Грязь в поддоне АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19820
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Шланги "дубеют" пошатай пасатижами
Всем добра.......
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Трубка подковыривается тонкой отверточкой и снимется. Поддон не заморачивайся снимать. Не надо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение denpod2011 »

А там что, какой- то замочек или просто на зажиме держится? И еще - я делал как на видео, но думаю что не надо обе трубки снимать, только обратку.
Другй вопрос: это делать надо только на ровной площадке? У меня яма маленькая и пол автомобиля за пределами гаража. Конечно проверять уровень после долива я так не собираюсь , залью 4 литра из канистры. И заеду до упора в гараж. Там разберусь.
А вот слив? Хотя останется ну чуть, ее страшно.
Еще какие-то есть пакости или особенности, не написанныев FAQ?
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение мах578 »

уровень мерять на прогретой трансмиссии, т.е. проехав несколько км. прощелкав все положения АКПП и на заведенном моторе в N. Т.е. сколько сольешь, столько долей, прокатись и проверь. если что дольешь.
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение denpod2011 »

Я думаю что не надо обе трубки снимать, только обратку. Или не так?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19820
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение алексей - Маленький Мук »

достаточно одной
Всем добра.......
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение denpod2011 »

Еще вопрос
1. какая из трубок - обратная? Я проследил в соотвествии со схемой и вроде получается самая верхняя (ближе к центру машины. Под генератором). Я прав?
2. Длина соска радиатора сколько? Пытался снять трубку с радиатора, не получилось. Поэтому хочу восстановить обратно, то есть закрутить хомут. На ощупь длина соска примерно 20-30 мм, хомут должен быть посредине, я так думаю. Следов закрутки там несколько.
3. Как проверить, что не течет через трубку? Ездить или на месте погонять?
4. На пробку поддона АКПП надо колечко резиновое, для уплотнения?
Вложения
20191106_161352.jpg
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение Николаич »

Позвони мне, я нашёл мастера. Правда ждать долго, очередь на месяц вперёд. Но оно того стоит.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение SNOOPER »

Николаич писал(а): Позвони мне, я нашёл мастера. Правда ждать долго, очередь на месяц вперёд. Но оно того стоит.
Думаю не страшно.
Ждал же он два года пока найдёшь мастера... ::-[:
И ещё подождёт. Чего уж.... ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение Николаич »

Он вчера только обратился ко мне за помощью, понимаешь? Если бы раньше, то я бы раньше отреагировал. Написал ему в ЛС, ответа нет. Вот решил в его любимую тему. Только потом увидел последнее сообщение. Не надо стебаться, у него действительно проблема. Никто не застрахован. :*BYE*:
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение Николаич »

Странные люди. :*SCRATCH*: Сначала обращаются за помощью, а потом исчезают. Я напряг людей, они согласились взять в ремонт его коробку, а клиент пропал. Зачем писал? Как теперь реагировать на подобные просьбы?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение SNOOPER »

Так может он год назад писал?
Посмотри дату сообщения.))
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение Николаич »

Я ещё из ума не выжил. 17 апреля 2021. Да и год назад я был здесь "новенький". Меня никто не знал, чтобы обращаться с такой просьбой.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение SNOOPER »

Николаич писал(а): Я ещё из ума не выжил. 17 апреля 2021. Да и год назад я был здесь "новенький". Меня никто не знал, чтобы обращаться с такой просьбой.
Аааа. ::-[:
Ну это в корне меняет дело. ::-D:
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Грязь в поддоне АКПП

Сообщение denpod2011 »

Извините за пропажу.
Пока решил взять контактную, цена получается под 50000.
Ремонт озвучили около 100000 , не потяну
Ответить

Вернуться в «АКПП»