Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Конец коробке или обычное явление?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:52
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Хабаровск
Re: Конец коробке или обычное явление?
Всю зиму такая фигня с автоматом((((
Вот на других форумах кидал, ваабще никто ничё не ответил((
В общем уже голову за зиму сломал. Ситуация в следующем, при минусе за окном автомат выдаёт фокусы, если Пыж стоит так, что для начала движения нужно воткнуть D, то проблем нету, переключаю рычаг после чего ощутимый толчок и поехал. Если же авто конкретно "запакован" и необходимы манёвры с переключениями то на D то на R, в один прекрасный момент скорости пропадают. То есть втыкаю D или R подымаются обороты чуть выше обычного уровня при переключениях, затем обороты падают и авто стоит как не в чём не бывало. Если подождать какое то время, в зависимости от температуры за бортом в -10 градусов, секунд 5, в -30 секунд 40, после чего происходит сильный удар и далее всё как по маслу (так же если газануть время ожидания уменьшается). Так же от от температуры зависит то после какого переключения пропадает скорость, то есть в небольшой минус это происходит на 5-6 переключение, а при -35 обязательно на второе. Так же один раз скорость пропала при сильном морозе при движении накатом, просто катился херакс нетралка... по -40 было. Что бы избежать "удара", просто переключал на парковку и ждал какое то время, после этого скорость включалась нормально, ещё более эффективно это прогрев на D на тормозе, так как одно переключение срабатывает всегда, включал D и на тормозе ждал минут 5, после этого в любой мороз любые манёвры.
После прогрева на ходу всё работает хорошо
масло и фильтр менял, уровень в норме
лампочки на панели при переключениях загораются.
Что делать?!?!?!?!? очень боюсь за автомат, всю зиму так вот эксплуатирую, """спецы""" разводят руками, говорят вот если сломается приезжай, ну или предлогают долить грам 200-300. Хотя у меня и так на милима 2 выше максимума уровень.
Вот на других форумах кидал, ваабще никто ничё не ответил((
В общем уже голову за зиму сломал. Ситуация в следующем, при минусе за окном автомат выдаёт фокусы, если Пыж стоит так, что для начала движения нужно воткнуть D, то проблем нету, переключаю рычаг после чего ощутимый толчок и поехал. Если же авто конкретно "запакован" и необходимы манёвры с переключениями то на D то на R, в один прекрасный момент скорости пропадают. То есть втыкаю D или R подымаются обороты чуть выше обычного уровня при переключениях, затем обороты падают и авто стоит как не в чём не бывало. Если подождать какое то время, в зависимости от температуры за бортом в -10 градусов, секунд 5, в -30 секунд 40, после чего происходит сильный удар и далее всё как по маслу (так же если газануть время ожидания уменьшается). Так же от от температуры зависит то после какого переключения пропадает скорость, то есть в небольшой минус это происходит на 5-6 переключение, а при -35 обязательно на второе. Так же один раз скорость пропала при сильном морозе при движении накатом, просто катился херакс нетралка... по -40 было. Что бы избежать "удара", просто переключал на парковку и ждал какое то время, после этого скорость включалась нормально, ещё более эффективно это прогрев на D на тормозе, так как одно переключение срабатывает всегда, включал D и на тормозе ждал минут 5, после этого в любой мороз любые манёвры.
После прогрева на ходу всё работает хорошо
масло и фильтр менял, уровень в норме
лампочки на панели при переключениях загораются.
Что делать?!?!?!?!? очень боюсь за автомат, всю зиму так вот эксплуатирую, """спецы""" разводят руками, говорят вот если сломается приезжай, ну или предлогают долить грам 200-300. Хотя у меня и так на милима 2 выше максимума уровень.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
Вчера наконец-то забрал из ремонта.Итог - 2 месяца и 2600 у.е.
В стоимость ремонта вошли:
1.демонтаж - монтаж.
2.Ремкомплект прокладочный
3.Фильтр, масло АКПП
4.Вал задний с сателитами
5.Подшипник упорный
6.Фрикцион реверса
7.Ремонт гидротрансформатора.
8.Тормозная лента.
9.Планетарный ряд 3 сателита.
10.Планетарный ряд 4 сателита.
11.Фрикцион овердрайва.
12.Масло раздатки + корпус шестерен.
13. Дополнительно + 130 уе смена масла и фильтра через 1000км.
Заодно поменял сайлентблоки опоры дифференциала и сайленты в заднем мосте, в надежде побороть стук при игре педалью газа.Не помогло.Так -же остались толчки и какие-то скрипы при переключении режимов. Грешу на задний кардан, т.к. в нем большой люфт. Существует ли вообще возможность ремонта, по экзисту он в сборе идет.Буду благодарен за ссылочку на тему где подобное обсуждалось.
В стоимость ремонта вошли:
1.демонтаж - монтаж.
2.Ремкомплект прокладочный
3.Фильтр, масло АКПП
4.Вал задний с сателитами
5.Подшипник упорный
6.Фрикцион реверса
7.Ремонт гидротрансформатора.
8.Тормозная лента.
9.Планетарный ряд 3 сателита.
10.Планетарный ряд 4 сателита.
11.Фрикцион овердрайва.
12.Масло раздатки + корпус шестерен.
13. Дополнительно + 130 уе смена масла и фильтра через 1000км.
Заодно поменял сайлентблоки опоры дифференциала и сайленты в заднем мосте, в надежде побороть стук при игре педалью газа.Не помогло.Так -же остались толчки и какие-то скрипы при переключении режимов. Грешу на задний кардан, т.к. в нем большой люфт. Существует ли вообще возможность ремонта, по экзисту он в сборе идет.Буду благодарен за ссылочку на тему где подобное обсуждалось.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B0%D1%80ксн писал(а):Вчера наконец-то забрал из ремонта.Итог - 2 месяца и 2600 у.е.
В стоимость ремонта вошли:
1.демонтаж - монтаж.
2.Ремкомплект прокладочный
3.Фильтр, масло АКПП
4.Вал задний с сателитами
5.Подшипник упорный
6.Фрикцион реверса
7.Ремонт гидротрансформатора.
8.Тормозная лента.
9.Планетарный ряд 3 сателита.
10.Планетарный ряд 4 сателита.
11.Фрикцион овердрайва.
12.Масло раздатки + корпус шестерен.
13. Дополнительно + 130 уе смена масла и фильтра через 1000км.
Заодно поменял сайлентблоки опоры дифференциала и сайленты в заднем мосте, в надежде побороть стук при игре педалью газа.Не помогло.Так -же остались толчки и какие-то скрипы при переключении режимов. Грешу на задний кардан, т.к. в нем большой люфт. Существует ли вообще возможность ремонта, по экзисту он в сборе идет.Буду благодарен за ссылочку на тему где подобное обсуждалось.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
ксн, обычный нормальный ремонт акпп V5a51.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 11:32
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Москва
Re: Конец коробке или обычное явление?
Добрый день! Попробую изложить свою проблему. Все началось с ощутимых подергиваний во время разгона, только на холодном движке. Трогается нормально, затем движение подергивание, начинает моргать "n". Остановился, заглушил, завел поехал проблема пропала. Посоветовали поменять селектор, поменял и вроде бы проблема решилась. Но теперь появилась другая проблема. На холодном движке, даже после прогрева 10-15 минут, включаю передачу "d" или "r" не важно, машина поднимает обороты но никуда не движется, нажимаю педаль газа ощутимый толчок, и с рывками поехала. Минут 5 так покататься и проблема исчезает сама собой. На горячем движке все работает хорошо. Подскажите, пожалуйста, что это может быть, масло, соленоид? Можно но ли на ней кататься если лучше прогревать?
Машина pajero sport 2004г. Пробег 130 000, последние 20 000 езжу по полям с прицепом, масло в коробке и фильтр менял прошлой зимой -15 000 пробегу назад, до лета проблем не было ни каких
Машина pajero sport 2004г. Пробег 130 000, последние 20 000 езжу по полям с прицепом, масло в коробке и фильтр менял прошлой зимой -15 000 пробегу назад, до лета проблем не было ни каких
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
Всем здрасьте! Сегодня возвращаясь дамой, заметил что притормаживая и заходя в поворот, коробка как бы не выключает скорость и обороты опускаются. Если полностью остановится то глохнет. Если завести и включить d и держать тормоз то заглохнет, если не нажимать тормоз то резко трогается и едет на первой(
Такое чувство что как бы пропало сцепление в коробке т.е как бы жёстко в коробке блокируется первичный вал и кардан
Задняя вообще не включается, скрежет какой-то
Жидкость на пол сантиметра выше маx и небольшие пузырьки воздуха
Такое чувство что как бы пропало сцепление в коробке т.е как бы жёстко в коробке блокируется первичный вал и кардан
Задняя вообще не включается, скрежет какой-то
Жидкость на пол сантиметра выше маx и небольшие пузырьки воздуха
Toya 33mt, lift +2
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
Сегодня произошли изменения в работе коробки
Задняя вчера не втыкалась, сегодня после нескольких попыток включилась
Вперёд стала ехать, при остановке не глохнет, но только автоматически не переключается на вторую
Если трогаться со второй то все нормально работает, но с первой на вторую не переключает( при попытках переключения тормозит и сново на первую)
Ошибок не каких нет
V5v51 Pajero 3 4m41
Куда копать дальше, подтеков нигде нету
Задняя вчера не втыкалась, сегодня после нескольких попыток включилась
Вперёд стала ехать, при остановке не глохнет, но только автоматически не переключается на вторую
Если трогаться со второй то все нормально работает, но с первой на вторую не переключает( при попытках переключения тормозит и сново на первую)
Ошибок не каких нет
V5v51 Pajero 3 4m41
Куда копать дальше, подтеков нигде нету
Toya 33mt, lift +2
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
Я бы уже заволновался, проверил уровень, состояние масла, снял бы поддон и проверил магниты
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
Вечером выезжая с работы задняя перестала включаться, выехал передком, поехав понял что все скорости включаются нармально))DenVer писал(а):Я бы уже заволновался, проверил уровень, состояние масла, снял бы поддон и проверил магниты
Через пол часа решил попробовать включить заднюю и о чудо, опять включилась
Масло выше третей риски на сантиметр
Завтра планирую поменять масло, может поможет
Toya 33mt, lift +2
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
надеюсь замерял на горячую?
Масло меняй со съемом поддона, смотри что там на магнитах.
Масло меняй со съемом поддона, смотри что там на магнитах.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
На горячую смотрел. а номерок фильтра никто не подскажет? Его тоже наверное поменяюDenVer писал(а):надеюсь замерял на горячую?
Масло меняй со съемом поддона, смотри что там на магнитах.
Toya 33mt, lift +2
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
Наконец загорелась хоть какая ошибка 44
Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
И в аварийном режиме доехал до работы
Заднюю не проверял
И от чего вдруг 44 ошибка, если вчера утром никак вторая не втыкалась,а вечером все хорошо?
Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
И в аварийном режиме доехал до работы
Заднюю не проверял
И от чего вдруг 44 ошибка, если вчера утром никак вторая не втыкалась,а вечером все хорошо?
Toya 33mt, lift +2
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
ну, у второй и четвертой есть общий исполнительный элемент - тормоз 2-4... а так, вижу в хрустальный шар, что совсем че-то худо вашей коробочке... снятие поддона было? что там видно? Если не было - то сделайте, фотки в студию.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
Судя по всему, можно уже поддон и не снимать. Чем долше катается, тем дороже ремонт
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
Фильтр с прокладкой купил, а масла в наличии нигде в городе нету
Заказал, через недельку будет, тогда и поменяю, а сейчас временами на поджопнике покатаюсь
Заказал, через недельку будет, тогда и поменяю, а сейчас временами на поджопнике покатаюсь
Toya 33mt, lift +2
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
После прочитанного настроение упало, значит снимать и смотреть что там внутри делается?DenVer писал(а):Судя по всему, можно уже поддон и не снимать. Чем долше катается, тем дороже ремонт
А как и где увидеть кончину тормоза 2-ой и 4-ой передачи?
Toya 33mt, lift +2
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
Там же, в поддоне , но видно будет уже в достаточно запущенном случае.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
СпасибоLukich111 писал(а):Там же, в поддоне , но видно будет уже в достаточно запущенном случае.
А на какую сумму можно расчитывать?, делать сам буду
Toya 33mt, lift +2
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
Кто же его знает, сколько у вас там запчасти стоят и что в коробке сломано, ты даже поддон еще не снимал.