ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Цицерон »

atas80 писал(а):80 это правильно. Ставь ТПСку в 0,6 вольта, проверь чтобы на 100% педали было не меньше 4,5...
Если не получится будем дальше думать. Хотя с такими показаниями я решил другую у себя проблему, а именно
то что у меня ГТ отключался при положении педали более 25-30%, но на скорости 80 км/ч всегда.
Поставив 0,6...4,6 вольта я решил именно эту проблему.
Дело вовсе не мех или ЭФИ, так как автокарабас берет данные о скорости с датчика выходного вала, а не со спидометра.
Начну по порядку если посмотреть в легионовской книге про легулировки ТПС то там не хрена нет объяснений, но есть таблица по компьютору с номерами по фишкам и пораметрами на каждый провод. Но они не очень коректны у них большие как оказалось расхождения от и до.
А параметры такие при отпущеной педали 0,5..1,0в при нажатой 4,5..5,0в.
По этому следовать этой таблице и добиться желаемого результата очень сложно.Перерыл кучу имфы и наконец вроде нашел нужную которую закинул в темы про ТПСки на наши ЕФИ 4м40.
Сначало попробовал настроить по вашему совету 0,6.....4,6в но хрена не вышло получается 0,6...4,27в
Потом для интереса проверил пределы легулеровок повернув до конца в право и влево: 0,48...4,01в и 1,36...5,0в
Да замерил регулеровку на тот момент каторая была 0,85...4,56в при этом блокировка ГТФ была на скорости 95км/ч
Сейчас выстовил ТПСку при отпущеной 0,74....4,48 вольта и ребята эврика :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: мои показатели улучьшелись блогировка ГТФ стала на скорости 80-85км/ч,но кагда отключается не успел замерить,а на скорости 80км обороты 2000 сейчас стоят.
На днях поеду в Омск и посмотрю как бутет себя вести АКПП.

Уважаемый ZIILA а мой вопрос( выделеный смайликом :*WALL*: ) правельноли я выстовил трос АКПП который я задал выше по теме остался вами не замечен,может че там не так сделал????, или благословите :O:-): зарание блогадарен.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

Цецерон: Добиться нужного результата можно, но не догма что именно при 0,6 будет 4,6... Это нижние пределы, а точнее 0,6 и 4,5 для нашего мотора. У меня например 0,63 и 4,67... Для блока ГТ в нужное время и раннего переключения передач надо сатвить в нижний предел, если хочешь затянуть переключение соответственно нижний предел увеличивать. Если при 100% будет менне 4,5 вольт, не важно в каком случае, то есть вероятность отсутствия кик-дауна.
Не будем забывать что ТПС крутится по осям обеих винтиков. Сам через это проходил. Вроде 0% выставил 0,6, а 100% никак не могу более 4,3 выставить. Оказалось что ТПСку надо крутить за обе оси и тогда можно все попасть. Я обычно проверяю показания с ТПС сначала под капотом, потом кладу вольтметр на капот и смотрю уже из салона. Наткнулся последний раз на то что вроде рычаг на насосе до конца выживается, а педалью нет. Пришлось педальку подогнуть и все решилось.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

на джерике 2, должен быть 1контактный датчик чисто на включение 4й и соотв блокировки после 4й. Включается при 50 гр С ож мотора.

CAT@, соленоид ОД первичен, т.к. он отвечает за подачу атф на клапан 3-4. И есть ещё схемка в салоне (в корпусе релюхи) на 4ю передачу. Она типа и управляет включением-выключением 4й на основе датчика на моторе и кнопки на селекторе.

Mirotvorez, эта хрень идёт с тнвд, к тросу опять же отношения не имеет. Если у вас трос акпп имеет на конце крепление аля ласточкин хвост, вам нужен другой кронштейн троса акпп.

Цецерон, пропустил. :) Смотрите по поведению акпп, если будет затягивать переключения - то ослаблять натяг. Про тпс с дизелем это та ещё возня. С бензинкой в разы проще.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Цицерон »

[quote="atas80.
Не будем забывать что ТПС крутится по осям обеих винтиков. Сам через это проходил. Вроде 0% выставил 0,6, а 100% никак не могу более 4,3 выставить. Оказалось что ТПСку надо крутить за обе оси и тогда можно все попасть.

Не совсем врубился что такое обе оси и как их крутить ,чтоб увеличить разрыв между ниж. пределом и верхним :*DONT_KNOW*:
Я раньше вобще думал что допуск как в книге 0.5вольта во всех режимах это нармально и не парился а, там написано нижний 0.5...1.0 и верхний 4.5...5.0 вольт, да и мне надо чтоб из концевика не выпрыгнуть который в самой ТПСки стоит, а выпрыгнуть из него можно крутив его и в нижнию и в верхнию сторону.Ну а почему чел который отписал про ЕФИ делики ТПСки а там параметры ниж. 0,65..0,95 вольт и верхний около 4,5 вольт, заметь он написал около 4,5в не ровно 4,5в,исходя из его записей я на сегодня и выстовил 0,74в ниж. и 4,48в верх. подругому вроде как не получалось чтоб ниж. сделать меньше а верх. чуть выше,подскажи как это сделать :O:-):
Да на счет кик-дауна забыл ,буду проверять.
НЕ могу не напомнить что у 4м40 мех. и 4м40 ЕФИ есть некоторые отличия например: ЕФИ 140кобыл и резина 265/70/16R ,а на мех.125кобыл и резина ..../.../15R может с этими изменениями и разница в блокировке ГТФ или все же она должна блокироваться на скоросьти от 65..???????..80км/ч.
Ну вобще большое спасибо вам я уловил ход вашей мысли но только я вылез с одной ямы а вы перод мной вырыли новенкую теперь помогайте :*DANCE*:
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

Цецерон: при минимальном отжатии педали у меня ГТ отключается уже на 60-63 км/ч...
На ТПС два винтика. Не знаю в чем логика, но у меня было так: поставил примерно 0,6 и 4,45 (допустим). Одну сторону придерживаешь рукой, а за дальнюю сторону ТПСки, которая ближе к блоку ДВСа, кручу так чтобы смещалась только задняя часть ТПСки. И тогда только смог попасть.
Не знаю как еще рассказать. Короче крутиь надо весь корпус ТПСки целиком. Если его крутить только за один конец, то ТПСка крутится по оси второго винта с противоположной стороны, а надо чтобы крутилась целиком.
Примерно как-то так. :)
Не столь титанический труд. Всё-про-всё можно за 15 минут сделать. Главное не спешить. Поставил, подтянул, померял, ГАЗ в пол, померял.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Цицерон »

atas80 писал(а):Цецерон: при минимальном отжатии педали у меня ГТ отключается уже на 60-63 км/ч...
На ТПС два винтика. Не знаю в чем логика, но у меня было так: поставил примерно 0,6 и 4,45 (допустим). Одну сторону придерживаешь рукой, а за дальнюю сторону ТПСки, которая ближе к блоку ДВСа, кручу так чтобы смещалась только задняя часть ТПСки. И тогда только смог попасть.
Не знаю как еще рассказать. Короче крутиь надо весь корпус ТПСки целиком. Если его крутить только за один конец, то ТПСка крутится по оси второго винта с противоположной стороны, а надо чтобы крутилась целиком.
Примерно как-то так. :)
Не столь титанический труд. Всё-про-всё можно за 15 минут сделать. Главное не спешить. Поставил, подтянул, померял, ГАЗ в пол, померял.
Понял вас по поводу осей и я на них мельком тоже обратил внимание но не предал им большого значения, теперь буду пробовать.
Да мне кажется я наступил еще на теже грабли что и вы(( вернувшись и прочитав еще раз старые темы:пришла мысль что удленением рычега или укарачиванием можно наверно тоже повысить или понизить верхний рубеж и довести его до нужных величин.

Во блин скажу я вам,в нашем городе найти спеца для устронения хрен найдешь- днем с огнем, такой вроде не сложной проблемы.
Великая вещь интернет!!!! Сколько я чесов торчу в нем, но оно того стоит.
Сегодня полевает целый день да ещё град ишол,теперь нетерпится все отрегулировать как надо.
Одно удевляет как с Япии мой пыж прешол,а эти косоглазые гении накосоручили с регулеровками.
Последний раз редактировалось Цицерон 20 июн 2012, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Mirotvorez
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:13
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1993 г.в. АКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Mirotvorez »

ZILLA писал(а):Mirotvorez, эта хрень идёт с тнвд, к тросу опять же отношения не имеет. Если у вас трос акпп имеет на конце крепление аля ласточкин хвост, вам нужен другой кронштейн троса акпп.
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: Я и говорю что мне нужна другая просто показал на фото в каком месте эта хренотенька стоит мне нужен её код для покупки... то что она идёт с ТНВД прекрасно но не буду же я из за такой хренотеньки покупать новый ТНВД. На разборке я поискал у них нет никакой вариации... В каталоге джапанкартс её вообще нет...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Mirotvorez, я то понял, что вам эта хрень нужна. Ищите на форуме. У меня такой железки точно нет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
lagyn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 22:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2.8 ТD 1995г.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение lagyn »

Здравствуйте ZILLA. Прошу помощи, машинка П2 2.8 1995г. коробка стоит AISIN 30-40LE.
Коробка была на издохе но ещё работала.В прошлом году на скорости 120 выгнало всё масло из коробки через сальник насоса .После снятия картина такая: сальник изодран в лохмоть а на валу ГТ продольная трещин (не задолго до этого был выключен двигатель на ходу с включеным D, из коробки послышался треск, но последствий тогда не было.Возможно это связано.) Заменили сальник и поставили ремонтный ГТ(другой). Всё нормально. а вчера на трассе пропала 4 передача( она включается но нет разгона , обороты от 800 до 4000 взависимость от газа а машина не реагирует ни как, ни разгона ни торможения. при выключении O/D всё нормально но без четвёртой. Проехал так километров 40, потом на очердном светофоре остановился, тронулся обороты в верх и коробас умер ни каких признаков жизни. На положение рычага ни какой реакции (трос управления целый) обороты двигателя не меняются шума ни какого нет и уровень масло не меняется при заведёном двигателе , сильно выше максимума.
Исходя из этого вопросы :
1. Вероятная неисправность
2. рентабильность связываться с ремонтом
3. если менять на б/у обязательно ли ставить такую же, или есть аналоги и как быть в таком случае с ЭБУ.

Заранее благодарен за любую информацию, так как нахожусь за 1300 км. от дома.
Mirotvorez
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:13
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1993 г.в. АКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Mirotvorez »

lagyn писал(а):Исходя из этого вопросы :
1. Вероятная неисправность
2. рентабильность связываться с ремонтом
3. если менять на б/у обязательно ли ставить такую же, или есть аналоги и как быть в таком случае с ЭБУ.

Заранее благодарен за любую информацию, так как нахожусь за 1300 км. от дома.
Здравствуйте хоть я и не зила попробую ответить на ваши вопросы...
1. Какого цвета и запаха масло? Причину можно будет увидеть когда вы разберёте коробку.
2. Рентабельность ремонта... вот этот вопрос вообще спорен и интересен. приведу пример по себе те кто занимаются у нас коробками в Перми поставили такой ценник ремонт АКПП стоит 20 к плюс запчасти. это не Официальный сервис но те кто в этом понимают плюс снять поставить 5 к . итого 25 к плюс запчасти (от 3 к и до 30 к). Гарантия до ворот. Я заехал на разборку итог АКПП 15к + снять поставить 5 к. итого 20к. Плюс Гарантия 10000 км. Скажу честно гарантией уже пришлось воспользоватся всё сделали. Ах да забы сказать что Плюс масло в АКПП я достал мобила 220... цены зависят от магазина...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

lagyn, проблема с маслонасосом. Его нужно было заменить вместе с гт, т.к. при выгоне масла через сальник насоса как правило умирает втулка скольжения для гт, которая стоит в маслонасосе. Замена маслонасоса должна решить проблему.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
lagyn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 22:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2.8 ТD 1995г.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение lagyn »

Спасибо за информацию . Я тоже решил что насос сдох. Теперь понятна причина почему.Купил коробку , буду менять.
ZILLA и ещё вопрос , можно ли оставить старый ГТ или лучше заменить ( мой всё таки после ремонта).
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

lagyn, только в том случае если втулка гт живая, без трещин и следов износа.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение на джерике 2 »

привет всем . Похоже гт умирает все уже перепроверил и везде масло в норме соленойд тоже троссик уже всяко разно настаивай пробовал , стал тест делал 2100 еле раскрутил мотор за ремонт гт просят 8500 у нас в ижевске для меня сейчас дорого еще за турбу не все деньги отдал может есть у кого рабочий не дорого и не далеко коробка 30-40LE ДВИГ 2.8 ДА РАСХОД СТАЛ ПО ТРАССЕ 14 15 А БЫЛ ЗИМОЙ 12 ПО ГОРОДУ И КАЖЕТСЯ ВСЕ ХУЖЕ СТАЕТ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

на джерике 2, ну да сталл тест - кавно. ГТ в ремонт, но чё то оно у вас не гуманно. В москве макс. 5 тыр ремонт, а в среднем 3500 рэ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение на джерике 2 »

вот и я думаю что не гуманно. Ну по признакам же это ГТ . Как вы думаете ?
Аватара пользователя
koks74
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:28
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: В поиске.
Откуда: Пермский край.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение koks74 »

Народ,подскажите,если в акпп,V4AW2,залита трансмиссионка,гдето месяца 2-3 в эксплуатации,автомату смерть или можно всё промыть и дальше ездить.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение dica »

Вопрос к тем кто на бензинку дизельную коробку ставил. Конкретно по W2 с 56 движка.
После установки частота между передачами стала 250 об., на 90 км (33 колеса) на 4 пер. 3000 оборотов, на 3 пер. 3250-3300. (ну максималка в минус само собой) У всех так? Просто многие утверждают, что изменений не будет, но видимо разница все-таки есть в планетарке.
Мне-то это конечно в плюс, т.к. я больше 90 и так на своей не езжу, а жрать по логике меньше должна теперь. Ну просто что-бы все представляли, что изменится при установке диз. коробки на бензинку и наоборот. Для дизеля думается хуже будет бензиновая коробка, чем родная.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение GeWork »

Поставил контрактную коробку, почему такой маленький ход тросика кикдауна, цепляю тросик к тнвд, и на педаль даже дополовины надавить не могу, тросик держит.??? спасибо
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

Тоже через это все прошел... Смотри в этой теме...
Причина в том, что оплетка вышла из патрона. Вылечил (там все понятно), но ZILLA говорит что лучше заменить. Хотя я уже как месяц так езжу, проблем пока нет.
Лучил путем срезания части резиноой трубки (пыльника). Отверткой расшевелил отверстие в патроне и туда обратно внедрил оплетку, дале аккуратно со всех сторон поджал, чтобы корпус патрона жеражл оплетку, далее в один слой изоленты. Натянул сколько мог трубочку резиновую (я ее обрезал и она стала короче, но натянулась) и жгутиками еще раз все стянул в 2 местах. Получилось что оплетку не только патрон держит, но и трубка эта.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Закрыто

Вернуться в «АКПП»