Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Конец коробке или обычное явление?

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Скример
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск

Re: Конец коробке или обычное явление?

Сообщение Скример »

Всю зиму такая фигня с автоматом((((

Вот на других форумах кидал, ваабще никто ничё не ответил((

В общем уже голову за зиму сломал. Ситуация в следующем, при минусе за окном автомат выдаёт фокусы, если Пыж стоит так, что для начала движения нужно воткнуть D, то проблем нету, переключаю рычаг после чего ощутимый толчок и поехал. Если же авто конкретно "запакован" и необходимы манёвры с переключениями то на D то на R, в один прекрасный момент скорости пропадают. То есть втыкаю D или R подымаются обороты чуть выше обычного уровня при переключениях, затем обороты падают и авто стоит как не в чём не бывало. Если подождать какое то время, в зависимости от температуры за бортом в -10 градусов, секунд 5, в -30 секунд 40, после чего происходит сильный удар и далее всё как по маслу (так же если газануть время ожидания уменьшается). Так же от от температуры зависит то после какого переключения пропадает скорость, то есть в небольшой минус это происходит на 5-6 переключение, а при -35 обязательно на второе. Так же один раз скорость пропала при сильном морозе при движении накатом, просто катился херакс нетралка... по -40 было. Что бы избежать "удара", просто переключал на парковку и ждал какое то время, после этого скорость включалась нормально, ещё более эффективно это прогрев на D на тормозе, так как одно переключение срабатывает всегда, включал D и на тормозе ждал минут 5, после этого в любой мороз любые манёвры.

После прогрева на ходу всё работает хорошо
масло и фильтр менял, уровень в норме
лампочки на панели при переключениях загораются.

Что делать?!?!?!?!? очень боюсь за автомат, всю зиму так вот эксплуатирую, """спецы""" разводят руками, говорят вот если сломается приезжай, ну или предлогают долить грам 200-300. Хотя у меня и так на милима 2 выше максимума уровень.
ксн
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
Откуда: Беларусь,Мозырь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Конец коробке или обычное явление?

Сообщение ксн »

Вчера наконец-то забрал из ремонта.Итог - 2 месяца и 2600 у.е.
В стоимость ремонта вошли:
1.демонтаж - монтаж.
2.Ремкомплект прокладочный
3.Фильтр, масло АКПП
4.Вал задний с сателитами
5.Подшипник упорный
6.Фрикцион реверса
7.Ремонт гидротрансформатора.
8.Тормозная лента.
9.Планетарный ряд 3 сателита.
10.Планетарный ряд 4 сателита.
11.Фрикцион овердрайва.
12.Масло раздатки + корпус шестерен.
13. Дополнительно + 130 уе смена масла и фильтра через 1000км.
Заодно поменял сайлентблоки опоры дифференциала и сайленты в заднем мосте, в надежде побороть стук при игре педалью газа.Не помогло.Так -же остались толчки и какие-то скрипы при переключении режимов. Грешу на задний кардан, т.к. в нем большой люфт. Существует ли вообще возможность ремонта, по экзисту он в сборе идет.Буду благодарен за ссылочку на тему где подобное обсуждалось.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Конец коробке или обычное явление?

Сообщение sprut »

ксн писал(а):Вчера наконец-то забрал из ремонта.Итог - 2 месяца и 2600 у.е.
В стоимость ремонта вошли:
1.демонтаж - монтаж.
2.Ремкомплект прокладочный
3.Фильтр, масло АКПП
4.Вал задний с сателитами
5.Подшипник упорный
6.Фрикцион реверса
7.Ремонт гидротрансформатора.
8.Тормозная лента.
9.Планетарный ряд 3 сателита.
10.Планетарный ряд 4 сателита.
11.Фрикцион овердрайва.
12.Масло раздатки + корпус шестерен.
13. Дополнительно + 130 уе смена масла и фильтра через 1000км.
Заодно поменял сайлентблоки опоры дифференциала и сайленты в заднем мосте, в надежде побороть стук при игре педалью газа.Не помогло.Так -же остались толчки и какие-то скрипы при переключении режимов. Грешу на задний кардан, т.к. в нем большой люфт. Существует ли вообще возможность ремонта, по экзисту он в сборе идет.Буду благодарен за ссылочку на тему где подобное обсуждалось.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B0%D1%80
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Конец коробке или обычное явление?

Сообщение ZILLA »

ксн, обычный нормальный ремонт акпп V5a51. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
chikulya
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2014, 11:32
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Москва

Re: Конец коробке или обычное явление?

Сообщение chikulya »

Добрый день! Попробую изложить свою проблему. Все началось с ощутимых подергиваний во время разгона, только на холодном движке. Трогается нормально, затем движение подергивание, начинает моргать "n". Остановился, заглушил, завел поехал проблема пропала. Посоветовали поменять селектор, поменял и вроде бы проблема решилась. Но теперь появилась другая проблема. На холодном движке, даже после прогрева 10-15 минут, включаю передачу "d" или "r" не важно, машина поднимает обороты но никуда не движется, нажимаю педаль газа ощутимый толчок, и с рывками поехала. Минут 5 так покататься и проблема исчезает сама собой. На горячем движке все работает хорошо. Подскажите, пожалуйста, что это может быть, масло, соленоид? Можно но ли на ней кататься если лучше прогревать?

Машина pajero sport 2004г. Пробег 130 000, последние 20 000 езжу по полям с прицепом, масло в коробке и фильтр менял прошлой зимой -15 000 пробегу назад, до лета проблем не было ни каких
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Конец коробке или обычное явление?

Сообщение DenVer »

Коробку вскрывать нужно, как минимум фрикционам привет.
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Конец коробке или обычное явление?

Сообщение Dolf945 »

Всем здрасьте! Сегодня возвращаясь дамой, заметил что притормаживая и заходя в поворот, коробка как бы не выключает скорость и обороты опускаются. Если полностью остановится то глохнет. Если завести и включить d и держать тормоз то заглохнет, если не нажимать тормоз то резко трогается и едет на первой(
Такое чувство что как бы пропало сцепление в коробке т.е как бы жёстко в коробке блокируется первичный вал и кардан
Задняя вообще не включается, скрежет какой-то
Жидкость на пол сантиметра выше маx и небольшие пузырьки воздуха
Toya 33mt, lift +2
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Конец коробке или обычное явление?

Сообщение Dolf945 »

Сегодня произошли изменения в работе коробки
Задняя вчера не втыкалась, сегодня после нескольких попыток включилась
Вперёд стала ехать, при остановке не глохнет, но только автоматически не переключается на вторую
Если трогаться со второй то все нормально работает, но с первой на вторую не переключает( при попытках переключения тормозит и сново на первую)
Ошибок не каких нет
V5v51 Pajero 3 4m41
Куда копать дальше, подтеков нигде нету
Toya 33mt, lift +2
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Конец коробке или обычное явление?

Сообщение DenVer »

Я бы уже заволновался, проверил уровень, состояние масла, снял бы поддон и проверил магниты
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Конец коробке или обычное явление?

Сообщение Dolf945 »

DenVer писал(а):Я бы уже заволновался, проверил уровень, состояние масла, снял бы поддон и проверил магниты
Вечером выезжая с работы задняя перестала включаться, выехал передком, поехав понял что все скорости включаются нармально))
Через пол часа решил попробовать включить заднюю и о чудо, опять включилась
Масло выше третей риски на сантиметр
Завтра планирую поменять масло, может поможет
Toya 33mt, lift +2
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Конец коробке или обычное явление?

Сообщение DenVer »

надеюсь замерял на горячую?
Масло меняй со съемом поддона, смотри что там на магнитах.
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Конец коробке или обычное явление?

Сообщение Dolf945 »

DenVer писал(а):надеюсь замерял на горячую?
Масло меняй со съемом поддона, смотри что там на магнитах.
На горячую смотрел. а номерок фильтра никто не подскажет? Его тоже наверное поменяю
Toya 33mt, lift +2
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Конец коробке или обычное явление?

Сообщение Dolf945 »

Наконец загорелась хоть какая ошибка 44
Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
И в аварийном режиме доехал до работы
Заднюю не проверял
И от чего вдруг 44 ошибка, если вчера утром никак вторая не втыкалась,а вечером все хорошо?
Toya 33mt, lift +2
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Конец коробке или обычное явление?

Сообщение Lukich111 »

ну, у второй и четвертой есть общий исполнительный элемент - тормоз 2-4... а так, вижу в хрустальный шар, что совсем че-то худо вашей коробочке... снятие поддона было? что там видно? Если не было - то сделайте, фотки в студию.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Конец коробке или обычное явление?

Сообщение DenVer »

Судя по всему, можно уже поддон и не снимать. Чем долше катается, тем дороже ремонт
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Конец коробке или обычное явление?

Сообщение Dolf945 »

Фильтр с прокладкой купил, а масла в наличии нигде в городе нету
Заказал, через недельку будет, тогда и поменяю, а сейчас временами на поджопнике покатаюсь
Вложения
image.png
Toya 33mt, lift +2
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Конец коробке или обычное явление?

Сообщение Dolf945 »

DenVer писал(а):Судя по всему, можно уже поддон и не снимать. Чем долше катается, тем дороже ремонт
После прочитанного настроение упало, значит снимать и смотреть что там внутри делается?
А как и где увидеть кончину тормоза 2-ой и 4-ой передачи?
Toya 33mt, lift +2
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Конец коробке или обычное явление?

Сообщение Lukich111 »

Там же, в поддоне , но видно будет уже в достаточно запущенном случае.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Конец коробке или обычное явление?

Сообщение Dolf945 »

Lukich111 писал(а):Там же, в поддоне , но видно будет уже в достаточно запущенном случае.
Спасибо
А на какую сумму можно расчитывать?, делать сам буду
Toya 33mt, lift +2
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Конец коробке или обычное явление?

Сообщение DenVer »

Кто же его знает, сколько у вас там запчасти стоят и что в коробке сломано, ты даже поддон еще не снимал.
Ответить

Вернуться в «АКПП»