Вопрос по датчикам валов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Вопрос по датчикам валов
Объясните, мне, пожалуйста принцип работы входного и выходного валов акпп V5A51.
Машина периодически тупит и едет внатяг. Все следы ведут в сторону АКПП. Подключили mmc-reader и стали смотреть показатели. Ошибок нет. Но вот показатели датчиков выводят какую-то ерунду.
Вот на первой картинке все ясно. На коробку приходит столько же, сколько на датчике коленвала. На выходе ноль, ибо машина стоит на паркинге:
Здесь едем по двору, видим определенные потери между входным и выходным
А вот тут на выходе гораздо больше чем на входе. Как такое может быть:??
Есть какая -либо статистика по глючности этих датчиков, или все таки дело в механической части?
Машина периодически тупит и едет внатяг. Все следы ведут в сторону АКПП. Подключили mmc-reader и стали смотреть показатели. Ошибок нет. Но вот показатели датчиков выводят какую-то ерунду.
Вот на первой картинке все ясно. На коробку приходит столько же, сколько на датчике коленвала. На выходе ноль, ибо машина стоит на паркинге:
Здесь едем по двору, видим определенные потери между входным и выходным
А вот тут на выходе гораздо больше чем на входе. Как такое может быть:??
Есть какая -либо статистика по глючности этих датчиков, или все таки дело в механической части?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Вопрос по датчикам валов
Если на механике выжать на ходу сцепление не выключая передачи, какие будут обороты на входном валу в коробке?
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по датчикам валов
Такие же как и на выходном? По крайней мере когда еду накатом эти показания сравниваются.
Вообще я иду методом отсечения всех возможных факторов, влияющих на динамику авто.
И мне важно понимать, могут ли датчики валов завирать показания?
Вообще я иду методом отсечения всех возможных факторов, влияющих на динамику авто.
И мне важно понимать, могут ли датчики валов завирать показания?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Вопрос по датчикам валов
ELECTREG, чтобы определить механическое состояние акпп достаточно снять поддон оной. Нет стружки любого типа - алюминиевой, стальной, фрикционной, значит с механикой все хорошо (пока что).
Датчики могут завирать, но тогда ошибка должна висеть на тот или иной датчик. У вас дизель, как себя чувствует мотор? Чистый ли впуск? Дует ли турбина? ТНВД живой? Форсуни перебраны?
Датчики могут завирать, но тогда ошибка должна висеть на тот или иной датчик. У вас дизель, как себя чувствует мотор? Чистый ли впуск? Дует ли турбина? ТНВД живой? Форсуни перебраны?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по датчикам валов
По вопросам топливной, турбинной и моторной части у меня все отлично.
В поддоне стружки нет. Масло свежее.
Прочитал сервисный мануал Митсу по данной коробке. Ошибки возникают только в случае потери связи с датчиком боле чем на 5 секунд. Про неверные или искаженные показания там ни слова.
Мой вопрос именно по датчикам входного и выходного. Могут ли они со временем тупить, искажать данные или залипать, при этом не выдавая ошибок?
На форумах неоднократно встречал ситуации, в которых после замены этих датчиков машина стала резвее разгоняться и исчезали пинки при переключениях.
В поддоне стружки нет. Масло свежее.
Прочитал сервисный мануал Митсу по данной коробке. Ошибки возникают только в случае потери связи с датчиком боле чем на 5 секунд. Про неверные или искаженные показания там ни слова.
Мой вопрос именно по датчикам входного и выходного. Могут ли они со временем тупить, искажать данные или залипать, при этом не выдавая ошибок?
На форумах неоднократно встречал ситуации, в которых после замены этих датчиков машина стала резвее разгоняться и исчезали пинки при переключениях.
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Вопрос по датчикам валов
Вы походу не понимаете зачем эти датчики.
Датчик входного вала - датчик оборотов двигателя, контролирует работу гидротрансформатора и его блокировки.
Датчик входного - выходного валов контролируют как произошло переключение передачи и нет ли на передаче пробуксовки.
Разница оборотов задана величиной передаточных чисел на передачах, и трансформатора.
Так что при неверных или искажённых показаниях будут ошибки синхронизации при переключении или блокировке.
Потеря связи это самый простой вид ошибки......
На форумах очень часто машина начинает валить после того как её просто помоют....
Датчик входного вала - датчик оборотов двигателя, контролирует работу гидротрансформатора и его блокировки.
Датчик входного - выходного валов контролируют как произошло переключение передачи и нет ли на передаче пробуксовки.
Разница оборотов задана величиной передаточных чисел на передачах, и трансформатора.
Так что при неверных или искажённых показаниях будут ошибки синхронизации при переключении или блокировке.
Потеря связи это самый простой вид ошибки......
На форумах очень часто машина начинает валить после того как её просто помоют....
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Вопрос по датчикам валов
ELECTREG, сталл тест делали?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по датчикам валов
Да, делал, с ним все отлично.
А проблема моя в том что заводишь машину-она не едет, постоит минут 15 и сразу после перезапуска начинает ехать нормально.
Или наоборот: заводишь-она едет шустро, заглушишь/заведешь- и машина овощ.
Ходовка, подвеска, двигатель, форсунки, тнвд и прочее -все уже менялось неоднократно и точно отсечены как вариант.
Сейчас рассматривается вопрос по электрике всех узлов автомобиля. И пока что все пути ведут в сторону коробки.
Месяц назад подключал эбу акпп с другого такого же автомобиля- результата никакого.
Иду дальше в сторону электрики акпп:
Из навесного, дешевого и простодоступного для следующей диагностики- это датчики валов.
Поэтому мне и нужна хоть какая-то статистика по выходу их из строя.
А проблема моя в том что заводишь машину-она не едет, постоит минут 15 и сразу после перезапуска начинает ехать нормально.
Или наоборот: заводишь-она едет шустро, заглушишь/заведешь- и машина овощ.
Ходовка, подвеска, двигатель, форсунки, тнвд и прочее -все уже менялось неоднократно и точно отсечены как вариант.
Сейчас рассматривается вопрос по электрике всех узлов автомобиля. И пока что все пути ведут в сторону коробки.
Месяц назад подключал эбу акпп с другого такого же автомобиля- результата никакого.
Иду дальше в сторону электрики акпп:
Из навесного, дешевого и простодоступного для следующей диагностики- это датчики валов.
Поэтому мне и нужна хоть какая-то статистика по выходу их из строя.
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Вопрос по датчикам валов
Основная причина выхода из строя это механическое (рукотворное) повреждение.
Не едет, это что в Вашем понимании?
Вообще стоит, или тупит при движении?
Не едет, это что в Вашем понимании?
Вообще стоит, или тупит при движении?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Вопрос по датчикам валов
ELECTREG, оч хорошо, что сталл в норме, грубо мотор развивает мощность, и транс тоже жив. А сканером случаем скачков или провалов в работе датчиков акпп нет?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по датчикам валов
Нет динамики. Вялый разгон. Жму педаль- движок крутится, а тачка не особо хочет ехать.
Записал видео в динамике с момента выезда с парковки и 15 минутный пробег по городу. Видео записывал тогда, когда машина не особо хотела ехать. А вот когда она просыпается- этот момент еще предстоит поймать....Разгонялся я не более 90км/ч. По датчику скорости в принципе можно понять какая передача.
А вот насколько показатели валов соответствуют ситуации, это уже вопрос к уважаемым экспертам...
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Вопрос по датчикам валов
А что это за канал 24?
Выключатель акселератора должен быть на 25-ом канале, и при нажатии на педаль газа показания должны быть Off
Выключатель акселератора должен быть на 25-ом канале, и при нажатии на педаль газа показания должны быть Off
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по датчикам валов
Да, мой косяк, выбрал не тот параметр(
Визуально с показателями все нормально?
Визуально с показателями все нормально?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос по датчикам валов
Видео писал сам программой захвата изображения с ноутбука. Длинна видео 15 минут. Это небольшая поездка со светофорами и разгонами до 90 км/ч.
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Вопрос по датчикам валов
Интересно ведет себя соленоид блокировки. Включается только после 80 кмч. А по документации от американцев должен раньше отрабатывать, на 4й и на 5й. Надо подключиться к похожей машине и поглядеть его работу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Вопрос по датчикам валов
У друга такая же машина. Попробую записать показания у него.
По датчиками входа/выхода все нормально?
По датчиками входа/выхода все нормально?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Вопрос по датчикам валов
По датчикам не вижу проблем. Показания ровные, скачков или провалов нет по графикам.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Вопрос по датчикам валов
И как я понимаю, если все-таки тупит соленоид блокировки- это никак не объясняет того, что после перезапуска двигателя машина тупит на первых трех передачах и отсутствует тяга?
Pajero III 2006г 3.2 di-d