Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
Скорее всего придется делать ремонт коробаса V4AW2.
Пока озвучивают работа от 10 до 25 плюс запчасти.
Но есть мысль поставить контрактную.
Однако боязно, так как непонятно в каком состоянии она будет. Может шило на мыло поменяю.
А Вы как думаете? Реально ли взять коробку в хорошем состоянии? Или лучше переборка и ремонт?
----------------------------------------
Предыстория:
1. Ездил в выходные по трассе: 260 туда и 260 обратно.
Машина упорно не едет больше 60...65 км/час.
Я стараюсь держать обороты в не более 2500...2800. При подьеме скорость падает до 50 .
Тросик менял в прошлом году.
---------------------------------------------------
Пока озвучивают работа от 10 до 25 плюс запчасти.
Но есть мысль поставить контрактную.
Однако боязно, так как непонятно в каком состоянии она будет. Может шило на мыло поменяю.
А Вы как думаете? Реально ли взять коробку в хорошем состоянии? Или лучше переборка и ремонт?
----------------------------------------
Предыстория:
1. Ездил в выходные по трассе: 260 туда и 260 обратно.
Машина упорно не едет больше 60...65 км/час.
Я стараюсь держать обороты в не более 2500...2800. При подьеме скорость падает до 50 .
Тросик менял в прошлом году.
---------------------------------------------------
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
В общем-то реально... С Владивостока... Постучись к Жиперу http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 61&t=88470denpod2011 писал(а): ↑ Реально ли взять коробку в хорошем состоянии?
А по ремонту Зилле http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... ile&u=8831 Что-то подскажет, а может и починит.denpod2011 писал(а): ↑ Или лучше переборка и ремонт?
Всё взвесишь, там и определишься.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
Менял то менял а регулировал пральна? И ЗАЧЕМ ПЛОДИТЬ ТЕМЫ
Всем добра.......
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
насчет ремонта - проще починить. там сильно сложного ниче в ней нет
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
А вот если вместо АКПП вкрячить механическую? Насколькр я понимаю, проблемы с ручкойи коробки буду.
И напомните пожалуйста, при каких оборотах переключается коробка?
Заранее спасибо
И напомните пожалуйста, при каких оборотах переключается коробка?
Заранее спасибо
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
Проблем с ручкой не будет, режешь дыру под ручку в полу и тунель от ручной. ток зачем? коробка переключается примерно на 2500 при спокойном пидалировании, если давить тапку то выше примерно на 3000
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
Ещё нужно педали менять...
МКПП априори дороже и убитее , т.к. не с Японии. Японцы с МКПП- это редкость, вроде как Жипер вещает .
МКПП априори дороже и убитее , т.к. не с Японии. Японцы с МКПП- это редкость, вроде как Жипер вещает .
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
Я ж в другой теме кинул тебе ссыль, коробка с раздаткой по 5р
Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
С какого перепугу то???алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ режешь дыру под ручку в полу
Кузова рассчитаны и на разные рули и на разные коробки.
Ничо резать ненуна.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
Ой пля, дайте 10.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Я ж в другой теме кинул тебе ссыль, коробка с раздаткой по 5р
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
Сколько проходит еще она? Это вопрос, может и смысла нету
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
А ты сравнивал эти кузова( пруль и европейца?) там все зеркально и дыры в полу в том числе. и автоматная дырька маленькая на палке болша и бэз болгарко там ну ни как
Всем добра.......
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
именно так.у меня праворукий пятидверный кузов от 2,8 автомат,переделан под левый руль.под свою механику прорезал тоннель.ну и раздатка у меня праворукая.не стал переделыватьалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ автоматная дырька маленькая на палке болша и бэз болгарко там ну ни как
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
Вопрос- если посадить коробку от 6g72 на мой 4D56T? Что надо менять?
Из форума понял, что гидротрансформатор надо свой ставить. Но некоторые пишут что не надо. Где истина, чтобы не пролететь?
Еще момент у дизеля поболее- ее вырвет коробку?
По остальному вроде все совместимо с дизелем.
Или я чтото упустил?
Из форума понял, что гидротрансформатор надо свой ставить. Но некоторые пишут что не надо. Где истина, чтобы не пролететь?
Еще момент у дизеля поболее- ее вырвет коробку?
По остальному вроде все совместимо с дизелем.
Или я чтото упустил?
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
Нашел ответ от Zilla:
ZILLA
Сообщение Пн апр 11, 2011 9:30 am
SL0N, от 12кл подходит. Колокол - да, нужно ставить ваш. Про передаточные числа - машина будет даже резвей бегать. Бензиновая коробка работает немного по другому. Передаточное число только на планетарке повышающей передачи.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Вернуться к началу
Аватара пользователяSL0N
Сообщение Пн апр 11, 2011 9:42 am
А в колоколе вроде какой-то пакет стоит, т.е. это не просто "снял-поставил", а еще и потроха надо оттуда переставлять?
По передаточным в коробке понятно, а в раздатке одинаковые? И сами раздатки одинаковые? И что значит "бензиновая коробка работает немного по другому"? Трос на ТНВД тоже менять придется?
Вернуться к началу
Аватара пользователяZILLA
Сообщение Пн апр 11, 2011 1:11 pm
SL0N, трос управления акпп конечно менять, т.к. они разные на дизеле и бензине. Раздатки одинаковые на 2.5тд и 3.0 12кл. Колокол держит масляный насос и барабан 4й передачи. Бензиновая коробка работаяе мягче и резвей разгоняется, из-за другого передаточного в повышающей планетарке акпп.
Вопрос- стоит ли овчинка выделки, то есть как временный заменитель? Пока моя в капремонт?
ZILLA
Сообщение Пн апр 11, 2011 9:30 am
SL0N, от 12кл подходит. Колокол - да, нужно ставить ваш. Про передаточные числа - машина будет даже резвей бегать. Бензиновая коробка работает немного по другому. Передаточное число только на планетарке повышающей передачи.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Вернуться к началу
Аватара пользователяSL0N
Сообщение Пн апр 11, 2011 9:42 am
А в колоколе вроде какой-то пакет стоит, т.е. это не просто "снял-поставил", а еще и потроха надо оттуда переставлять?
По передаточным в коробке понятно, а в раздатке одинаковые? И сами раздатки одинаковые? И что значит "бензиновая коробка работает немного по другому"? Трос на ТНВД тоже менять придется?
Вернуться к началу
Аватара пользователяZILLA
Сообщение Пн апр 11, 2011 1:11 pm
SL0N, трос управления акпп конечно менять, т.к. они разные на дизеле и бензине. Раздатки одинаковые на 2.5тд и 3.0 12кл. Колокол держит масляный насос и барабан 4й передачи. Бензиновая коробка работаяе мягче и резвей разгоняется, из-за другого передаточного в повышающей планетарке акпп.
Вопрос- стоит ли овчинка выделки, то есть как временный заменитель? Пока моя в капремонт?
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
Колокол прикручивается к блоку двигла!!! и они бензин дизель разные, от слова ну совсем, и ни че нои не держат!!!!!
Всем добра.......
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
То есть просто переходник с коробки на движок, вал торчит, на него надевается бублик и потом ставится все это на движок?
Тогда это просто поменять, если ничего не держит. Или есть подводные камни? Пакости с сальниками?
Тросик свой оставить или надо новый, для бензиновой? Сейчас стоит для дизеля. В чем разница не понимаю. Может в длине?
Тогда это просто поменять, если ничего не держит. Или есть подводные камни? Пакости с сальниками?
Тросик свой оставить или надо новый, для бензиновой? Сейчас стоит для дизеля. В чем разница не понимаю. Может в длине?
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
Сальник лучше перебить, что б два раза не снимать. тросик нужен свой( какое двигло) разница в длинне у дизеля короче. Ну колокол конечно менять
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
Ежели че стучи, есть дизельная коробка, но бэз бублика
Всем добра.......
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Философский вопрос- менять или ремонтировать?
Наконец решил заняться ремонтом коробки. Вопрос - как сейчас обстоят дела с контрактными коробками, реально ли взять в хорошем состоянии?