Уже не раз натыкаюсь на подобный способ замены масла на Паджерах, с промывкой так сказать, и даже уже закупил 14 литров ATF SPIII, с запасом и фильтр.AN908 писал(а):Всем привет!
отчитаюсь:
пробег 74 ткм, решил поменять жижу в акпп вместе с фильтром (жижа была рабочая, без запаха, но слегка темноватая)
менял так же как и на трешках, вся процедура расписана в ФАКЕ по П3
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
у четверки все то же самое, так что боятся там нечего
ушло 12л Diamond ATF SPIII, брал в экзисте по 4л
поддон был чистый, на магнитах было совсем чуть-чуть гуано.
Герметик также традиционно брал высокотемпературный Permatex Ultra Grey (серый, но до этого брал и синий и оранжевый, по моему, цвет пофиг)
в теории, можно было в поддон не лезть и фильтр в этот раз не менять.
а вот через 60ткм -полез бы однозначно. за пробег 120-130ткм грязи в коробке было бы порядком.
заодно махнул масла в мостах и раздатке, традиционно залил Шелловские продукты.
Всем удачи!
С уважением,
Андрей.
Но совсем недавно, на сайте одной компании которая занимается ремонтом АКПП (не помню точно какая компания) наткнулся на информацию, что мол при замене масла с промывкой вымываются не только грязь, но и какие-то полезные отложения, что может привести к последующей поломке!
Сам лично думаю, что это больше похоже на бред!? Но интересно, что на это счет думаете вы? Только по применимости к П4, масло менять буду сам и не аппаратом, а частичным замещением, как по ссылке!
Жду ваши комментарии, спасибо.