Грязь в поддоне АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение denpod2011 »

Сняли поддон АКПП. Там на магнитах налипло много.
Говорят конец коробке наступает, надо снимать и дефектовать.
Подскажите, критично такой налет? Навскидку толщина 4-5 мм
Последний раз редактировалось denpod2011 18 окт 2019, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Грязь в аоддоне АКПП

Сообщение denpod2011 »

Фотка поддона
20191017_113411_HDR.jpg
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Грязь в аоддоне АКПП

Сообщение Дроныч »

Там стружка, или пыль?
Коробка то как себя ведёт?
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Грязь в аоддоне АКПП

Сообщение ГАНС »

denpod2011 писал(а): Сняли поддон АКПП. Там на магнитах налипло много.
Говорят конец коробке наступает, надо снимать и дефектовать.
Подскажите, критично такой налет? Навскидку толщина 4-5 мм
А зачем снимали подддон, штатная замена масла или что-то с работой АКПП не так? Если с коробкой всё ОК, то меняй фильтр/масло и катайся. там может поддон 200000 никто не снимал и лили всякую хню до тебя судя по цвету остатков того масла ::-D: . А снимать, разбирать, дефектовать АКПП на П-2 эт развод, если у тебя дорестайл и коробас айсин, то ему цена контракту 5 рублей, а за ремонт ты можешь и до 100000 р. отслюнявить ::-X: смотря как за тебя возьмутся вешать лапшу на уши. ::-P: ::-D: катайся пока не навернётся и не парься если претензий до снятия поддона к ней не было. Ты сейчас только за снятие и "дефектовку" отдашь больше чем контрактная АКПП вместе с заменой стоит ::-X: ::-D: .
P.S. И если у тебя дорестайл и коробка айсин, то там и фильтр не меняется ::-X: , сетка там металлическая стоит в отличии от ММСовской АКПП которые пошли с рестайлов :;-): . А если описываемое авто на котором снимали поддон, то что у тебя в подписи - 1994г. то стоит у тебя там айсин и то что у тебя там собралось на магнитах за 25 лет ::-D: это просто смех, можно сказать, что она девственно чистая! Отпиши, всёже зачем :*SCRATCH*: снимали поддон-то?
Последний раз редактировалось ГАНС 17 окт 2019, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Грязь в аоддоне АКПП

Сообщение Пастор »

ГАНС писал(а): то ему цена контракту 5 рублей
А кинь мне ссылочку на контрактную акпп 4д56 за 5 рублей?
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Грязь в аоддоне АКПП

Сообщение ГАНС »

Пастор писал(а): А кинь мне ссылочку на контрактную акпп 4д56 за 5 рублей?
Регистрируйся на деликафоруме и шукай :;-): тока тСС ::-X: ато если узнают, что их на паждеро ставить можно ::-P: то ценнег вырастет до 20 ::-D:
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Грязь в аоддоне АКПП

Сообщение Пастор »

ГАНС писал(а): Регистрируйся на деликафоруме и шукай
Шукал,нашёл за 22000 р...дешевле не увидел
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Грязь в аоддоне АКПП

Сообщение ГАНС »

для ленивых поискать на 56 ДВС с АКПП с раздаткой за 45 рублей - http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ent-761168 отдельно АКПП за -8 отдаёт, но думаю и за 5 сторгуешься, там ещё и раздатка за 4, вместе думаю АКПП с раздаткой отдаст за 10. А так если будешь мониторить тему, то х и за так отдают, иль в металлолом сдают чтоб в гараже не спотыкаться ::-D: За 5 видимо на сегодняшний день уже все выкинули. Я тут раздатку собирался на П-3 у человека забрать контрактную которая ему вместе с коробасом досталась, но на его П-2 была не нужна, так пока я собирался он её в металлолом сдал ::-(: пришлось в другом месте за 5 покупать ::-D:

P.S. О тему до конца не дочитал :*BYE*: уже ушла АКПП, не успел ты ::-D: короче место где искать подсказал ::-X: мониторь, вещь не дефицитная частенько продаётся иль в металлолом выкидывается ::-D:
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Грязь в аоддоне АКПП

Сообщение denpod2011 »

Трос разлохматился, менял.и еще 4 передача не работает. А налипло пылеобразное.
Еду 80 км в час максимум, обороты при этом 3000.
Дальше движок боюсь крутить.динамики конечно нет, разгон медленный Хотя может и моя вина, не люблю давить в пол
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Грязь в аоддоне АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Для этого есть отдельная ветка о АКПП :]:-O:
Всем добра.......
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Грязь в аоддоне АКПП

Сообщение denpod2011 »

Извините. Кстати, потом долили масла 5 литров Elf G3. До дрлива было там масло Mobil 220.
Сейчас прочитал что жто Декстрон 3 и его нельзя. Что делать?
Получается что там сейчас дикая смесь Dextron II и Dextron 3.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Грязь в аоддоне АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Покупай 12-14 литров нового и меняй, замена происходит методом вытеснения
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Грязь в аоддоне АКПП

Сообщение dvm99 »

denpod2011 писал(а): Грязь в аоддоне АКПП
Вы бы хоть название темы подправили...
А то кто-нить подумает, что вместо буквы О должна быть Н , совсем неприлично получится... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение denpod2011 »

То есть открываем пробку и льем . потом сверху заливаем?
Или оставить как есть? Mannol Dextron II-D нормальное масло или лучше Eneos?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Сливаем, доливаем, заводим, сливаем . и так раза три. можно не через пробку а из шланга радиатора. у меня залит манол :)
Всем добра.......
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение denpod2011 »

16 литров хватит: 4 банки по 4 литра?
Я так понял:

1. Открутил пробку и слил сколько получится.
2. Закрутил пробку и долил нового.
3. Завел и погонял движоки Акпп в разных режимах. Минут 5.
4. Выключил движок,
5 открыл пробку и слил что получилось.
Далее опять закрутил пробку и по п.2...5 2-3 раза.
Ничего не упустил?
Поддон снимать надо?
Мыть фильтр?
Если только пробку открутить, то справлюсь.

Или вот еще прочитал, что надо отсоединить. Трубку на радиатор охлаждения и с нее сливать. Правда это писали про П3.
Последний раз редактировалось denpod2011 18 окт 2019, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение Пастор »

П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение Пастор »

Буквами долго ::-D: Смотри видео.поддон можно не снимать,если там уже чистил всё
П2 4d56 европеец мкпп длинный
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение denpod2011 »

Поддон чистили, магниты тоже чистили.
Фильтр не снимали.
Видео посмотрел, там снимают поддон
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение denpod2011 »

попробовал сегодня поменять масло.
Поддон открутить не удалось, на сервисе закрутили от души.
Пробку отвернул и слил что было в поддоне. Может не снимать его? Неделю назад снимали и мыли вроде.
А трубки к маслорадиатору пробовал снять, но она не поддается. Зажим ослабил.
Может посильнее дернуть? Не сломается (за 16 лет туда никто не лазил)?
Есть ли у них аналоги (на всякий случай)?
Ответить

Вернуться в «АКПП»