Потекло масло АКПП, нужен совет.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Потекло масло АКПП, нужен совет.

Сообщение lesnik5000 »

Saur писал(а): lesnik5000 писал(а): ↑
Не вижу, где на твоей картинке радиатор
Ачки купи все уже за нас придумали ,старина !
Поставишь вот такой и у тебя сразу Евро-5 , прикинь
Тут тоже не вижу радиатора. Теплообменник зачем-то в клапан запендюрили. И мне совсем ЕГР не нужен. Без него всё работает.
У меня на системе трансмиссионки АКПП стоит теплообменник (штатный в радике ОЖ), за ним (в цепи ) дополнительный радиатор. АКПП не такая, как у тебя, хоть и 5ст.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Потекло масло АКПП, нужен совет.

Сообщение Saur »

lesnik5000 писал(а): АКПП не такая, как у тебя, хоть и 5ст.
А как же ? На П4 3.2 с табуном под капотом 200лс - ставили только особые коробасы (и то по блату ::-X: ) , которые потом Тойота выпросила ::-D: Aisin TB-50LS (она же A750F у Тойоты, она же V5AWF у Mitsubishi)

А мой доп.радиатор вот - еще летом ломом и кувалдой устанавливал :*DRINK*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2907863
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Потекло масло АКПП, нужен совет.

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а): Saur писал(а): ↑
Набираешь масло и загоняешь в отверстие выкрученного болтика ( на работающем двигателе) - пока не польется обратно .
Шел бы ты советчик в курилку, обратно.....
Раз не знаешь, лучше молчи.
Кстати, при мне масло доливали именно в переливное отверстие, пока не полилось обратно. Не совсем понял, в чем тут проблема.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Потекло масло АКПП, нужен совет.

Сообщение SNOOPER »

Гланды тоже вроде через жопу рекомендуют удалять, вопрос зачем, если есть проверенный и рекомендованный метод?!
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Потекло масло АКПП, нужен совет.

Сообщение Saur »

oasys писал(а): Не совсем понял, в чем тут проблема.
Если в своем гараже есть подъемник или хотя бы яма ,то можно заливать хоть так -хоть эдак. А ,когда надо лежа под машиной добавить немного жидкости ,то как раз удобнее через переливной .
Конечно, если менять жидкость частично ,то там сливается литров 5 - тут шприцем замучаешься ::-D: Тогда надо в заливное отверстие городить шланг и воронку повыше - куда-нибудь на дверь вешать. И лазить - туды-сюды :*PARDON*: :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Потекло масло АКПП, нужен совет.

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а): Гланды тоже вроде через жопу рекомендуют удалять, вопрос зачем, если есть проверенный и рекомендованный метод?!
Какая разница, куда шприцом лить масло?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Потекло масло АКПП, нужен совет.

Сообщение SNOOPER »

Никакой.
Я же написал что можно через жопу.
Только зачем?
Как минимум как ты узнаешь что всё, больше не нужно?
Ну если инсулинкой наливать, то разницы нет.....
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Потекло масло АКПП, нужен совет.

Сообщение oasys »

Как потекло обратно, значит, не нужно, что тут не понятного?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Потекло масло АКПП, нужен совет.

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а): Как потекло обратно, значит, не нужно, что тут не понятного?
Ты реально не врубаешься?
Там отверстие с гулькин нос, его ещё и заткнуть нужно чтоб залить.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Потекло масло АКПП, нужен совет.

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а): Ты реально не врубаешься?
Да.
SNOOPER писал(а): Там отверстие с гулькин нос, его ещё и заткнуть нужно чтоб залить.
Не знаю, где тут именно неразрешимая проблема, но автослесарь ее решил при мне, найдя трубку нужного диаметра. Заливалось в моем присутствии, видел все от начала до конца. Трубка плотно вставлялась в отверстие, туда вгонялся шприц масла, трубка убиралась. На третий раз после уборки трубки из отверстия полилась струя. Ее слили в емкость, пока не стала течь почти по каплям, и закрутили пробку обратно. Я, конечно, не великий эксперт, но визуально ничего сложного в самом процессе не обнаружил. Ну разве что найти трубку подходящего диаметра, возможно, не у каждого получилось бы сходу.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Потекло масло АКПП, нужен совет.

Сообщение Saur »

oasys писал(а): визуально ничего сложного в самом процессе не обнаружил.
Там ничего затыкать не нужно . Посмотри выше схему . Периливная трубка контролирует уровень масла. Если его меньше , то струя идет внутрь и обратно не вытекает. Когда уровень превышен ,то начинает переливать.
Шприц .который я указал плотно входит в отверстие :*THUMBS UP*: заливаешь - ждешь пока перестанет течь и идешь обмывать ! Всё просто :*DRINK*:
Резиновую трубку вставляешь в опу мастера - пусть с ней ходит :*ROFL*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Ответить

Вернуться в «АКПП»