Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Сообщение ГАНС »

мах578 писал(а): 18 апр 2019, 16:14 Да и ценник на v4aw3 от 5 000 до 15 000 рупий, а его за 30-тник.
Ну за такие деньги врядли, ведь получается это точно такойже коробас как и на спорта-1 идет? Чо-то я не встречал чтобы народ их за 5-15 покупал, айсины 4 скоростные без суперселекта за эти деньги соглашусь есть и полно :*YES*: с делик дорестайловых и П-2
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Сообщение мах578 »

блин ГАНС ты ж не первый день на форуме, СС это раздатка. на ПС-1 были и СС, и ПТ. ПТ чаще т.к. спорт бюджетная серия. на П-2 были малые АКПП в4ав2- на 12 клапанных и 4д56, и большие в4ав3 24-х клап, 3.5 моторы и чмо40. раздатки тоже большие и малые СС по ПТ не уверен на счет больших. А на монтеро спорт шли ПТ и АВД(х.з. как АВД коробас с РД был состыкован, но АВД наименее ныдежны, исходя из инфы инетной)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Сообщение ГАНС »

Блин ::-|: описался, хотел написать типтроник ведь речь про коробасы, а чо-то машинально суперселект накарябал ::-D: раздатки действительно здесь не причём и не это хотел написать, а про типтроник на 5 скоростных АКПП.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Сообщение Дроныч »

На фотке 5-ти скоростная АКПП :;-):
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Сообщение ГАНС »

Дроныч писал(а): 19 апр 2019, 12:10 На фотке 5-ти скоростная АКПП
Научи как по фотке определять :=-O: у меня на П-3, АКПП 4-скоростная и без типтроника, по внешнему виду 1 в 1 как на фотке ::-D: тока раздатка конечно без мешалки. Буду благодарен :*THANK*: ::-P:
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Сообщение Panzer38 »

ГАНС писал(а): 19 апр 2019, 14:13 Научи как по фотке определять
По количеству соленоидов :)

Вот фото моей четырехступки:
IMG_20171204_163529 ск.jpg
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Сообщение ГАНС »

Panzer38 писал(а): 19 апр 2019, 15:47 По количеству соленоидов
Спасибо мил человек :*THANK*: ! Теперь понятно. Вот интересно у меня на П-3 стоит 4 ступка без типтроника, я так понимаю, что поставить туда 5 ступку вполне реально, по самой коробке по железу всё должно подойти, вот только управление (селектор/ручку коробки с всей трихомудией, ингибитор), мозги нужно будет менять? Да, ещё и приборную панель нужно наверное будет заменить :*SCRATCH*:
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Сообщение мах578 »

ГАНС писал(а): 19 апр 2019, 18:14 Спасибо мил человек ! Теперь понятно. Вот интересно у меня на П-3 стоит 4 ступка без типтроника, я так понимаю, что поставить туда 5 ступку вполне реально, по самой коробке по железу всё должно подойти, вот только управление (селектор/ручку коробки с всей трихомудией, ингибитор), мозги нужно будет менять? Да, ещё и приборную панель нужно наверное будет заменить
Ходят слухи ::-X: , что 5-ки более ломучие, чем она будет лучше :*WRITE*: , открой секрет? :*PARDON*:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Сообщение ГАНС »

мах578 писал(а): 19 апр 2019, 18:26 ГАНС писал(а): ↑Пт апр 19, 2019 7:14 pm
Спасибо мил человек ! Теперь понятно. Вот интересно у меня на П-3 стоит 4 ступка без типтроника, я так понимаю, что поставить туда 5 ступку вполне реально, по самой коробке по железу всё должно подойти, вот только управление (селектор/ручку коробки с всей трихомудией, ингибитор), мозги нужно будет менять? Да, ещё и приборную панель нужно наверное будет заменить
Ходят слухи , что 5-ки более ломучие, чем она будет лучше , открой секрет?
Да типа меньше :*SCRATCH*: бензина должна жрать :*SCRATCH*: . Так-то меня и 4 ступка устраивает и типтроник нафиг не усрался, на 3 АУТах которые были и один сейчас у жены, всё равно им никогда не пользовался, хотя вру, когда взял первого АУТа, наверное с неделю игрался/ездил переключал, потом устал и забил на эту игрушку ::-D: . А по паджеро-3 с учётом, что у меня по спидометру уже 325000 км, да ещё скоко скручено прежними 6 владельцами :*DONT_KNOW*: ? Вот и думаю, шо если навернётся, то мож на 5 ступку махануть? Хотя с учётом данного пробега мож и правда 4 ступка лучше ::-D:
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Сообщение мах578 »

Я, просто когда взял своего, тож мысли витали вкрячить с типтроником 5-ку, потом забил. ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Сообщение Жипер »

ГАНС писал(а): 18 апр 2019, 17:52 про типтроник на 5 скоростных АКПП.
Типтроник никак не связан с количеством передач.
Только с мозгами.
4-х ступки с типтроником даже на п2 были.
Речь естественно об автоматах ММС.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Сообщение ZILLA »

Panzer38, можно даже в поддон не лезть для этого. В 5ст в задней части акпп есть боль на 24, на 4ст его нет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Сообщение ctvtysx »

Еще в 5ст. Есть гидроаккомуляторы а в 4ст. Пусто.
Алекасандр Фока
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 01:50
Двигатель:: 7G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 2 раза

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Сообщение Алекасандр Фока »

Покатал недельку на контрактной акпп, выявил теже симптомы что и были на моей перебранной, но менее ярко выражены, на отремантированой коробке происходило зависание на 3 передаче, при резком ускорении, на контракте это происходит на 4 передаче, плавно ехать, до 3000 оборотов, все четко, чуть навалишь и затуп уже 4 передачи, в хорошую гору при ускорении тоже на 3 зависает как и на отремонтированной, Собственно в обеи коробки я заливал масло Тотачи СП3, НО оно было куплено с рук в пол цены от магазинной, может быть в этом кроется моя проблемма(были запечатаны и все такое), может попробовать заменить масло???
Проблемма вся в том что Диа Квин найти не могу, в продаже только Зик, Тотачи и Идемитцу
Еще контора которая акпп у нас ремонтирует всем подряд льет некое бочковое ПетроКанада , мол оно универсальное и всем подходит
Ребята подскажите куда копать, что лить🤦🏻‍♂️
Алекасандр Фока
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 01:50
Двигатель:: 7G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 2 раза

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Сообщение Алекасандр Фока »

Еще один вопрос по маслу, контракт то я ставил с терминатора, тобишь это конец 90, возможно ли что туда надо лить другое масло, декстрон 2 какой нибудь, или в те времена уже был SP3??
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Сообщение ГАНС »

Алекасандр Фока писал(а): 30 апр 2019, 12:54 Еще один вопрос по маслу, контракт то я ставил с терминатора, тобишь это конец 90, возможно ли что туда надо лить другое масло, декстрон 2 какой нибудь, или в те времена уже был SP3??
Когда у меня была делика на айсине, то я всегда лил в неё (Кастрол магнатек)и так более 200000 км. пока её не продал, брал с пробегом 150000, продал на 350000. Купив П-3 тоже залил (Кастрол магнатек) и всё меня устраивало пару лет, но потом начитавшись тут тем про то, что коробас у меня оказывается говно как и у всех (АКПП на спортах) :=-O: на всякий случай испугался :%): и озаботился данным вопросом и по совету ZILLA залил ЗИК-сп 3. А в прошлом году по дороге на Урал у меня за Челнами рванул патрубок всё масло выгнало и пришлось залить просто ЗИК-3 , другого в Челнах не было (думал потом приеду и в Москве поменяю на СП-3), затем в Мо. области повторно рванул неоригинальный патрубок поставленный временно в Челнах, масло опять всё выгнало, в ближайшем магазине было только просто ЗИК-3 его и залил, год как всё не соберусь поменять на ЗИК сп-3. Я эт к чему, заливая в свой драндулет 3 совершенно разных масла :*SCRATCH*: разницы в работе АКПП вообще не почувствовал (не, сначало на свежем масле чувствуется, что работает лучше, но это проявлялось на всех маслах сразу после замены безотносительно бренда), и да масло я менял без полной замены, соответственно там у меня бодяга из разных масел, но все масла покупал в магазинах заслуживающих уважение кроме того, что брал в Челнах. Вывод на своём опыте такой, главное чтобы не кантрофакт, а марка и производитель для этих коробасов играют роль наверное только для маркетологов и ценнега. Учитывая, что ты брал в пол цены, с рук, да ещё какое-то тотачи :*DONT_KNOW*: может и действительно бодяга левая (а скорей всего так и есть)? Если, что пробег моего драндулета сейчас 325000 км. думаю ещё тысяч 100, ато и поболе скручено, правда у меня АКПП - 4 ступка без типтроника, вот такая - V4A51-7-DCB2.
Алекасандр Фока
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 01:50
Двигатель:: 7G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 2 раза

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Сообщение Алекасандр Фока »

А еще вопрос, на сколько я понимаю у моей коробки стоит свой компьютер, может быть с ним проблемма???
Как можно проверить??
Заезжал к диагностам, проверили сказали что ошибок нет и все в норме, на диагностике мозги акпп как-то проверяются
Вложения
F3104B37-4518-4CA0-9075-7628D811B60D.jpeg
26DC3BE5-2D99-4912-94E7-CF8EBC46F092.jpeg
Алекасандр Фока
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 01:50
Двигатель:: 7G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 2 раза

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Сообщение Алекасандр Фока »

Вот таким прибором дядька посмотрел, сказал все ок,
Алекасандр Фока
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 01:50
Двигатель:: 7G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 2 раза

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Сообщение Алекасандр Фока »

Вчера еще вычитал способ обучения акпп, выехал на трассу, снял клемы, покурил, одел клемы, включил D, медленно разогнался до 120, отпустил газ и катился накатом до полной остановки, развернулся в сторону дома и повторил процедуру, ничего не изменилось, скорости так же подвисают, жду з/п 10 числа, попробую сменить масло на зик.
И естественно жду ваших предположений, что еще проверить
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Сообщение Жипер »

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «АКПП»