Как проверить хорошо ли сидят трубки на радиаторе АКПП?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Как проверить хорошо ли сидят трубки на радиаторе АКПП?
В прошлом году поменял жидкость и завдно помнял шланги, идущие к радиатору АКПП.
Натянул вроде хорошо, но использовал старые хомуты проволочные, так как новые китайские вообще не надевались.
Сегодня посмотрел, каждый хомут затянут и шланг выступает за хомут на примерно 5 мм. Этого хватит?
Может пока покататься без защиты? И посмотреть течет или нет.
Что посоветуете?
Натянул вроде хорошо, но использовал старые хомуты проволочные, так как новые китайские вообще не надевались.
Сегодня посмотрел, каждый хомут затянут и шланг выступает за хомут на примерно 5 мм. Этого хватит?
Может пока покататься без защиты? И посмотреть течет или нет.
Что посоветуете?
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Как проверить хорошо ли сидят трубки на радиаторе АКПП?
Шланги АКПП и шланги ГУР, когда отсутствует герметичность, начинают потеть, это явно видно.
Контроль трубок конечно нужен. И не 1 раз.
Периодически просто осматривайте машину и всё.
Контроль трубок конечно нужен. И не 1 раз.
Периодически просто осматривайте машину и всё.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Как проверить хорошо ли сидят трубки на радиаторе АКПП?
Там давление и нехилое, если не затянуто дристнет сразу, увидишь
Всем добра.......
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Как проверить хорошо ли сидят трубки на радиаторе АКПП?
На второй давление маленькое, после радиаторов прямой слив в поддон.
Если усилием руки шланг не проворачивается на штуцере - будет стоять.
Если усилием руки шланг не проворачивается на штуцере - будет стоять.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Как проверить хорошо ли сидят трубки на радиаторе АКПП?
Натянул шланги хорошо, еле зашли и то со смазкой АТФ. Хомуты тоже затянул прилично. Натянул примерно на 1.5....2 см на трубку.
Тогда пока не буду защиту ставить, так как кататься придется по асфальту. Надеюсь что так можно пока, не пробью картер.
Посмотрю что к чему.
Тогда пока не буду защиту ставить, так как кататься придется по асфальту. Надеюсь что так можно пока, не пробью картер.
Посмотрю что к чему.
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Как проверить хорошо ли сидят трубки на радиаторе АКПП?
Картер ты и так не пробьешь, он закрыт мостом
Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Как проверить хорошо ли сидят трубки на радиаторе АКПП?
А вот это большая ошибка.denpod2011 писал(а): ↑ Хомуты тоже затянул прилично.
Шланги рвутся именно в местах "прилично затянутых " хомутов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Как проверить хорошо ли сидят трубки на радиаторе АКПП?
А тогда как правильно затягивать? Вроде в мануале указан момент затяжки? Или по расстоянию, на которое винт раздвинул половинки хомута? Я затягивал так, чтобы оно примерно было таким же
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Как проверить хорошо ли сидят трубки на радиаторе АКПП?
На ощупь, до исчезновения течи.
Всем добра.......