Нужен совет по АКПП Pajero Sport 2

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Ответить
Не шарящий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 22:52
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Нужен совет по АКПП Pajero Sport 2

Сообщение Не шарящий »

:*HELP*: Приветствую! Не так давно приобрёл Pajero Sport 2, 2011 год, бензин, двигатель 6В31, 3.0 литра.

Проблема в следующем: при скорости 60-80 км/ч сильно пинается при переключении передач, как на заднем, так и на полном приводе (на полном посильнее). При достижении 60-65 км/ч, тахометр замирает на 2 - 2,1 тысячи, затем при достижении скорости 70-80 км/ч, обороты взлетают до 4 тыс. При этом машину дёргает, и обороты падают до 3 тыс. Я предполагаю что пинок происходит с 3 на 4 скорость (а иногда даже со 2 на 3, но менее ощутимо).

Грешу на коробку, но не понимаю в чём причина.
В сервисе где постоянно обслуживаю уже не первую машину, рекомендуют заменить масло в АКПП. (Предыдущий владелец менял его 50.000 км назад).
Общий пробег 150.000. Пробег родной 100%.

1) Действительно ли это коробка, и поможет ли замена масла? Слышал, что у японцев в их родной книжке (на японском) вообще нет ни слова о необходимости замены масла в АКПП.

2) Если масло не самая вероятная причина, то что может быть?

3) Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть модель АКПП моего железного коня? В руководстве по эксплуатации таких сведений нет, перелопатил всю.

Заранее спасибо.
"Один опыт я ставлю выше чем тысячу мнений, рожденных только воображением." © Ломоносов
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Нужен совет по АКПП Pajero Sport 2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Тип коробки на подкапотной табличке, масло в АКПП меняют на 40-50 тысичах пробега :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Нужен совет по АКПП Pajero Sport 2

Сообщение SNOOPER »

1) Сильно не факт
2) Что угодно. От неисправности мотора, до неисправности самой акпп или её управления.
3) V5A5****
Не шарящий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 22:52
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Нужен совет по АКПП Pajero Sport 2

Сообщение Не шарящий »

Маленький мук - Решил провести то по маслу АКПП. Надеюсь, что поможет, по результатам отпишусь. Спасибо
Последний раз редактировалось Не шарящий 31 мар 2020, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
"Один опыт я ставлю выше чем тысячу мнений, рожденных только воображением." © Ломоносов
Не шарящий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 22:52
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Нужен совет по АКПП Pajero Sport 2

Сообщение Не шарящий »

SNOOPER писал(а): Сильно не факт
2) Что угодно. От неисправности мотора, до неисправности самой акпп или её управления.
3) V5A5****
Не вижу особой смысловой нагрузки в вашем ответе. Вы имеете представление о том, что конкретно в каком узле может давать осложнения в виде "проглатывания"оборотов на 2 тыс., при скорости 70-80 км час? Если вы имеете подобные знания, то я с удовольствием бы узнал ваше мнение, спасибо
"Один опыт я ставлю выше чем тысячу мнений, рожденных только воображением." © Ломоносов
Не шарящий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 22:52
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Нужен совет по АКПП Pajero Sport 2

Сообщение Не шарящий »

алексей - Маленький Мук писал(а): масло в АКПП меняют на 40-50 тысичах пробега
Сделал частичную замену масла вчера. Пинки стали менее выраженными, но остались.
Может кто-то сможет подсказать дальнейшие действия по лечению коня?
"Один опыт я ставлю выше чем тысячу мнений, рожденных только воображением." © Ломоносов
Emelya Tankist
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Нужен совет по АКПП Pajero Sport 2

Сообщение Emelya Tankist »

Не шарящий писал(а): Сделал частичную замену масла вчера
Фильтр меняли? В поддон заглянуть не мешало бы :)
Не шарящий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 22:52
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Нужен совет по АКПП Pajero Sport 2

Сообщение Не шарящий »

Emelya Tankist писал(а): Фильтр меняли? В поддон заглянуть не мешало бы
Да фильтр конечно заменил, также поменял прокладку поддона, немного влажная была. Все нормально с этим...
"Один опыт я ставлю выше чем тысячу мнений, рожденных только воображением." © Ломоносов
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Нужен совет по АКПП Pajero Sport 2

Сообщение SNOOPER »

Не шарящий писал(а): Не вижу особой смысловой нагрузки в вашем ответе. Вы имеете представление о том, что конкретно в каком узле может давать осложнения в виде "проглатывания"оборотов на 2 тыс., при скорости 70-80 км час? Если вы имеете подобные знания, то я с удовольствием бы узнал ваше мнение, спасибо
Во первых следим за дикцией.
Во вторых велкам, проверю.
Не шарящий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 22:52
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Нужен совет по АКПП Pajero Sport 2

Сообщение Не шарящий »

SNOOPER писал(а): Во первых следим за дикцией.
Во вторых велкам, проверю.
Да я вроде всё в рамках приличия, но уж если обидел кого, то примите мои извинения.
Если есть такая возможность, то буду очень признателен за информацию.
"Один опыт я ставлю выше чем тысячу мнений, рожденных только воображением." © Ломоносов
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Нужен совет по АКПП Pajero Sport 2

Сообщение SNOOPER »

Такие вещи дистанционно не лечатся.
Нужно подключать комп, и смотреть что происходит в реальном времени.
Других вариантов нет, если конечно стоит задача именно понять и починить.
А не просто процесс.
Не шарящий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 22:52
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Нужен совет по АКПП Pajero Sport 2

Сообщение Не шарящий »

SNOOPER писал(а): Нужно подключать комп, и смотреть что происходит в реальном времени.
Печально...
А может быть есть в Москве проверенный товарищ, который занимается именно Паджеро, который мог бы провести такую диагностику?
"Один опыт я ставлю выше чем тысячу мнений, рожденных только воображением." © Ломоносов
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Нужен совет по АКПП Pajero Sport 2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Денис ЗИЛЛА. стучись к нему
Всем добра.......
Не шарящий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 22:52
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Нужен совет по АКПП Pajero Sport 2

Сообщение Не шарящий »

алексей - Маленький Мук писал(а): Денис ЗИЛЛА. стучись к нему
Написал ему, спасибо за совет
Не шарящий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 22:52
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Нужен совет по АКПП Pajero Sport 2

Сообщение Не шарящий »

Всем снова здрасьте. Проблема решена, но малой кровью не обошлось. После крайнего моего сообщения, написал Zilla, но к сожалению ответа не было. К этому времени пинки стали уже такими, что будто КамАЗ лупит в задний бампер. Через знакомых нашёл ребят занимающихся только АКПП. После диагностики получил вердикт: сожжена 4 и практически сожжена 5 передача. Коллектив сервиса пришёл к выводу, что предыдущий владелец умело не пользуясь возможностями коробки лазил в снег иль грязь. Короче ремонт встал в 80000 рубликов. Теперь вот думаю что стоит сменить грм , так как его слова о проводимой замене его на 100т пробега теперь звучат не столь убедительно. Если пинает акпп а вам сервис говорит заменить масло, то бегом на диагностику.
"Один опыт я ставлю выше чем тысячу мнений, рожденных только воображением." © Ломоносов
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Нужен совет по АКПП Pajero Sport 2

Сообщение SNOOPER »

Да не. Снег тут точно не при чём. Сами посудите по какому снегу и грязи можно лазить чтоб спалить 4-ю и 5-ю передачи?
Всё намного проще. Банальный перегрев. Температура растёт, давление падает, фрикционы буксуют и горят.
А главное это происходит летом, когда снега в наших широтах не бывает.
Так что чтоб не нести ещё 80000 рубликов как можно дольше. Поставьте дополнительный радиатор коробки.
Она Вам только спасибо скажет.
Ну а про диагностику.... улыбнуло и напомнило.
Пока на себе грузовик не почувствую никому не поверю... (с)
)))
Ответить

Вернуться в «АКПП»