замена масла в АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Zjablik »

AN908 писал(а):Всем привет!
отчитаюсь:
пробег 74 ткм, решил поменять жижу в акпп вместе с фильтром (жижа была рабочая, без запаха, но слегка темноватая)
менял так же как и на трешках, вся процедура расписана в ФАКЕ по П3
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228

у четверки все то же самое, так что боятся там нечего :)

ушло 12л Diamond ATF SPIII, брал в экзисте по 4л

поддон был чистый, на магнитах было совсем чуть-чуть гуано.

Герметик также традиционно брал высокотемпературный Permatex Ultra Grey (серый, но до этого брал и синий и оранжевый, по моему, цвет пофиг)

в теории, можно было в поддон не лезть и фильтр в этот раз не менять.

а вот через 60ткм -полез бы однозначно. за пробег 120-130ткм грязи в коробке было бы порядком.

заодно махнул масла в мостах и раздатке, традиционно залил Шелловские продукты.

Всем удачи!

С уважением,
Андрей.
Уже не раз натыкаюсь на подобный способ замены масла на Паджерах, с промывкой так сказать, и даже уже закупил 14 литров ATF SPIII, с запасом и фильтр. ;)
Но совсем недавно, на сайте одной компании которая занимается ремонтом АКПП (не помню точно какая компания) наткнулся на информацию, что мол при замене масла с промывкой вымываются не только грязь, но и какие-то полезные отложения, что может привести к последующей поломке!
Сам лично думаю, что это больше похоже на бред!? Но интересно, что на это счет думаете вы? Только по применимости к П4, масло менять буду сам и не аппаратом, а частичным замещением, как по ссылке!
Жду ваши комментарии, спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение мах578 »

::-D: ::-D: ::-D: поржал. что такое "полезные отложения" :*CRAZY*: и кто их туда отложил изначально??????? :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

Zjablik писал(а):что мол при замене масла с промывкой вымываются не только грязь, но и какие-то полезные отложения
::-D: Не иначе как японцы при сборке на заводе понаоткладывали "полезных отложений".
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Zjablik »

Ну кто там и чего наоткладывал я не знаю и уж точно не подскажу куда именно и в каком количестве!
Вот что-то на вроде этого я и читал (сейчас уже найти не могу) - https://www.drive2.ru/b/1870052/ - здесь правда про замену аппаратом!

P.S. Говорю же, сам считаю это бредом, но проверить информацию стоило-бы, так что давайте по существу, ближе к телу так сказать!!!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение мах578 »

Ближе к телу, так сказать- что такае аппаратная замена - замена при помощи насоса, который прокачивает масло через АКПП. Что такое ГИДРОТРАНСФОРМАТОР - это тоже некий носос, гораздо более мощней аппаратного, с помощью которого также можно поменять ВСЕ масло в АКПП, также " расцепив" маслянную магистраль. НО чтобы оценить внутренности АКПП необходимо снять поддон и осмотреть то что там осело на магнитах и в фильтре, ибо есть вероятность при аппаратной замене, что вымытая и поднятая грязь "добьет" и так загрязненный фильтр, и придет пушной зверек, в виде маслянного голода, и сгоревшших дисков. А ЛОмастеры сервисные прикрывают свою жопу, лень, некомпетентность красивыми, витиеватыми фразами про полезные отложения и всякую хрень. ИМХО. как менять масло дело каждого, но я вижу - - аппаратной замены в том, что я не знаю какое масло менялось до меня и что там осталось( слесарям не верю), неадекватно завышенная цена. Поэтому менял сам, со снятием и промывкой поддона и сменой фильтра.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

Иначе говоря: нефиг доводить до такого состояния, когда начинают появляться "полезные отложения". ::-D:
45 ткм замена без фильтра, 90 ткм замена с фильтром.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Podzemshik »

мах578 писал(а):Что такое ГИДРОТРАНСФОРМАТОР - это тоже некий носос,
Это не насос
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%BE%D1%80
мах578 писал(а):с помощью которого также можно поменять ВСЕ масло в АКПП, также " расцепив" маслянную магистраль.
Только не с помощью гидротрансформатора, а с помощью маслонасоса АКПП.
мах578 писал(а):НО чтобы оценить внутренности АКПП необходимо снять поддон и осмотреть то что там осело на магнитах и в фильтре
А вот тут поддержу полностью.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение <Вавил> »

ZILLA писал(а):технотол, и я вас тоже. :) суеты было полно. Счаз устаканилось. :)
kompail, есть опыт и давно. Оч хорошо помогает понизить температуру акпп.
trx24, v5a51 у вас. 95 высоковато, исключите мотор из контура акпп и будет температура ниже.
Так и что!??? Штатный теплообменник не охлаждает, а греет? А я думал, что если рабочая температура масла в коробке 90-95 то внизу радиатора 70-75 то значит масло в нем охлаждается? У меня под 100 летом в лёгкую. Ток вентилятором на доп. Радиатора и сбиваю. И то ниже 90-95 не получается. Сейчас стоит 9ти рядный от П4. А теперь заказал 14ти рядный от П3. Буду внедрять так же с вентилятором. И уже хочу попробовать исключить штатный теплообменник. Если он только греет? У меня машина один хер зимой стоит
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение PadgeM »

Прочитал 70% постов данной темы. Сделал вывод для себя, что менять масло буду частичной замены. С индексом MULTI и где, перед номером стоит MZ брать не стоит (по совету Снупера)
По манулу рекомендовано Dia Queen ATF SP 3

Есть вопросы:
1. Это масло синтетика?
2. Я правильно понимаю, если на банке написано ATF SP 3, то масло можно применять?
3. Масло ZIC ATF SP-III fully synthet подходит? Уж больно цена дешевая.
4. Можно ли смешивать разных производителей?
Последний раз редактировалось PadgeM 28 мар 2017, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Podzemshik »

<Вавил> писал(а):Так и что!??? Штатный теплообменник не охлаждает, а греет?
В обе стороны, в зависимости от температуры АТФ и антифриза
PadgeM писал(а):По манулу рекомендовано Dia Queen ATF SP 3
Какого года машина?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение PadgeM »

Буду искать этот Диа квин по приемлемой цене.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Podzemshik »

PadgeM писал(а):Буду искать этот Диа квин по приемлемой цене.
А вот зря вы не ответили на мой вопрос на предыдущей странице. Сдаётся мне, что у вас машина после 2009 года выпуска, уже с коробкой V5AWF, и Диа квин туда не годится... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=63082
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение PadgeM »

Да, что-то похоже на коробку мою. Сейчас еще раз буду уточнять.
Отплюсовал! :*VICTORY*:
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение <Вавил> »

Podzemshik писал(а):
<Вавил> писал(а):Так и что!??? Штатный теплообменник не охлаждает, а греет?
В обе стороны, в зависимости от температуры АТФ и антифриза
Так и что? Убирать родной контур? Или нет если зимой не гоняю на машине. Что присоветуете?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Net_bucho »

Прочитал 43 страницы темы, но так и не понял.
Сколько сольется масла при частичной замене масла?
Автомобиль Mitsubishi Pajero 4 2008 г. 3.2 Дизель.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

Net_bucho писал(а):Прочитал 43 страницы темы, но так и не понял.
Сколько сольется масла при частичной замене масла?
Автомобиль Mitsubishi Pajero 4 2008 г. 3.2 Дизель.
Смотря как вы частично менять собрались
с поддона сливается около 3-3,5 литров масла, если просто открутить сливную пробку.
Если открутить поддон, то в нем еще около 1-1,5 литров масла.
если открутить фильтр, то там еще 1 литр масла сольется.
остальное масло внутри гидроплиты и бублике.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Net_bucho »

SmoAG писал(а):
Net_bucho писал(а):Прочитал 43 страницы темы, но так и не понял.
Сколько сольется масла при частичной замене масла?
Автомобиль Mitsubishi Pajero 4 2008 г. 3.2 Дизель.
Смотря как вы частично менять собрались
с поддона сливается около 3-3,5 литров масла, если просто открутить сливную пробку.
Если открутить поддон, то в нем еще около 1-1,5 литров масла.
если открутить фильтр, то там еще 1 литр масла сольется.
остальное масло внутри гидроплиты и бублике.
То-есть максимально, со снятием фильтра 4,5-5 литров?
Просто хочу купить масло и поехать на сервис его поменять.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение SmoAG »

Net_bucho писал(а):
SmoAG писал(а):
Net_bucho писал(а):Прочитал 43 страницы темы, но так и не понял.
Сколько сольется масла при частичной замене масла?
Автомобиль Mitsubishi Pajero 4 2008 г. 3.2 Дизель.
Смотря как вы частично менять собрались
с поддона сливается около 3-3,5 литров масла, если просто открутить сливную пробку.
Если открутить поддон, то в нем еще около 1-1,5 литров масла.
если открутить фильтр, то там еще 1 литр масла сольется.
остальное масло внутри гидроплиты и бублике.
То-есть максимально, со снятием фильтра 4,5-5 литров?
Просто хочу купить масло и поехать на сервис его поменять.
Около 6 у меня вышло. ранее где то в этой теме писал, но так как делал полную смену масла 2 года назад, сейчас уже не помню сколько точно в какой шаг слилось, а так для себя именно сливал в разные емкости с каждого шага, что бы потом не налить лишнего.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение дед61 »

Net_bucho писал(а):Прочитал 43 страницы темы, но так и не понял.
Сколько сольется масла при частичной замене масла?
Автомобиль Mitsubishi Pajero 4 2008 г. 3.2 Дизель.
Почитай, вот все расписал, не давно было.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=165037
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Свидетель Корнхолио
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 21:02
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Свидетель Корнхолио »

Цвет масла.
Цвет масла.
Вот у меня вопрос, вытекло масло, в сервисе коробку сеяли и залили чтото и со слов сменили фильтр...проверил щупом-красное и "как послевкусее" темное ( не знаю как обьяснить лучше), но залили на литр больше чем надо. Решил через 500 км откачать излишки- цвет масла насторожил он темный. Итак вопрос: это нормально?
Ответить

Вернуться в «АКПП»