замена масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
ZILLA, в предыдущем фильтре мембрана была тоже черного цвета. Был установлен ещё в 2015 году. Это значит только одно, что цвет мембраны ничего не доказывает. Можно смело устанавливать любого цвета. А то скоро найдутся люди, у которых была трещина по корпусу оригинального фильтра. И это будет расцениваться как признак его оригинальности.))))
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
Народ, кто ZIC ATF SP3 заливал в коробку, отзовитесь!!! Как ощущения при использовании? Рекомендации Дениса (ZILLA) это конечно здорово, но хотелось бы больше отзывов. Не стесняйтесь))))
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
Вообщем решил не трахать себе мозг и сделал заказ на оригинальное масло в акпп.
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: замена масла в АКПП
Похоже я продолжаю, туже тему.winter1971 писал(а):Вообщем решил не трахать себе мозг и сделал заказ на оригинальное масло в акпп.
Хочу частично поменять масло в АКПП с заменой фильтра
После предыдущей частичной замены проехал 7 тыс.
Заливал масло оригинал Митсу с заменой фильтра.
Вот и думаю оригинал докупить еще 4 литра Митсу СП3 или 8 литров ZIC.
Но тогда оригинальным еще до замены масло обновлю )
И ХЗ как поступить.
Вечно в поиске инфы!
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: замена масла в АКПП
менять масло в акпп каждые 7000 км не жирно ?Shaen писал(а):Похоже я продолжаю, туже тему.winter1971 писал(а):Вообщем решил не трахать себе мозг и сделал заказ на оригинальное масло в акпп.
Хочу частично поменять масло в АКПП с заменой фильтра
После предыдущей частичной замены проехал 7 тыс.
Заливал масло оригинал Митсу с заменой фильтра.
Вот и думаю оригинал докупить еще 4 литра Митсу СП3 или 8 литров ZIC.
Но тогда оригинальным еще до замены масло обновлю )
И ХЗ как поступить.
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: замена масла в АКПП
Не жирно, если до этого 185 тыс его ни кто ни менял.der fliegende писал(а):менять масло в акпп каждые 7000 км не жирно ?Shaen писал(а):Похоже я продолжаю, туже тему.winter1971 писал(а):Вообщем решил не трахать себе мозг и сделал заказ на оригинальное масло в акпп.
Хочу частично поменять масло в АКПП с заменой фильтра
После предыдущей частичной замены проехал 7 тыс.
Заливал масло оригинал Митсу с заменой фильтра.
Вот и думаю оригинал докупить еще 4 литра Митсу СП3 или 8 литров ZIC.
Но тогда оригинальным еще до замены масло обновлю )
И ХЗ как поступить.
Добавил фото для наглядности ( это после 4 литров пролива)
Немного посветлело.
После частичной замены стало намного-намного светлее.
Епт если так подумать, то частичная замена у меня получилась 11 литров.
За то задержки при переключении ушли.
Тем более докатываю еще 3 тыс км.
частично меняю, потом уже после 30-40 тыс буду менять.
Вечно в поиске инфы!
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: замена масла в АКПП
После того пробега желательно бы поменять полностью с промывкой и заменой фильтра!Shaen писал(а):
Не жирно, если до этого 185 тыс его ни кто ни менял.
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: замена масла в АКПП
Как писал выше понял, что потратил 4литра до замены, и примерно 7 литров постратил после частичной замены с заменой фильтра.Serega77 писал(а):После того пробега желательно бы поменять полностью с промывкой и заменой фильтра!Shaen писал(а):
Не жирно, если до этого 185 тыс его ни кто ни менял.
Полностью не меняют( это очень важный факт, вернее гарантию , что при выезде с СТО у тебя АКПП не загнется, не дают)
Что обычно происходит даже при малых пробегах АКПП.(имеется ввиду 40-60 тыс км).
Неофициалы давно забили на эту тему, официалы тоже не любят проводить эту процедуру.
Поэтому принято менять частично или менять АКПП в сборе.
Про ремонт вообще молчу, ремонт стоит дороже чем поменять АКПП.
Вечно в поиске инфы!
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: замена масла в АКПП
и меняешь не снимая поддона? ИМХО АКПП загибается не от свежего масла, а от того что при "аппаратной замене без снятия поддона" подымает взвесь, и в фильтр. Я б поддон снял и помыл.Shaen писал(а):Похоже я продолжаю, туже тему.winter1971 писал(а):Вообщем решил не трахать себе мозг и сделал заказ на оригинальное масло в акпп.
Хочу частично поменять масло в АКПП с заменой фильтра
После предыдущей частичной замены проехал 7 тыс.
Заливал масло оригинал Митсу с заменой фильтра.
Вот и думаю оригинал докупить еще 4 литра Митсу СП3 или 8 литров ZIC.
Но тогда оригинальным еще до замены масло обновлю )
И ХЗ как поступить.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: замена масла в АКПП
Приветствую! Вчера заменил масло в АКПП(залил zic atf sp3, 12л.), менял до этого 40ткм назад(dia queen в жесте), Дак масло слилось довольно таки темное! Хотя эксплуатация машины в основном по городу и дача! Без "говномеса". Если б дотянул, как рекомендует Мурзилка до 90 ткм, то слил бы наверно "нефть":).Вопрос не в этом, сегодня прогрел АКПП до 65 градусов, больше не получилось! Мерял прогой lern4d56(автору респект ) прогнал как положено по всем режимам(с задержкой) и получился уровень половина между отметками НОТ! Нормально? Или долить?
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: замена масла в АКПП
Эээ .частичная замена происходит со снятием поддона и заменой фильтра.мах578 писал(а):и меняешь не снимая поддона? ИМХО АКПП загибается не от свежего масла, а от того что при "аппаратной замене без снятия поддона" подымает взвесь, и в фильтр. Я б поддон снял и помыл.Shaen писал(а):Похоже я продолжаю, туже тему.winter1971 писал(а):Вообщем решил не трахать себе мозг и сделал заказ на оригинальное масло в акпп.
Хочу частично поменять масло в АКПП с заменой фильтра
После предыдущей частичной замены проехал 7 тыс.
Заливал масло оригинал Митсу с заменой фильтра.
Вот и думаю оригинал докупить еще 4 литра Митсу СП3 или 8 литров ZIC.
Но тогда оригинальным еще до замены масло обновлю )
И ХЗ как поступить.
В коменте написано ведь........
Вечно в поиске инфы!
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: замена масла в АКПП
Масло лучше менять полностью, не такой и сложный процесс, даже трубка у Митцу выведена чтоб проще было, нужен всего лишь шланг на 10 метра полтора и масло, процедура описана неоднократно, отсоединил шланг радиатора, надел свой, засунул в канистру от омывайки, завел слил 4 литра, налил 4 литра, и так еще два раза, 12 литров гарантировано масло будет чистое, можно и 11, я конечно упростил все до нельзя так как делал это много раз и не только на Паджериках, но все в подробностях описано на форуме, ни чего сложного.И еще раньше ставил поддон на герметик, а с прокладкой проще, меньше гемороя.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: замена масла в АКПП
Так попало что за последние два месяца менял масло три раза, сначала в Люське, потом другу в Спорте, и недавно купленом П-4. )))
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: замена масла в АКПП
Главный вопрос, есть ли "достойные" дубликаты фильтра АКПП?
В городе нет!!
Только на заказ ( заказал,но 25 дней, ждать).
Вдруг есть хороший заменитель.
В городе нет!!
Только на заказ ( заказал,но 25 дней, ждать).
Вдруг есть хороший заменитель.
Вечно в поиске инфы!
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: замена масла в АКПП
А несколько пузырьков на щупе являются признаком вспенивания масла? Не считая пузырков, масло на вид нормальное.алексей - Маленький Мук писал(а):По пене на щупе ( жижа не прозрачная а как егурт)
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: замена масла в АКПП
не эт нормально, пенится когда либо мало либо много жижи. уровень должен быть в нормеSerega77 писал(а):А несколько пузырьков на щупе являются признаком вспенивания масла? Не считая пузырков, масло на вид нормальное.алексей - Маленький Мук писал(а):По пене на щупе ( жижа не прозрачная а как егурт)
Всем добра.......
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: замена масла в АКПП
При замене масла в АКПП, в любом случае менять фильтр.Yra999 писал(а):Всем привет. На АКПП без щупа надо фильтр менять. П4 3,2 Что посоветуете
Вечно в поиске инфы!