ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

На 40х моторах 2500 при 100 км\ч это уже с блокировкой так и должно быть.
80 км/ч - 2000 должно быть.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Цицерон »

atas80 писал(а):На 40х моторах 2500 при 100 км\ч это уже с блокировкой так и должно быть.
80 км/ч - 2000 должно быть.
Да я это знаю что она на 100км заблокирована но по на шим дорогам очень сложно держать скорость 97км/ч чтобы не попасть под гайцов их столько стало что лучше ездить по правилам,а правила гласят за городом 90км +ещё есть 9км погрешность но в идеале 97км так-как с ними бодаться себе дороже штрафы у нас космос!!!!! если нарушишь(автомогистрали 110км и выше зависит од знака а автомогистраль у нас одна АСТАНА-ЕКАТЕРЕНБУРГ) а у гайцов 39переносных и больше десятка стационарных ШКОДЫ ОКТАВИИ так вот держать скорость 97км сложно и молейшее падение до 92км/ч сразу блокировка слетает а следовательно обороты повышаются ну и расход топлева растет.На 40х моторах мех. тнвд блокировка должна быть при скорости75км/ч в идеале вроде так ЗИЛЛА писал а насчёт ЕФИШНЫХ как я заметил этот показатель завышен у всех по разному =80;85;90;95: при этом не кто толком не объяснил что это правильно.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

80 это правильно. Ставь ТПСку в 0,6 вольта, проверь чтобы на 100% педали было не меньше 4,5...
Если не получится будем дальше думать. Хотя с такими показаниями я решил другую у себя проблему, а именно
то что у меня ГТ отключался при положении педали более 25-30%, но на скорости 80 км/ч всегда.
Поставив 0,6...4,6 вольта я решил именно эту проблему.
Дело вовсе не мех или ЭФИ, так как автокарабас берет данные о скорости с датчика выходного вала, а не со спидометра.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

А да забыл еще, завтра проверю, но на память скажу что если педалька нажата всего на 5-10% то ГТ отключается уже на 65 км/ч.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Mirotvorez
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:13
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1993 г.в. АКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Mirotvorez »

Всем привет. Никак не могу найти код бобышки которой регулируется длина троса АКПП на МП2 Праворукой. Может кто помочь?
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение на джерике 2 »

ZILLA . Все проверил поддон снял фильтр промыл не грязный даже был. Соленойды работают продуваются , а блокировки нет на четвертой. От чего изначально получает команду соленойд блокировки Г Т . Его проверять надо как то при движении ? И как это лучше сделать . Заранее благодарю .
Avr
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 07:23
Откуда: Perm, Russia
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Avr »

Доброго времени суток
Не включается 4-я передача на коробке V4AW3. Сканер показал ошибки 11, 38, 43, 47
Местные "спецы" не глядя коробку приговорили под замену.
Подскажите - есть ли возможность обойтись малой кровью?
ЗЫ: Проблемы начались после ремонта и как следствие снятия-установки ТНВД, хотя ошибки полезли намного позже.
P-II'95 V26WG RXF, 4m40, АКПП, пруль
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

Avr: ну если такой букет ошиок то впервую очередь следует проверить оба разъема на коробасе, влага, грязь и т.п.
Муторно (точнее нудно) но можно прозвонить проводку, судя по ошибкам 38 - цепь датчика скорости авто, 43 - клапана №1, 47 - клапана ГТ.
11 скорее всего то что было у меня, после перебора ТНВД изменлись ходы рычагов, соответствеено и показания ТПСки и НАТЯЖЕНИЕ ТРОСИКА.

Цецерон: Сегодня специально проверил когда у меня ГТ отключается. 60 км/ч. Это по навигатору.
Может у тебя таже беда что и у меня - поменял раздатку и показания на спидометр в панель приборов стало на 15% больше. Т.е. при 60 км/ч по навигатору на спидометре у меня 70 км/ч

Миротворец: Ты саму бобышку на тросике видел ? Может подобное можно сделать имея под рукой железячку и хороший плоскогубцы и обжать самому. Только вот вопрос - в каком месте... Теория.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
CAT@
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:49
Двигатель:: 4G64, бензин, АКПП V4AW2
Мой автомобиль(и):: PAJERO E-V21W GRXE
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение CAT@ »

Коллеги,

Подскажите пожалуйста где расположен диагностический разъем АКПП, обыскался уже ::-[: туплю - не нахожу. Картинку обсмотрелся, блок упр. АКПП не вижу ::-|:

Правый руль.
Вложения
Д-разъем АКПП.JPG
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Цицерон »

atas80 писал(а):Avr: ну если такой букет ошиок то впервую очередь следует проверить оба разъема на коробасе, влага, грязь и т.п.
Муторно (точнее нудно) но можно прозвонить проводку, судя по ошибкам 38 - цепь датчика скорости авто, 43 - клапана №1, 47 - клапана ГТ.
11 скорее всего то что было у меня, после перебора ТНВД изменлись ходы рычагов, соответствеено и показания ТПСки и НАТЯЖЕНИЕ ТРОСИКА.

Цецерон: Сегодня специально проверил когда у меня ГТ отключается. 60 км/ч. Это по навигатору.
Может у тебя таже беда что и у меня - поменял раздатку и показания на спидометр в панель приборов стало на 15% больше. Т.е. при 60 км/ч по навигатору на спидометре у меня 70 км/ч

Миротворец: Ты саму бобышку на тросике видел ? Может подобное можно сделать имея под рукой железячку и хороший плоскогубцы и обжать самому
. Только вот вопрос - в каком месте... Теория.

Нет я нечего не менял как был так и есть с Японии,да и если было завышение я бы все 20 фото-радаров собрал по городу и всех по трассе они у нас и с зади подкрадываются и в лобовую едут стреляют.

Миротворец зайди в поиск и найдеш тему ЗИЛЛЫ про,,Установка нового троса АКПП,,
Mirotvorez
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:13
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1993 г.в. АКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Mirotvorez »

Цецерон писал(а):
atas80 писал(а):Миротворец: Ты саму бобышку на тросике видел ? Может подобное можно сделать имея под рукой железячку и хороший плоскогубцы и обжать самому
. Только вот вопрос - в каком месте... Теория.


Миротворец зайди в поиск и найдеш тему ЗИЛЛЫ про,,Установка нового троса АКПП,,
Видеть видел у меня другая по конструкции чем та которая на фото была... конец троса АКПП выполнен в виде ласточкиного хвоста. Просто трудно без инструмента что либо колхозить...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Mirotvorez, бобышка идёт вместе с новым торосом. У вас ласточкин хвост для крепления троса к тнвд.

на джерике 2, соленоиды должны не продуваться а щёлкать при подаче 12в. Они чаще зависают в открытом положении. Напряжением не проверяли?

Avr, спецоф в жопу. Ошибки по электронике устранять надо а не коробку менять. От смены акпп 11 ошибка не уйдёт. :) А соленоиды в акпп нужно 2 рабочих искать, т.к. коробка счаз в аварийном режиме.

CAT@, у вас акпп какая? AW2? Нет там никакого блока диагностики, т.к. акпп гидромеханика.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение на джерике 2 »

подскажите кто нибудъ пожалуйста как проверить клапан управления муфтой блокировки
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

на джерике 2, я ж написал. :) Снимаете клапан с гидроблока и подаёте на него 12в. Если есть щелчок - то он работает, если нет - то хана. Без напряжения клапан закрыт, при напряжении - открыт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение на джерике 2 »

ZILLA . Я понял это электро клапан я его проверил все Ок в мануале пишут еще клапан управления муфтой блокировки Г Т проверить . Я всего 3 электро клапана видел все работают
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение на джерике 2 »

температурный датчик выключатель при холодном разомкнут после прогрева так же , проехал километров 7 ,может этого мало . может быть причина моей неисправности в нем ?????? я замкнул провода которые подходят к нему блокировка не пришла
Аватара пользователя
CAT@
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:49
Двигатель:: 4G64, бензин, АКПП V4AW2
Мой автомобиль(и):: PAJERO E-V21W GRXE
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение CAT@ »

ZILLA писал(а):CAT@, у вас акпп какая? AW2? Нет там никакого блока диагностики, т.к. акпп гидромеханика.
ZILLA, спасибо! V4AW2... н-да, однако ж я - ::-|:

Имеет место неохотное включение 4-ой передачи, отсюда вопрос первичных проверок:
1. датчик ОЖ
2. питание на соленоид ОД
при смене масла:
3. снятие/промыка соленоида

P.S.
соленоид верно обнаружил?
Вложения
OD solenoid valve.JPG
OD solenoid valve.JPG (11.88 КБ) 8441 просмотр
Mirotvorez
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:13
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1993 г.в. АКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Mirotvorez »

ZILLA писал(а):Mirotvorez, бобышка идёт вместе с новым торосом. У вас ласточкин хвост для крепления троса к тнвд.
Видимо меня не так поняли :(
Бобышка которая между тросом АКПП и дросельной заслонкой... а не та которую на тросе обжимают...
На рисунке та хренотенька которая мне нужна.
Вложения
Рисунок хренотеньки
Рисунок хренотеньки
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение на джерике 2 »

к этому датчику подходит 2 провода на одном плюс при замыкании на массу включается вент кондиционера , а на втором ни чего
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение на джерике 2 »

ZILLA писал(а):на джерике 2, я ж написал. :) Снимаете клапан с гидроблока и подаёте на него 12в. Если есть щелчок - то он работает, если нет - то хана. Без напряжения клапан закрыт, при напряжении - открыт.
А скажите пожалста при включенном зажигании должно быть слышно щелчек соленойда при включении ОД а то незнаю уже кого слушать и делать . когда зажигание влючаю слышно щелчок а после при включении ОД нет как должно быть
Закрыто

Вернуться в «АКПП»