор, пока не обсохнет заборник и на повороте перестает быть давление в системе. Заливаю три литра и еду дальше. Почти всегда на горящей лампе температуры. Но ни пены, ни сбоев, только запах горелого масла.
Конечно, уровень выставить надо. Когда заливаешь масло. А раз нет уверенности в том, что то ли течет, то ли прибывает - надо собрать данные за некоторый период, не вмешиваясь со шприцом или воронкой. И получив уже стабильные данные о дрейфе уровня, принимать решение и действовать.
Коробка у меня "третья", но сильно многим она от второй вряд ли отличается. Одним прекрасным днем, для интереса, а не по причине не корректной работы, померил уровень. Оказалось в коробке два уровня, и жижа имела цвет кофе с молоком. Ни пенилась, ни пиналась. Думаю, в превышение уровня литра три воды в коробке оказалось. И долго так ездил. Промыл, поигрался конечно, но коробка продолжала жить. Пока не накрылся гидротрансформатор и с ним гидроблок. Завис клапан, прекратилась блокировка бублика и масло не циркулировало по радиатору. Грелась оч. сильно. Запасная уже лежала, и я насиловал родную до поломки. Сгорел сальник насоса, и масло стало течь струйкой. Однако коробка работает до тех пор, пока не обсохнет заборник и на повороте перестает быть давление в системе. Заливаю три литра и еду дальше. Почти всегда на горящей лампе температуры. Но ни пены, ни сбоев, только запах горелого масла.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Нестабильность уровня, в пределах десятка миллиметров может быть по причине не проходимости трубки вентиляции коробки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.