Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Не включается 4-я передача АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Не включается 4-я передача АКПП
Вопрос первый: Где стоит "Датчик частоты вращения выходного вала АКПП" ?
Я так понимаю, что АКПП ушло в аврийный режим....
1. Если неисправен датчик частоты вращения выходного вала АКПП.
При обрыве в цепи датчика частоты вращения выходного вала АКПП определение скорости автомобиля переключается на выходной сигнал датчика скорости автомобиля в спидометре для поддержания управления автомобилем.
2. Если неисправен выключатель блокировки стартера.
При обрыве в цепи сигнальных линий "N", "2" и "L" движение возможно только при положении "2" и "L" рычага селектора (так же как и при положении "D"). При этом управление может осуществляться таким же образом, как и при положении "D" рычага селектора. При положении "N" рычага селектора движение будет невозможно. Если на вход системы управления подается более одного сигнала от линий "N", "2" и "L", то принимается следующий приоритет сигналов для управления: L → 2 → N. Нет таких признаков.
3. Если неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
Если выходное напряжение составляет 0,09 В или меньше или 4,95 В или больше, то дроссельная заслонка считается полностью закрытой и управление переключением передач прекращается. Ошибок нет, датчик ТПС менял, первые 3-и передачи переключаются можно сказать идеально.
4. Если неисправен электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.
Если обнаружена неисправность, то блокировка гидротрансформатора прекращается при любых положениях рычага селектора и система управления переключает электромагнитный клапан в положение "OFF" (ВЫКЛ) для предотвращения остановки двигателя на режиме холостого хода. должно было выдать ошибку.
5. Если неисправны электромагнитные клапаны №1 и №2 управления переключением.
Если неисправность обнаружена, то считается, что электромагнитный клапан не работает и система управления переключает клапан в положение "OFF (ВЫКЛ). в режиме HOLD все переключается замечательно. Клапана работают и это подтверждает диагностика во время движения.
Остается п.1 мозги скорость видят, а вот как проверить сам датчик частоты вращения выходного вала АКПП и узнать выдает ли он необходимое количество сигналов. (где то пишут 4-е сигнала на 800 метров, где-то пишут - 13-ть).
Второй вопрос: Что за датчик стоит на ТНВД со стороны двигателя? Как его диагностировать?
Я так понимаю, что АКПП ушло в аврийный режим....
1. Если неисправен датчик частоты вращения выходного вала АКПП.
При обрыве в цепи датчика частоты вращения выходного вала АКПП определение скорости автомобиля переключается на выходной сигнал датчика скорости автомобиля в спидометре для поддержания управления автомобилем.
2. Если неисправен выключатель блокировки стартера.
При обрыве в цепи сигнальных линий "N", "2" и "L" движение возможно только при положении "2" и "L" рычага селектора (так же как и при положении "D"). При этом управление может осуществляться таким же образом, как и при положении "D" рычага селектора. При положении "N" рычага селектора движение будет невозможно. Если на вход системы управления подается более одного сигнала от линий "N", "2" и "L", то принимается следующий приоритет сигналов для управления: L → 2 → N. Нет таких признаков.
3. Если неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
Если выходное напряжение составляет 0,09 В или меньше или 4,95 В или больше, то дроссельная заслонка считается полностью закрытой и управление переключением передач прекращается. Ошибок нет, датчик ТПС менял, первые 3-и передачи переключаются можно сказать идеально.
4. Если неисправен электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.
Если обнаружена неисправность, то блокировка гидротрансформатора прекращается при любых положениях рычага селектора и система управления переключает электромагнитный клапан в положение "OFF" (ВЫКЛ) для предотвращения остановки двигателя на режиме холостого хода. должно было выдать ошибку.
5. Если неисправны электромагнитные клапаны №1 и №2 управления переключением.
Если неисправность обнаружена, то считается, что электромагнитный клапан не работает и система управления переключает клапан в положение "OFF (ВЫКЛ). в режиме HOLD все переключается замечательно. Клапана работают и это подтверждает диагностика во время движения.
Остается п.1 мозги скорость видят, а вот как проверить сам датчик частоты вращения выходного вала АКПП и узнать выдает ли он необходимое количество сигналов. (где то пишут 4-е сигнала на 800 метров, где-то пишут - 13-ть).
Второй вопрос: Что за датчик стоит на ТНВД со стороны двигателя? Как его диагностировать?
-
- Модератор
- Сообщения: 19747
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Не включается 4-я передача АКПП
Заменил датчик частоты вращения выходного вала АКПП. Ноль внимания. Все так же.
-
- Модератор
- Сообщения: 19747
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Не включается 4-я передача АКПП
мож коробку проще поменять? столько мук? ; http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2778407
Всем добра.......
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Не включается 4-я передача АКПП
Похоже баг кроется где то в датчике скорости - панель приборов или проводке.
Ехал по навигатору сегодня - вперёд на спидометре 80км/ч - на навигаторе 94км/ч; обратно на спидометре 60км/ч - на навигаторе 95км/ч. До этого по трассе так далеко и с навигатором не ездил, после появления бага с акпп.
Ехал по навигатору сегодня - вперёд на спидометре 80км/ч - на навигаторе 94км/ч; обратно на спидометре 60км/ч - на навигаторе 95км/ч. До этого по трассе так далеко и с навигатором не ездил, после появления бага с акпп.
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Не включается 4-я передача АКПП
Как проверить работу датчика скорости? Одометр врет почти в два раза, спидометр тоже врет. Как выявить в чем именно проблема? Датчик - проводка или панель приборов?
-
- Модератор
- Сообщения: 19747
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Не включается 4-я передача АКПП
мож у тя шестерню подгрызло ,,. она проскальзвает, хотя эт бред. у мну как то было подобное, но спидометр тогда ваще не работал, шестеренка отстала от вала и прокручивалась на ем
Всем добра.......
- kopcap0
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Не включается 4-я передача АКПП
4-я передача и гидротрансформатор заработали!
Проблема была в датчике скорости. Починил датчик своими руками, но не оригинальный датчик стоит 370р., так что если что - поменяю.
Шестерня оказалась целой тьфу тьфу тьфу тук тук тук...
Надеюсь мой боливар кому-то поможет....
Проблема была в датчике скорости. Починил датчик своими руками, но не оригинальный датчик стоит 370р., так что если что - поменяю.
Шестерня оказалась целой тьфу тьфу тьфу тук тук тук...
Надеюсь мой боливар кому-то поможет....
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 сен 2019, 06:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Улан-Удэ
Не включается 4-я передача АКПП
Здравствуйте! У меня такая проблема. 4-я скорость включается только после того, как заглушишь двигатель, заведешься и сразу трогаешься. Кнопка OD работает в таком случае работает, при отключении АКПП падает на 3-ю передачу, при включении - возвращается на 4-ю. Но стоит только остановиться или тронуться на задней, 4-я пропадает и больше не появляется до следующего перезапуска. Подскажите куда копать!