АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
TPS main какой при холостом ходе? И при 90С мотора? На картинке TPS sub, это несколько не то.
Ошибок по двигателю нет? Давления бензина не видно при хх. Тоже.
ПС. у вас даже японцев разучились ремонтировать что-ли? А что будет когда немцы попрут ?
Ошибок по двигателю нет? Давления бензина не видно при хх. Тоже.
ПС. у вас даже японцев разучились ремонтировать что-ли? А что будет когда немцы попрут ?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Немцы попрут?????
Это было смешно.
Никуда они не попрут, тем более на Камчатку.
Батенька, не проецируйте реалии Питера и Москвы на страну - тем паче, что и у вас то эти машины мало кто нормально ремонтирует.
Таких чудес на форуме начитаешься.
А на всем ДВ населения чуть больше чем у вас в Питере.
В Петропавловске так вообще 180 тыр.
Человек же выше писал - там масла нормального даже не купить.
ЗЫ Там в хорошем ассортименте только вулканы, рыба и подводные лодки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 01:50
- Двигатель:: 7G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Ладно, будем пробовать заменить масло, а там видно будет, 12 литров думаю должно хватить
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 01:50
- Двигатель:: 7G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Lukich111, по двс ошибок нет никаких, по давлению топлива ничего не скажу, едет достойно, стрелу лежит, тахометр крутит, проверял датчик положения дроселя сам вольтметром, там 4 контакта, проверял на трех из них, один общий. В общем на одной паре, точно не помню какой при полностью закрытом дроселе 0,44 и при открытии до 5 с копейками или 6 точно уже не помню, на второй паре с точностью да наоборот, при закрытом 5 или 6 с копейками, и при открытии падает до 0,44, . Все движется равномерно, без скачков и провалов.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Приятно когда человек умеет применять технические знания. ...0.4в на хх или остановленном мотореесли мне не изменяет, это совсем мало. 0.45в попробуйте выставить с прижатием заслонки до конца пальцем(силовой разъем дросселя снять!!!) и прокатитесь. На холостых будет примерно 0.6в
Ещё смущает APS... Приду домой гляну мануал на Гдишный Паджеро. Отбой.. все норм с APS.
Ещё смущает APS... Приду домой гляну мануал на Гдишный Паджеро. Отбой.. все норм с APS.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 01:50
- Двигатель:: 7G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Lukich111, 0,44 это на заглушенном моторе, со снятым приводом дроссельной заслонки и зажатой заслонкой до упора пальцем(для надежности прожимал пальцем несколько раз, чтоб наверняка), у меня вообще было 0,40, у товарища на терминаторе с таким же движком померял, у него 0,44 вот и я себе так же поставил,на заведенном не мерял, если нужно то могу посмотреть и написать, буду признателен за дополнительную информацию
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 01:50
- Двигатель:: 7G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Я пока все же грешу на некачественное масло
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Денис, который Zilla, писал что ZIC вроде неплохое SP3 производит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 01:50
- Двигатель:: 7G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Жипер, да и тотачи вроде нормальное, пытаюсь найти ориджинал, есть две конторки в одной цена 4300 за 4 литра, в другой со скидкой 2700. Вот и боюсь нарваться опять на подделку купив подешевле, Тот магазин где дешевле торгует в основном китайскими товарами, лампочки, туманки, ходовые огни, дифлекторы, шноркели и все такое, и попутно масло возят, но опять же смущает цена, вернее разница в цене почти в 2 раза, масло и там и там Диа Квин SP3
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 01:50
- Двигатель:: 7G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Вспомнил что у нас открылся представитель мицубиши, позвонил им , есть в канках пластиковых 4 литра по цене 4800 и на розлив, бочковое которое они льют на станции технического обслуживания по 800 рублей литр. Смущает то, что это синтетика, а изначально была миниралка
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Дроссель настроен значит правильно, как мне кажется, дело в КПП. И маслом тут не исправить, хоть бриллиантовое туда залей.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 01:50
- Двигатель:: 7G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Lukich111, так втом то и дело, что это уже вторая коробка, с одинаковыми симптомами, причем контрактная, на моей страрой развалилась планетарка, все перебрали, поставил, залил это масло купленное с рук подешевке и такая фигня, через 1000 км, поменял фильтр и масло и все равно зависание при резком ускорении, решил купить контрактную, поставил, залил опять масло купленное за пол цены и все примерно так же, не могут быть такие симптомы на двух коробках, все таки надеюсь на замену масла
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 01:50
- Двигатель:: 7G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Lukich111, ну хоть теперь точно понятно, что с дроселем все ок, может по компу на акпп подскажите, он может так глючить???
Вдруг там кондер какой вздулся и фигня такая???
Это реально??
Вдруг там кондер какой вздулся и фигня такая???
Это реально??
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Если у него там голимый контрофакт залит, то очень даже может нормальное масло и исправит ситуацию, по словам автора масло покупалось в 2 раза дешевле от цен рынка в магазине торгующем кетайчатиной это ну уж очень рискованное приобретение. По поводу минералка/синтетика если будешь менять полностью то никакой разницы, что у тебя там было. Я выше писал, что в течении года частично - по 5 литров, 3 разных масла заливал, причём одно минералка, другое полусинтетика, 3 синтетика и ничо, всё нормально работает
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 01:50
- Двигатель:: 7G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
ГАНС, не, немного не так, покупал я вообще с рук по 1500, а в магазине нашел за 2700, но там китайской фигней торгуют, очкую там брать, а оригинальный сильно дорогой, видимо Зик куплю. При езде такое чувство что масло слишком масояное что ли, получается по ощущениям фрикционы как будто слипнуться не могут когда это надо, приходится газ приотпускать и происходит переключение, но при этом в режиме механики, все четко.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Ну слушай, чудес не бывает, а с такими ценниками и подавно, что с рук, что в магазине яб не брал. Бери ЗИК, нормальное масло, я и ЗИК-3 вынужденно лил, и ЗИК сп-3 - именно его мне рекомендовал как достойное масло Zilla, только в твоём случае (ХЗ что налил) чтоб не думалось конечно надо менять полностью.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Вагон случаев с мицубисевскими автоматами, когда именно маслом сначала "ломали", а потом исправляли.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Ну , дай бог, как говорится....
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 14:21
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Солнечногорск
АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).
Люди добрые Скажу честно я профан в АКПП, поэтому прошу не смеяться) В общем беда такая. Машина Montero 3 с двс 3.8 от Паджеро 4 , при включенном полном приводе едет не гремит не стучит все норм, но димамика плохая, стоя на передаче D машину периодически подёргивание и резко понижаются обороты, при переключении только на задний мост, коробка пробуксовывать, разгон происходит рывками. Что это может быть и как это можно вылечить в Москве. Спасибо.