Ну за такие деньги врядли, ведь получается это точно такойже коробас как и на спорта-1 идет? Чо-то я не встречал чтобы народ их за 5-15 покупал, айсины 4 скоростные без суперселекта за эти деньги соглашусь есть и полно с делик дорестайловых и П-2
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
блин ГАНС ты ж не первый день на форуме, СС это раздатка. на ПС-1 были и СС, и ПТ. ПТ чаще т.к. спорт бюджетная серия. на П-2 были малые АКПП в4ав2- на 12 клапанных и 4д56, и большие в4ав3 24-х клап, 3.5 моторы и чмо40. раздатки тоже большие и малые СС по ПТ не уверен на счет больших. А на монтеро спорт шли ПТ и АВД(х.з. как АВД коробас с РД был состыкован, но АВД наименее ныдежны, исходя из инфы инетной)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Блин описался, хотел написать типтроник ведь речь про коробасы, а чо-то машинально суперселект накарябал раздатки действительно здесь не причём и не это хотел написать, а про типтроник на 5 скоростных АКПП.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
На фотке 5-ти скоростная АКПП
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Научи как по фотке определять у меня на П-3, АКПП 4-скоростная и без типтроника, по внешнему виду 1 в 1 как на фотке тока раздатка конечно без мешалки. Буду благодарен
- Panzer38
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
По количеству соленоидов
Вот фото моей четырехступки:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Спасибо мил человек ! Теперь понятно. Вот интересно у меня на П-3 стоит 4 ступка без типтроника, я так понимаю, что поставить туда 5 ступку вполне реально, по самой коробке по железу всё должно подойти, вот только управление (селектор/ручку коробки с всей трихомудией, ингибитор), мозги нужно будет менять? Да, ещё и приборную панель нужно наверное будет заменить
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Ходят слухи , что 5-ки более ломучие, чем она будет лучше , открой секрет?ГАНС писал(а): ↑19 апр 2019, 18:14 Спасибо мил человек ! Теперь понятно. Вот интересно у меня на П-3 стоит 4 ступка без типтроника, я так понимаю, что поставить туда 5 ступку вполне реально, по самой коробке по железу всё должно подойти, вот только управление (селектор/ручку коробки с всей трихомудией, ингибитор), мозги нужно будет менять? Да, ещё и приборную панель нужно наверное будет заменить
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Да типа меньше бензина должна жрать . Так-то меня и 4 ступка устраивает и типтроник нафиг не усрался, на 3 АУТах которые были и один сейчас у жены, всё равно им никогда не пользовался, хотя вру, когда взял первого АУТа, наверное с неделю игрался/ездил переключал, потом устал и забил на эту игрушку . А по паджеро-3 с учётом, что у меня по спидометру уже 325000 км, да ещё скоко скручено прежними 6 владельцами ? Вот и думаю, шо если навернётся, то мож на 5 ступку махануть? Хотя с учётом данного пробега мож и правда 4 ступка лучшемах578 писал(а): ↑19 апр 2019, 18:26 ГАНС писал(а): ↑Пт апр 19, 2019 7:14 pm
Спасибо мил человек ! Теперь понятно. Вот интересно у меня на П-3 стоит 4 ступка без типтроника, я так понимаю, что поставить туда 5 ступку вполне реально, по самой коробке по железу всё должно подойти, вот только управление (селектор/ручку коробки с всей трихомудией, ингибитор), мозги нужно будет менять? Да, ещё и приборную панель нужно наверное будет заменить
Ходят слухи , что 5-ки более ломучие, чем она будет лучше , открой секрет?
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Я, просто когда взял своего, тож мысли витали вкрячить с типтроником 5-ку, потом забил.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Типтроник никак не связан с количеством передач.
Только с мозгами.
4-х ступки с типтроником даже на п2 были.
Речь естественно об автоматах ММС.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Panzer38, можно даже в поддон не лезть для этого. В 5ст в задней части акпп есть боль на 24, на 4ст его нет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ctvtysx
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Еще в 5ст. Есть гидроаккомуляторы а в 4ст. Пусто.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 01:50
- Двигатель:: 7G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Покатал недельку на контрактной акпп, выявил теже симптомы что и были на моей перебранной, но менее ярко выражены, на отремантированой коробке происходило зависание на 3 передаче, при резком ускорении, на контракте это происходит на 4 передаче, плавно ехать, до 3000 оборотов, все четко, чуть навалишь и затуп уже 4 передачи, в хорошую гору при ускорении тоже на 3 зависает как и на отремонтированной, Собственно в обеи коробки я заливал масло Тотачи СП3, НО оно было куплено с рук в пол цены от магазинной, может быть в этом кроется моя проблемма(были запечатаны и все такое), может попробовать заменить масло???
Проблемма вся в том что Диа Квин найти не могу, в продаже только Зик, Тотачи и Идемитцу
Еще контора которая акпп у нас ремонтирует всем подряд льет некое бочковое ПетроКанада , мол оно универсальное и всем подходит
Ребята подскажите куда копать, что лить
Проблемма вся в том что Диа Квин найти не могу, в продаже только Зик, Тотачи и Идемитцу
Еще контора которая акпп у нас ремонтирует всем подряд льет некое бочковое ПетроКанада , мол оно универсальное и всем подходит
Ребята подскажите куда копать, что лить
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 01:50
- Двигатель:: 7G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Еще один вопрос по маслу, контракт то я ставил с терминатора, тобишь это конец 90, возможно ли что туда надо лить другое масло, декстрон 2 какой нибудь, или в те времена уже был SP3??
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Когда у меня была делика на айсине, то я всегда лил в неё (Кастрол магнатек)и так более 200000 км. пока её не продал, брал с пробегом 150000, продал на 350000. Купив П-3 тоже залил (Кастрол магнатек) и всё меня устраивало пару лет, но потом начитавшись тут тем про то, что коробас у меня оказывается говно как и у всех (АКПП на спортах) на всякий случай испугался и озаботился данным вопросом и по совету ZILLA залил ЗИК-сп 3. А в прошлом году по дороге на Урал у меня за Челнами рванул патрубок всё масло выгнало и пришлось залить просто ЗИК-3 , другого в Челнах не было (думал потом приеду и в Москве поменяю на СП-3), затем в Мо. области повторно рванул неоригинальный патрубок поставленный временно в Челнах, масло опять всё выгнало, в ближайшем магазине было только просто ЗИК-3 его и залил, год как всё не соберусь поменять на ЗИК сп-3. Я эт к чему, заливая в свой драндулет 3 совершенно разных масла разницы в работе АКПП вообще не почувствовал (не, сначало на свежем масле чувствуется, что работает лучше, но это проявлялось на всех маслах сразу после замены безотносительно бренда), и да масло я менял без полной замены, соответственно там у меня бодяга из разных масел, но все масла покупал в магазинах заслуживающих уважение кроме того, что брал в Челнах. Вывод на своём опыте такой, главное чтобы не кантрофакт, а марка и производитель для этих коробасов играют роль наверное только для маркетологов и ценнега. Учитывая, что ты брал в пол цены, с рук, да ещё какое-то тотачи может и действительно бодяга левая (а скорей всего так и есть)? Если, что пробег моего драндулета сейчас 325000 км. думаю ещё тысяч 100, ато и поболе скручено, правда у меня АКПП - 4 ступка без типтроника, вот такая - V4A51-7-DCB2.Алекасандр Фока писал(а): ↑30 апр 2019, 12:54 Еще один вопрос по маслу, контракт то я ставил с терминатора, тобишь это конец 90, возможно ли что туда надо лить другое масло, декстрон 2 какой нибудь, или в те времена уже был SP3??
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 01:50
- Двигатель:: 7G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
А еще вопрос, на сколько я понимаю у моей коробки стоит свой компьютер, может быть с ним проблемма???
Как можно проверить??
Заезжал к диагностам, проверили сказали что ошибок нет и все в норме, на диагностике мозги акпп как-то проверяются
Как можно проверить??
Заезжал к диагностам, проверили сказали что ошибок нет и все в норме, на диагностике мозги акпп как-то проверяются
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 01:50
- Двигатель:: 7G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Вот таким прибором дядька посмотрел, сказал все ок,
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 01:50
- Двигатель:: 7G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Вчера еще вычитал способ обучения акпп, выехал на трассу, снял клемы, покурил, одел клемы, включил D, медленно разогнался до 120, отпустил газ и катился накатом до полной остановки, развернулся в сторону дома и повторил процедуру, ничего не изменилось, скорости так же подвисают, жду з/п 10 числа, попробую сменить масло на зик.
И естественно жду ваших предположений, что еще проверить
И естественно жду ваших предположений, что еще проверить
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=260
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... i#p2090244
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.