Мигает А/Т и скачки передач
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Мигает А/Т и скачки передач
Всем доброго дня! Поехали на Иссык-куль на Паджерике и уже ближе к месту назначения заметил, что передачи стали как-то по-другому переключаться, начала иногда (зависит от положения педали акселлератора) мигать циклично лампа А/Т (стоит нажать или отпустить педаль хоть на чуть-чуть - пропадает) и при удержании определенной скорости на ровной дороге (60 и 90 км/ч, по наблюдениям, вроде на 110 км/ч такого не наблюдается) происходит то включение, то отключение прямой передачи. Проверил масло в акпп сразу после остановки двигателя - на нижнем уроне отметки "НОТ", само масло хорошего цвета и запаха. Думается мне, что проблема в электрике, но точно уже не в датчике скорости, т.к. новый неделю как поставил.
Перед поездкой лазил в приборную панель, заменил лампы подсветки на светодиодные и лампы индикации передач акпп и полного привода тоже. Снял вентилятор интеркулера (сломался), т.е. в районе TPS руки находились и мог что-то повредить, но осмотр не выявил повреждений проводки. Я сам думаю, что проблема в TPS, но могу ошибаться. Подскажите что посмотреть и куда ткнуться, инструмент весь с собой, всё есть кроме паяльника
Перед поездкой лазил в приборную панель, заменил лампы подсветки на светодиодные и лампы индикации передач акпп и полного привода тоже. Снял вентилятор интеркулера (сломался), т.е. в районе TPS руки находились и мог что-то повредить, но осмотр не выявил повреждений проводки. Я сам думаю, что проблема в TPS, но могу ошибаться. Подскажите что посмотреть и куда ткнуться, инструмент весь с собой, всё есть кроме паяльника
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Мигает А/Т и скачки передач
алексей - Маленький Мук, сделал: 1 короткое мигание и через 1.5-2 секунды 1 более длинное. Я так понимаю, что это код 11 - неисправность TPS?
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Мигает А/Т и скачки передач
алексей - Маленький Мук, я даже больше попробую - мультиметром проверю по инструкции. Но завтра утром. Сегодня по ущельям катался на Иссык-куле, в таком режиме проблема ничему не мешает, фактически неудобства только при движении по трассе
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Мигает А/Т и скачки передач
Итак, перетыкания и чистка разъемов очистителем контактов не помогли. Мультиметром не проверил пока, но, думаю, результат предсказуем
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Мигает А/Т и скачки передач
Теперь на 100% уверен, что мертв: мультиметр выдает 2 "провала".
Там внутренности позволяют продлить жизнь путем смещения скользящего контакта на неповрежденный участок дорожки? Или дорожка узкая слишком?
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Мигает А/Т и скачки передач
алексей - Маленький Мук, в общем кота за яйца я решил не тянуть, на обратном пути с Иссык-куля заехал к разрабочику бесконтактного TPS для нашего пепелаца Антону (здесь он как PinPong известен, живет в Бишкеке) и приобрел сие творение (как инженер, тем более связанный тесно с электроникой, пусть и силовой, я прекрасно понимаю как это работает, почему это обязано работать лучше и надежнее, и потому саму идею одобрял молча с самого начала проекта, но связаться тесно помог нынешний случай личный). Вот как бывает - не думал не гадал, а случилось (и неисправность, и новые знакомства, правда с Антоном нам совсем недолго удалось пообщаться - увы, семья (а это мама, жена, двое маленьких детей) была со мной и предстояла долгая дорога в Ташкент нон-стоп). Не думаю, что это наша последняя встреча с Антоном (планируем выезд offroad-клуба узбекского по отдаленным горным участкам Киргизии, сейчас разрешение на приграничку с Казахстаном и Китаем оформляем, а значит найдется денек на оседание в Бишкеке, где постараемся собрать всех знакомых-единомышленников).
Кстати, можно даже ровую тему не открывать: появилась месяц назад вибрация при разгоне (езде внатяг), сначала малозаметная (только водитель, т.е. я, и замечает), потом больше (уже пассажиры нет-нет интересуются), а теперь вообще мягкий пушной зверек: вибрация такая, что напоминает разгон старого троллейбуса при максимальной нагрузке, дрожь (довольно заметная) по всему кузову, т.е. примерно как по плохой гравийке ехать, звук как при землетрясении (нарастающий дребезжащий гул, низкие частоты). Подозрение на кресовину/ы заднего кардана, уж больно кажется ( или надеюсь), что там причина. А, да, еде и металлический звон и толчок при включении D, на R такого нету
Кстати, можно даже ровую тему не открывать: появилась месяц назад вибрация при разгоне (езде внатяг), сначала малозаметная (только водитель, т.е. я, и замечает), потом больше (уже пассажиры нет-нет интересуются), а теперь вообще мягкий пушной зверек: вибрация такая, что напоминает разгон старого троллейбуса при максимальной нагрузке, дрожь (довольно заметная) по всему кузову, т.е. примерно как по плохой гравийке ехать, звук как при землетрясении (нарастающий дребезжащий гул, низкие частоты). Подозрение на кресовину/ы заднего кардана, уж больно кажется ( или надеюсь), что там причина. А, да, еде и металлический звон и толчок при включении D, на R такого нету