Друзья, прошу сильно не ругаться за открытие новой темы.
Долго рыскал, но не нашёл некоторых ответов.
Итак проблема, 2002г, 3.2 дизель. Купил её с буксующим акпп, если поездить вываливалась в аварию. Принято было решение заказывать контракт. На момент снятия акпп была в аварии. Пришла новая. Поставили вместе с новой раздаткой, завели, а она опять в аварии, то есть другая коробка уже, а она все равно в аварии сразу. Вперёд только на 3, задняя с рывком. Самодиагностика показывает 35 ошибку (саленоид в гидроблоке который за редукционным тормоз отвечает).
Нашёл мануал классный по акпп, но нет других частей. у кого нибудь есть целый мануал и по другим блокам, а не только по акпп?
Ну так вот, у меня 35 ошибка. Судя по мануалу на холостых на паркинге должны идти 7-8 в по проводу который идёт в 51 штекер в эбу акпп. Но мульмитер показывает 0 на любых передачах. Страница 23-67 моего пдф файла. Завтра будем снимать этот саленоид и смотреть сопротивление. Куда копать ещё?
Вдобавок ко всему не работает пп. Снимали все 5 датчиков с раздатки, все 5 прозваниваются. Плюс ко всему пробовали даже ставить новую акпп+старую раздатку. Всё бестолку.
Контрактная акпп в аварии, 35 ошибка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Контрактная акпп в аварии, 35 ошибка
А на реле АКПП напруга есть, реле включается?
И зачем снимать соленоид чтоб проверить сопротивление?
Проверяйте на разъёме, в коробку успеете залезть.
И зачем снимать соленоид чтоб проверить сопротивление?
Проверяйте на разъёме, в коробку успеете залезть.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 мар 2021, 20:26
- Двигатель:: 3.2 did
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3 2002 g
- Откуда: Кировск 51рег
Контрактная акпп в аварии, 35 ошибка
Сегодня масло слили, завтра будем открывать крышку и измерять сопротивление. Стр 23-103,должно быть от 2.7 до 3.4 ком на всех 6 саленоидах. Да, клапана можно не снимать, но крышку то все равно надо снимать.
А где находится это управляющее реле акпп? В ногах пассажира? Да, там щёлкает что то при включении зажигания. Я там лазил сегодня, в поисках эбу акпп. Релюх вроде не было там
А где находится это управляющее реле акпп? В ногах пассажира? Да, там щёлкает что то при включении зажигания. Я там лазил сегодня, в поисках эбу акпп. Релюх вроде не было там
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Контрактная акпп в аварии, 35 ошибка
Это всё делается отсоединив разъём над коробкой, или прямо от блока управления, ничего снимать не нужно.
Реле стоит у правой ноги пассажира. При включении зажигания на его выходе должно быть постоянно напряжение батареи.
Реле стоит у правой ноги пассажира. При включении зажигания на его выходе должно быть постоянно напряжение батареи.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 мар 2021, 20:26
- Двигатель:: 3.2 did
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3 2002 g
- Откуда: Кировск 51рег
Контрактная акпп в аварии, 35 ошибка
Форумчане! Акпп оказалось 4 ступкой (v4a5), а у меня старая v5a5. Когда снял гидроблок на новой акпп увидел всего 5 саленоидов, а не 6,как в книге.
Или она все равно должна работать? Может ли акпп 4ступка работать на эбу от акпп 5ст? И почему у меня вылазит только 35 ошибка... (саленоиды, в т ч и тот, по которому ошибка (клапан редукционного тормоза) все щелкают при подаче 12в). Сопротивление на фото.
По поводу релюхи - все странно, туда постоянно идёт 12 в, но на выходе ничего. При включении зажигания происходит щелчок.
Прошу не ругайте за глупые вопросы, ближайший сервис 300км и то не факт, что там сделают, поэтому ковыряемся сами...
Или она все равно должна работать? Может ли акпп 4ступка работать на эбу от акпп 5ст? И почему у меня вылазит только 35 ошибка... (саленоиды, в т ч и тот, по которому ошибка (клапан редукционного тормоза) все щелкают при подаче 12в). Сопротивление на фото.
По поводу релюхи - все странно, туда постоянно идёт 12 в, но на выходе ничего. При включении зажигания происходит щелчок.
Прошу не ругайте за глупые вопросы, ближайший сервис 300км и то не факт, что там сделают, поэтому ковыряемся сами...
Последний раз редактировалось Fxnice 23 мар 2021, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 мар 2021, 20:26
- Двигатель:: 3.2 did
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3 2002 g
- Откуда: Кировск 51рег
Контрактная акпп в аварии, 35 ошибка
Не пойму как релюху то проверить. Вот на верхние два выхода постоянно идёт 12в, что при вкл зажигания, что при выкл. А вот на нижние два идёт импульс до 12 в при вкл зажигания и потом стремится к нулю. Если подсоединить релюху, то импульс до 6в, щелчок и к нулю.
Если кинуть 12в от аккума на реле (что на верхние, что на нижние) по идее остальные два должны замкнуться, но этого не происходит.
Если кинуть 12в от аккума на реле (что на верхние, что на нижние) по идее остальные два должны замкнуться, но этого не происходит.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Контрактная акпп в аварии, 35 ошибка
Да нормально оно работает скорее всего
Просто проверяет наличие соленоидов подавая на них питание, одного не находит, и отключает.
Меняйте коробку.
Просто проверяет наличие соленоидов подавая на них питание, одного не находит, и отключает.
Меняйте коробку.