Грязь в поддоне АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Грязь в поддоне АКПП
Сняли поддон АКПП. Там на магнитах налипло много.
Говорят конец коробке наступает, надо снимать и дефектовать.
Подскажите, критично такой налет? Навскидку толщина 4-5 мм
Говорят конец коробке наступает, надо снимать и дефектовать.
Подскажите, критично такой налет? Навскидку толщина 4-5 мм
Последний раз редактировалось denpod2011 18 окт 2019, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Грязь в аоддоне АКПП
Там стружка, или пыль?
Коробка то как себя ведёт?
Коробка то как себя ведёт?
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Грязь в аоддоне АКПП
А зачем снимали подддон, штатная замена масла или что-то с работой АКПП не так? Если с коробкой всё ОК, то меняй фильтр/масло и катайся. там может поддон 200000 никто не снимал и лили всякую хню до тебя судя по цвету остатков того масла . А снимать, разбирать, дефектовать АКПП на П-2 эт развод, если у тебя дорестайл и коробас айсин, то ему цена контракту 5 рублей, а за ремонт ты можешь и до 100000 р. отслюнявить смотря как за тебя возьмутся вешать лапшу на уши. катайся пока не навернётся и не парься если претензий до снятия поддона к ней не было. Ты сейчас только за снятие и "дефектовку" отдашь больше чем контрактная АКПП вместе с заменой стоит .denpod2011 писал(а): ↑ Сняли поддон АКПП. Там на магнитах налипло много.
Говорят конец коробке наступает, надо снимать и дефектовать.
Подскажите, критично такой налет? Навскидку толщина 4-5 мм
P.S. И если у тебя дорестайл и коробка айсин, то там и фильтр не меняется , сетка там металлическая стоит в отличии от ММСовской АКПП которые пошли с рестайлов . А если описываемое авто на котором снимали поддон, то что у тебя в подписи - 1994г. то стоит у тебя там айсин и то что у тебя там собралось на магнитах за 25 лет это просто смех, можно сказать, что она девственно чистая! Отпиши, всёже зачем снимали поддон-то?
Последний раз редактировалось ГАНС 17 окт 2019, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Грязь в аоддоне АКПП
А кинь мне ссылочку на контрактную акпп 4д56 за 5 рублей?
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Грязь в аоддоне АКПП
Регистрируйся на деликафоруме и шукай тока тСС ато если узнают, что их на паждеро ставить можно то ценнег вырастет до 20
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Грязь в аоддоне АКПП
для ленивых поискать на 56 ДВС с АКПП с раздаткой за 45 рублей - http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ent-761168 отдельно АКПП за -8 отдаёт, но думаю и за 5 сторгуешься, там ещё и раздатка за 4, вместе думаю АКПП с раздаткой отдаст за 10. А так если будешь мониторить тему, то х и за так отдают, иль в металлолом сдают чтоб в гараже не спотыкаться За 5 видимо на сегодняшний день уже все выкинули. Я тут раздатку собирался на П-3 у человека забрать контрактную которая ему вместе с коробасом досталась, но на его П-2 была не нужна, так пока я собирался он её в металлолом сдал пришлось в другом месте за 5 покупать
P.S. О тему до конца не дочитал уже ушла АКПП, не успел ты короче место где искать подсказал мониторь, вещь не дефицитная частенько продаётся иль в металлолом выкидывается
P.S. О тему до конца не дочитал уже ушла АКПП, не успел ты короче место где искать подсказал мониторь, вещь не дефицитная частенько продаётся иль в металлолом выкидывается
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Грязь в аоддоне АКПП
Трос разлохматился, менял.и еще 4 передача не работает. А налипло пылеобразное.
Еду 80 км в час максимум, обороты при этом 3000.
Дальше движок боюсь крутить.динамики конечно нет, разгон медленный Хотя может и моя вина, не люблю давить в пол
Еду 80 км в час максимум, обороты при этом 3000.
Дальше движок боюсь крутить.динамики конечно нет, разгон медленный Хотя может и моя вина, не люблю давить в пол
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Грязь в аоддоне АКПП
Извините. Кстати, потом долили масла 5 литров Elf G3. До дрлива было там масло Mobil 220.
Сейчас прочитал что жто Декстрон 3 и его нельзя. Что делать?
Получается что там сейчас дикая смесь Dextron II и Dextron 3.
Сейчас прочитал что жто Декстрон 3 и его нельзя. Что делать?
Получается что там сейчас дикая смесь Dextron II и Dextron 3.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Грязь в аоддоне АКПП
Покупай 12-14 литров нового и меняй, замена происходит методом вытеснения
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Грязь в аоддоне АКПП
Вы бы хоть название темы подправили...denpod2011 писал(а): ↑ Грязь в аоддоне АКПП
А то кто-нить подумает, что вместо буквы О должна быть Н , совсем неприлично получится...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Грязь в поддоне АКПП
То есть открываем пробку и льем . потом сверху заливаем?
Или оставить как есть? Mannol Dextron II-D нормальное масло или лучше Eneos?
Или оставить как есть? Mannol Dextron II-D нормальное масло или лучше Eneos?
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Грязь в поддоне АКПП
Сливаем, доливаем, заводим, сливаем . и так раза три. можно не через пробку а из шланга радиатора. у меня залит манол
Всем добра.......
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Грязь в поддоне АКПП
16 литров хватит: 4 банки по 4 литра?
Я так понял:
1. Открутил пробку и слил сколько получится.
2. Закрутил пробку и долил нового.
3. Завел и погонял движоки Акпп в разных режимах. Минут 5.
4. Выключил движок,
5 открыл пробку и слил что получилось.
Далее опять закрутил пробку и по п.2...5 2-3 раза.
Ничего не упустил?
Поддон снимать надо?
Мыть фильтр?
Если только пробку открутить, то справлюсь.
Или вот еще прочитал, что надо отсоединить. Трубку на радиатор охлаждения и с нее сливать. Правда это писали про П3.
Я так понял:
1. Открутил пробку и слил сколько получится.
2. Закрутил пробку и долил нового.
3. Завел и погонял движоки Акпп в разных режимах. Минут 5.
4. Выключил движок,
5 открыл пробку и слил что получилось.
Далее опять закрутил пробку и по п.2...5 2-3 раза.
Ничего не упустил?
Поддон снимать надо?
Мыть фильтр?
Если только пробку открутить, то справлюсь.
Или вот еще прочитал, что надо отсоединить. Трубку на радиатор охлаждения и с нее сливать. Правда это писали про П3.
Последний раз редактировалось denpod2011 18 окт 2019, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Грязь в поддоне АКПП
Буквами долго Смотри видео.поддон можно не снимать,если там уже чистил всё
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Грязь в поддоне АКПП
Поддон чистили, магниты тоже чистили.
Фильтр не снимали.
Видео посмотрел, там снимают поддон
Фильтр не снимали.
Видео посмотрел, там снимают поддон
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Грязь в поддоне АКПП
попробовал сегодня поменять масло.
Поддон открутить не удалось, на сервисе закрутили от души.
Пробку отвернул и слил что было в поддоне. Может не снимать его? Неделю назад снимали и мыли вроде.
А трубки к маслорадиатору пробовал снять, но она не поддается. Зажим ослабил.
Может посильнее дернуть? Не сломается (за 16 лет туда никто не лазил)?
Есть ли у них аналоги (на всякий случай)?
Поддон открутить не удалось, на сервисе закрутили от души.
Пробку отвернул и слил что было в поддоне. Может не снимать его? Неделю назад снимали и мыли вроде.
А трубки к маслорадиатору пробовал снять, но она не поддается. Зажим ослабил.
Может посильнее дернуть? Не сломается (за 16 лет туда никто не лазил)?
Есть ли у них аналоги (на всякий случай)?