Конец коробке или обычное явление?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- Mephis
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 12:07
- Откуда: Москва, восток
- Контактная информация:
Конец коробке или обычное явление?
Прошерстил поиском - похожей темки нет.
Вот в чем вопрос: завожу машинку (зима), грею движок, коробку АКПП - методом поочередного включения каждого режима. При включении чувствуются характерные подергивния. Включаю режим D или R выполняю маневр. Перевожу рычаг в положение противоположное начальному - характерного подергивания нет, отпускаю тормоз - машина не едет, если поддать газку с ощутимым рывком трогается. Иногда помогает установка в режим P и прогазовка. Масло в норме.
Были замечены варианты: включил D, тронулся на пару метров остановился, отпускаешь тормоз и та же история...
Симптомы наблюдаются исключительно после ночного простоя. Может что то подмерзает?
Кто сталкивался с подобным и какие были пути решения проблемки?
Вот в чем вопрос: завожу машинку (зима), грею движок, коробку АКПП - методом поочередного включения каждого режима. При включении чувствуются характерные подергивния. Включаю режим D или R выполняю маневр. Перевожу рычаг в положение противоположное начальному - характерного подергивания нет, отпускаю тормоз - машина не едет, если поддать газку с ощутимым рывком трогается. Иногда помогает установка в режим P и прогазовка. Масло в норме.
Были замечены варианты: включил D, тронулся на пару метров остановился, отпускаешь тормоз и та же история...
Симптомы наблюдаются исключительно после ночного простоя. Может что то подмерзает?
Кто сталкивался с подобным и какие были пути решения проблемки?
Pagero III GLS, джедай с 2000 г.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
Возможно фильтр АКПП. Какой пробег авто?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Mephis
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 12:07
- Откуда: Москва, восток
- Контактная информация:
Re: Конец коробке или обычное явление?
129000 на сегодняVitalya-74 писал(а):Возможно фильтр АКПП. Какой пробег авто?
Проверить уровень масла?
Уровень масла в норме
Pagero III GLS, джедай с 2000 г.
Re: Конец коробке или обычное явление?
Плохо шерстил! Тем в эту зиму навалом. В прошлые годы такого не было или мож я не замечал. Короче в этом годе такая проблема у многих, особенно после длительной стоянки. У меня в том числе. Сначала тоже запаниковал, но почитав другие темы, пришёл к выводу, что это сцуко зима!!! Масло менял вместе с фильтром в прошлом годе летом. с тех пор прошёл максимум 15тыков. Трабл появляется на непрогретой машине, раз вперёд, раз назад и ФСЁ!!! 3-5 минут курю и в путь. Замечу- только после стоянки 2-3 дня минимум. При каждодневной езде ноу проблемс!!!Mephis писал(а):Прошерстил поиском - похожей темки нет
Re: Конец коробке или обычное явление?
А, вот забыл, шерстить надо АКПП, раздатка, и суперселект. Как-то народ раздатку в основном винит!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=50923 там же другие ссылочки! Тема то баянистый баян , а ты гришь шерстил! Просто симптомы у всех разные, а суть одна!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=50923 там же другие ссылочки! Тема то баянистый баян , а ты гришь шерстил! Просто симптомы у всех разные, а суть одна!!
- Mephis
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 12:07
- Откуда: Москва, восток
- Контактная информация:
Re: Конец коробке или обычное явление?
Вот уж велик и могуч русский язык - подбор ключевых слов - дело тонкое.
Спасибо за ссылки, почитал - предположения оправдываются.
Поеду - ка жижу еще разочек сменю.
Спасибо за ссылки, почитал - предположения оправдываются.
Поеду - ка жижу еще разочек сменю.
Pagero III GLS, джедай с 2000 г.
Re: Конец коробке или обычное явление?
По-моему ещё разочек, пустая трата денех! Если менял не так давно! По-тому как уже писалMephis писал(а):Поеду - ка жижу еще разочек сменю.
Замена была полная. Чё ей надо...???? Забил! Тупо езжу на 21099 или Ниве до оттепели.Ramil писал(а):Масло менял вместе с фильтром в прошлом годе летом. с тех пор прошёл максимум 15тыков.
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Mephis
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 12:07
- Откуда: Москва, восток
- Контактная информация:
Re: Конец коробке или обычное явление?
Пару недель назад заменил масло (полная замена), фильтр в АКПП - помогло
Pagero III GLS, джедай с 2000 г.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
Добрый вечер. Прошу сильно не пинать если выражусь не техническими терминами или сделал что-то не так. За не имением знающих мастеров в радиусе 200км , всю инфу по неисправностям в основном черпаю на этом форуме, за что всем большое спасибо.Надеюсь, что поможете в диагностике моей поломки.Не хотелось бы ехать на сервис, хрен еще знает куда, да еще и с чистого листа ,и с ушами готовыми для навешивания лапши:)
Начну с конца, возможно коробки.Короче пропала полностью задняя передача.Кое-как, штурмуя во дворе бордюры, припарковался на D, и вот- пишу. Пробег 240тыс, замена масла и фильтра 220т тыс. Началось все пару месяцев назад с задержек(1-5 сек) включения режимов D и R с характерными, несильными толчками.Проверил уровень масла, в норме. Толчки были так же и при игре педалью газа в режиме 4WD. Через пару недель , в режиме D или R , после долгой стоянки(ночь) начались "залипания" передач(не трогалась), трогалась при добавлении оборотов или если накатом немного.Но это благо было не часто и замечу что взаимосвязи с морозами небыло,т.к наблюдалось и в +5 и в-25, в мороз даже реже..Авто прогреваю 5-15 мин., всегда. Так и катался 1.5 месяца.
4 дня назад, при диагностике подвески, оказались убитыми сайлентблоки заднего дифференциала и правый сайлентблок опоры дифференциала.Так же, при переключении режимов D , R , P , на слух стук исходил где-то в заднем кардане, который к тому-же немного люфтил. На след. день появился негромкий гул (как в метро, когда от старта до постоянной скорости), который пропадал после 3-й передачи или 60 км/ч. Я грешил на ступицу заднюю, в колесе которой был люфт. Так же появились при опускании и нажиме педали газа удары , уже как кувалдой.
Последние 5 км. Сначала, после недолгой стоянки, не мог тронутся, не включался D в течении 5 мин, хотя R работал.Пришлось задней заехать на бордюр и накатом вперед, давя при этом усиленно на газ.Поехал , получив кувалдой по заднему мосту. При дальнейшей езде коробка все пыталась уйти на пониженную. В итоге пропало все и замигала лампочка N , аварийный режим.Остановился, включил D и 500 м доехал до подъезда у которго оказалось что задней R и след простыл, только шелест металический какой-то. Как то так.
Начну с конца, возможно коробки.Короче пропала полностью задняя передача.Кое-как, штурмуя во дворе бордюры, припарковался на D, и вот- пишу. Пробег 240тыс, замена масла и фильтра 220т тыс. Началось все пару месяцев назад с задержек(1-5 сек) включения режимов D и R с характерными, несильными толчками.Проверил уровень масла, в норме. Толчки были так же и при игре педалью газа в режиме 4WD. Через пару недель , в режиме D или R , после долгой стоянки(ночь) начались "залипания" передач(не трогалась), трогалась при добавлении оборотов или если накатом немного.Но это благо было не часто и замечу что взаимосвязи с морозами небыло,т.к наблюдалось и в +5 и в-25, в мороз даже реже..Авто прогреваю 5-15 мин., всегда. Так и катался 1.5 месяца.
4 дня назад, при диагностике подвески, оказались убитыми сайлентблоки заднего дифференциала и правый сайлентблок опоры дифференциала.Так же, при переключении режимов D , R , P , на слух стук исходил где-то в заднем кардане, который к тому-же немного люфтил. На след. день появился негромкий гул (как в метро, когда от старта до постоянной скорости), который пропадал после 3-й передачи или 60 км/ч. Я грешил на ступицу заднюю, в колесе которой был люфт. Так же появились при опускании и нажиме педали газа удары , уже как кувалдой.
Последние 5 км. Сначала, после недолгой стоянки, не мог тронутся, не включался D в течении 5 мин, хотя R работал.Пришлось задней заехать на бордюр и накатом вперед, давя при этом усиленно на газ.Поехал , получив кувалдой по заднему мосту. При дальнейшей езде коробка все пыталась уйти на пониженную. В итоге пропало все и замигала лампочка N , аварийный режим.Остановился, включил D и 500 м доехал до подъезда у которго оказалось что задней R и след простыл, только шелест металический какой-то. Как то так.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
ну, что ж, докатался, ... коробас - на помойку! В Беларуси легче б.у. найти, чем эту отремонтировать, я так полагаю. Хотя, невредно, конечно будет сканер какой-нибудь в нее воткнуть для порядку.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Конец коробке или обычное явление?
+100500Lukich111 писал(а):ну, что ж, докатался, ... коробас - на помойку! В Беларуси легче б.у. найти, чем эту отремонтировать, я так полагаю. Хотя, невредно, конечно будет сканер какой-нибудь в нее воткнуть для порядку.
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
Ну раз аварийный режим присутствует, значит есть ошибка. Замкнуть контакты и посмотреть ошибку/и
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Конец коробке или обычное явление?
Поддерживаю чего вы человека сразу пугаете была такая история когда случайно замкнул дорожки в панели приборов при поиске одной неисправности !!! Коробка в аварийном, передача вперед только наверное сразу 3 глухие удары от этого , все вылечилось просто заменой предов которых я своей неаккуратностью не сорвать 10 или 15 спалил и снятием клеммы с аккуму на 15 минут + двиганная всеми ручками на коробке и раздатке при снятой клемме незнаю как помогает но знакомые епоноводы говорят что при этом кандеры в мозгах разряжаются и коробка перегружается после того как клемы обратно надеваешь )))DenVer писал(а):Ну раз аварийный режим присутствует, значит есть ошибка. Замкнуть контакты и посмотреть ошибку/и
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
Загнал сегодня на СТО.По симптомам сказали возможно что-то с подачей масла, масляным насосом, но точно только после снятия и вскрытия.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
ото ж! теперь надо бы прикинуть - за работу по снятию и вскрытию будут заплачены денежки, ну найдут пару раздолбанных планетарок или сгоревших фрикционов, не факт, что найдут ВСЕ косяки, может какие-то и пропустят....
мож сразу АКПП в сборе?
мож сразу АКПП в сборе?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
Так же факт , что б/у акпп может приказать долго жить через некоторое время. Буду надеятся что ремонт будет качественным.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Конец коробке или обычное явление?
ну или так )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi