Грязь в поддоне АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Грязь в поддоне АКПП
Трубка подковыривается тонкой отверточкой и снимется. Поддон не заморачивайся снимать. Не надо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Грязь в поддоне АКПП
А там что, какой- то замочек или просто на зажиме держится? И еще - я делал как на видео, но думаю что не надо обе трубки снимать, только обратку.
Другй вопрос: это делать надо только на ровной площадке? У меня яма маленькая и пол автомобиля за пределами гаража. Конечно проверять уровень после долива я так не собираюсь , залью 4 литра из канистры. И заеду до упора в гараж. Там разберусь.
А вот слив? Хотя останется ну чуть, ее страшно.
Еще какие-то есть пакости или особенности, не написанныев FAQ?
Другй вопрос: это делать надо только на ровной площадке? У меня яма маленькая и пол автомобиля за пределами гаража. Конечно проверять уровень после долива я так не собираюсь , залью 4 литра из канистры. И заеду до упора в гараж. Там разберусь.
А вот слив? Хотя останется ну чуть, ее страшно.
Еще какие-то есть пакости или особенности, не написанныев FAQ?
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Грязь в поддоне АКПП
уровень мерять на прогретой трансмиссии, т.е. проехав несколько км. прощелкав все положения АКПП и на заведенном моторе в N. Т.е. сколько сольешь, столько долей, прокатись и проверь. если что дольешь.
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Грязь в поддоне АКПП
Еще вопрос
1. какая из трубок - обратная? Я проследил в соотвествии со схемой и вроде получается самая верхняя (ближе к центру машины. Под генератором). Я прав?
2. Длина соска радиатора сколько? Пытался снять трубку с радиатора, не получилось. Поэтому хочу восстановить обратно, то есть закрутить хомут. На ощупь длина соска примерно 20-30 мм, хомут должен быть посредине, я так думаю. Следов закрутки там несколько.
3. Как проверить, что не течет через трубку? Ездить или на месте погонять?
4. На пробку поддона АКПП надо колечко резиновое, для уплотнения?
1. какая из трубок - обратная? Я проследил в соотвествии со схемой и вроде получается самая верхняя (ближе к центру машины. Под генератором). Я прав?
2. Длина соска радиатора сколько? Пытался снять трубку с радиатора, не получилось. Поэтому хочу восстановить обратно, то есть закрутить хомут. На ощупь длина соска примерно 20-30 мм, хомут должен быть посредине, я так думаю. Следов закрутки там несколько.
3. Как проверить, что не течет через трубку? Ездить или на месте погонять?
4. На пробку поддона АКПП надо колечко резиновое, для уплотнения?
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Грязь в поддоне АКПП
Позвони мне, я нашёл мастера. Правда ждать долго, очередь на месяц вперёд. Но оно того стоит.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Грязь в поддоне АКПП
Думаю не страшно.
Ждал же он два года пока найдёшь мастера...
И ещё подождёт. Чего уж....
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Грязь в поддоне АКПП
Он вчера только обратился ко мне за помощью, понимаешь? Если бы раньше, то я бы раньше отреагировал. Написал ему в ЛС, ответа нет. Вот решил в его любимую тему. Только потом увидел последнее сообщение. Не надо стебаться, у него действительно проблема. Никто не застрахован.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Грязь в поддоне АКПП
Странные люди. Сначала обращаются за помощью, а потом исчезают. Я напряг людей, они согласились взять в ремонт его коробку, а клиент пропал. Зачем писал? Как теперь реагировать на подобные просьбы?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Грязь в поддоне АКПП
Я ещё из ума не выжил. 17 апреля 2021. Да и год назад я был здесь "новенький". Меня никто не знал, чтобы обращаться с такой просьбой.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Грязь в поддоне АКПП
Извините за пропажу.
Пока решил взять контактную, цена получается под 50000.
Ремонт озвучили около 100000 , не потяну
Пока решил взять контактную, цена получается под 50000.
Ремонт озвучили около 100000 , не потяну