проблемы с автоматом V4AW2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
CAT@, всё верно поняли.
2 - он самый.
4 - так точно.
Да ради Бога, присылайте. Сделаем как полагается.
2 - он самый.
4 - так точно.
Да ради Бога, присылайте. Сделаем как полагается.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- CAT@
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:49
- Двигатель:: 4G64, бензин, АКПП V4AW2
- Мой автомобиль(и):: PAJERO E-V21W GRXE
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добраться до регулятора можно только сняв АКПП?
2. Заедание клапана центробежного регулятора.
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.
А оба этих заедания каким образом обычно лечатся? Там мех.износ или просто грязь как правило, что говорит Ваш опыт?
P.S.
2. Заедание клапана центробежного регулятора.
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.
А оба этих заедания каким образом обычно лечатся? Там мех.износ или просто грязь как правило, что говорит Ваш опыт?
P.S.
это радует, значит правильный мануал нарыл, по движку тоже еле нашел на 4G64 и тоже только на англ., русская версия с какого-то короче в 4 раза и все моменты затяжки в т.ч. головы другие, да еще и порядок перепутан, жесть...ZILLA писал(а):CAT@, всё верно поняли.
да уж давно думаю на сей счетZILLA писал(а):Да ради Бога, присылайте. Сделаем как полагается.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
CAT@, гидроблоки от времени забиваются отработкой акпп, если масло не регулярно меняют. Клапан дроссель бывает подклинивает в корпусе, тогда шлифуем-полируем (без фанатизму) до получения нужного хода.
ЗЫ: А уж если акпп сгорела - то грязюки там мама не горюй.
ЗЫ: А уж если акпп сгорела - то грязюки там мама не горюй.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- CAT@
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:49
- Двигатель:: 4G64, бензин, АКПП V4AW2
- Мой автомобиль(и):: PAJERO E-V21W GRXE
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Гидроблок снять на ревизию возможно и без демонтажа АКПП, а до регулятора только со снятием АКПП добраться можно, верно я понимаю?ZILLA писал(а):CAT@, гидроблоки от времени забиваются отработкой акпп, если масло не регулярно меняют. Клапан дроссель бывает подклинивает в корпусе, тогда шлифуем-полируем (без фанатизму) до получения нужного хода.
ЗЫ: А уж если акпп сгорела - то грязюки там мама не горюй.
В связи с этим вопрос: если какие-то доп.симптомы, чтобы определить - регулятор это или дроссельный клапан?
P.S.
Доп.вопрос: гидротрансформатор может влиять на запаздывание переключений или это не он и его неисправности (выработка) всегда дополнительно дают загрязнение масла?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 10:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Казань
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Здравствуйте!
Автомобиль "Митсубиси Монтеро" 1994 г.
Двигатель 6G72, коробка V4AW2.
Был заменен трос от от заслонки к коробке.
Установка бобышки произведена в соответствии с рекомендацией уважаемого ZILLA. (1,2 мм после выборки слабины от отметки маркером)
Регулировка троса произведена в соответствии с мануалом. (1 мм)
Произведена замена масла.
Электроклапан рабочий, промыт в процессе замены масла.
Коробка заработала почти штатно, но осталась две проблемы:
1. До 40-45 км/ч разгоняется нормально, в районе 40-45 "тупит" (обороты растут, автомобиль не едет) потом происходит переключение и дальше все работает штатно.
2. При резком нажатии педали акселератора (kick-dawn) обороты растут автомобиль не разгоняется.
Автомобиль "Митсубиси Монтеро" 1994 г.
Двигатель 6G72, коробка V4AW2.
Был заменен трос от от заслонки к коробке.
Установка бобышки произведена в соответствии с рекомендацией уважаемого ZILLA. (1,2 мм после выборки слабины от отметки маркером)
Регулировка троса произведена в соответствии с мануалом. (1 мм)
Произведена замена масла.
Электроклапан рабочий, промыт в процессе замены масла.
Коробка заработала почти штатно, но осталась две проблемы:
1. До 40-45 км/ч разгоняется нормально, в районе 40-45 "тупит" (обороты растут, автомобиль не едет) потом происходит переключение и дальше все работает штатно.
2. При резком нажатии педали акселератора (kick-dawn) обороты растут автомобиль не разгоняется.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
CAT@, верно. При снятии гидроблока нать работать с тазиком. При ослаблении болтов атф потечёт ручьями. Про скоростной регулятор я уже говорил, если он не работает как надо, обороты переключения будут на всех передачах не штатные.
mounir, по ходу есть проблема с центральным суппортом в акпп. В частности там 3 уплотнения для работы 3й и задней передачи. Утечка давления и из-за этого проблемы с 3й передачей. Лечение - сымать и разбирать. Ну или мне прислать коробку.
mounir, по ходу есть проблема с центральным суппортом в акпп. В частности там 3 уплотнения для работы 3й и задней передачи. Утечка давления и из-за этого проблемы с 3й передачей. Лечение - сымать и разбирать. Ну или мне прислать коробку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- CAT@
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:49
- Двигатель:: 4G64, бензин, АКПП V4AW2
- Мой автомобиль(и):: PAJERO E-V21W GRXE
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
т.о. если задержки имеют место только в диапазоне 3-4 передач, то вероятнее что причина - гидроблок и клапан ДЗ в нем, а не регулятор?ZILLA писал(а):Про скоростной регулятор я уже говорил, если он не работает как надо, обороты переключения будут на всех передачах не штатные.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 10:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Казань
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Благодарю, уважаемый ZILLA. Прислать, увы, накладно . Нахожусь в Казани.
Попробую решить на месте. О результатах сообщу.
Попробую решить на месте. О результатах сообщу.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
mounir, транспортной вроде не накладно. Мне не один раз уже акпп так присылали.
CAT@, правильным путём идёте, товаГишь.
CAT@, правильным путём идёте, товаГишь.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Соплеменники подскажите плииззз кто знает (Паджеро Спорт 2004г. v3.0, 6G72) , продлема с АКПП началась, подёргивание передач передних и задней, история такая, с полгода назад решил менять масло в движке, с дуру слил масло с АКПП, разобравшись в чем дело залил в АКПП уже новое, вроде бы был уровень, через полгода чувствую подергивание машины проверил уровень еле еле касается щупа, пришлось влить ещё 2 л. ,но подергивание осталось, а иногда и забывает переключаться. Знакомый говорит лучше менять АКПП, потому что у нас не умеют их ремонтировать, долго после ремонта не ходят, а для начала говорит необходимо заменить масло полностью с фильтром, может ещё поможет. Вот прошу помощи, кто мож сталкивался или знает как быть
Каждый человек - кузнец своего счастья.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Сергей-73, пробег какой? Цвет и запах масла на щупе акпп какие? Проблема в вашем случае в планетарках. Лечение - разобрать и заменить. Друг говорит хрень. Смена масла поломанное железо не восстанавливает.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
"ZILLA" Пробег 180ткм., цвет - темный прозрачный. А какая процедура замены плонетарок, АКПП снимать, а сам в гараже не осилю, а денег много стоит всяпроцедура? Сервисная книжка еще есть последний штамп на 105ткм., не знаю на гарантийном обслуживании они жижу меняли или нет, у мну афто 2 года я неменял. Спасибо за отзыв огромное .ZILLA писал(а):Сергей-73, пробег какой? Цвет и запах масла на щупе акпп какие? Проблема в вашем случае в планетарках. Лечение - разобрать и заменить. Друг говорит хрень. Смена масла поломанное железо не восстанавливает.
Каждый человек - кузнец своего счастья.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Сергей-73, процедура одна - сымать акпп и разбирать. Тёмное масло - это не хорошо. Все подробноси лучше через личку или по телефону.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Утопил по руль. Потом тащили на веревке 110 км, поскольку умер комп. Комп реанимировал, на след. день сменил ATF со снятие поддона и чисткой фильтра(ошибка). Через день опять эмульсия. Хотел поменять аппаратно, но комп опять сдох. Простоял около 10 дней в ожидании компа, потом поехал на замену, но было поздно - начал дергаться, плохо переключаться. Сменил аппаратно, сейчас нет эмульсии, коробка работает большей частью работает нормально, но переодически происходит затык - выше первой не переключается. Если переключится, то далее все нормально. И по утрам, чтобы переключилась нужно выкрутить до ~5000 об/мин.ZILLA писал(а):Сергей-73, процедура одна - сымать акпп и разбирать. Тёмное масло - это не хорошо. Все подробноси лучше через личку или по телефону.
Как я понимаю частичное расслоение фрикционов и забивание грязью клапанов произошло за время стояния? Сейчас как можно вылечить? Только снимать? Или можно попытаться еще раз ATF сменить?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Pascal, эмульсия это вообще "зло". Смена атф как мёртвому припарки. Фрикционы лечатся только заменой на новые посредством переборки акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Сейчас симптомы связанны с фрикционами? Т.е не переключается иногда выше первой, если переключиться, то потом все нормально? Или клапаны забились?ZILLA писал(а):Pascal, эмульсия это вообще "зло". Смена атф как мёртвому припарки. Фрикционы лечатся только заменой на новые посредством переборки акпп.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Pascal, в вашем случае больше виновата грязюка в гидроблоке. Снимать да разбирать его и промывать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Так вот снимать никак не хочется автомат. А если его на стенде еще раз. Или сперва керосин в нее, а потом декстроном помыть? )ZILLA писал(а):Pascal, в вашем случае больше виновата грязюка в гидроблоке. Снимать да разбирать его и промывать.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Pascal, снятие акпп - это одно, а снятие гидроблока (про что я и говорил) - это другое.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Здравствуйте.
Купил недавно Паджеро 1996 г. 6G72 12 клапанный, соответственно АКПП V4AW2.
Покупал с проблемой а автомате. О проблеме знал. Денег в общем только хватало на эту машину. Продавец подвинулся в цене на замену автомата на 22 т.р
А симптомы следующие: пожоже почти хана фрикционам второй передачи, либо проблемы в гидро блоке, так как на второй мотор ревет, нифига не едет, только если очень много гаду дать, кое как набирает скорость, пока на 3ю не перейдет.
Далее переключеняи происходят только при помощи работы с педалью газа. Трогаешься, и на первой можно ехать сколь угодно долго, пока полностью ен отпустишь газ и не нажмешь, переключения нет.
В горку , если не спел разогнаться, теряешь скорость, когда уже третьей не хватает, даешь кик-даун, или рычаг в положение 2, получается рев, еще больше газу, проде разгоняется дергаясь.
Овердрайв работает ( еле выявил, по трассе, прислушивался, так как тахометр не работает). Но и на нем, при скорости 60-70 км/ч, есть подергивания не сильные под нагрузкой. На 3 передаче автомат не дергается. задняя передача - резвая (можно с пробуксовкой тронуться), первая тоже вроде бы ничего. Значит с давлением все в порядке. Разве что в гидроплите на вторую передачу не подается давление ( тут может глупость сказал)
В общем подумал, может сначала скинуть поддон, почистить сетку фильтр, заодно масло сменить но решил, что фигня получится, второй передаче это может не помочь, если там фрикционы на исходе, и все равно необходимо снимать коробку.
Масло темное, но вроде откровенной гарью не пахнет. Уровень в норме (мерил на горячую). Трос кик-дауна отрегулирован правильно, единственное не проверил, на счет вылета рубашки из обоймы, но опять таки на вторую передачу он так не может влиять.
решил брать контракт. Нашел за 18000 руб. Там же на ихнем сервисе замена 7000 р. (с заменой сальника коренного ДВС 7500 р.).
Но там сказали, типа масло (жидкость в автомат) надо залить по каталогу, иначе не тубет гарантии 7 дней на автомат, только за ворота выехал и все досвидания.
Я сказал, чт оуже купил 3 банки по 4 литра ZIC ATF Dexron 2. А они ни в какую, уперлись в свой каталог, в котором на все Паджерики ATF SP-3 , но SP3 ведь в более свежие автоматы идет. Сказал им, что это идиотизм, мне его потом сливать же придется, чтобы коробку не угробить, но нет и все тут.
Пришлось последние деньги выложить на 8 баночек литрушек Diamond ATF Sp-3 , дабы была гарантия на автомат. Вдруг и за те 7 дней косяк выявится. Вроде как демонтаж будет бесплатный и замена на другой ( еще 1 такой е у них есть автомат).
Вот жду очередь в автосервисе, в пятницу записан на замену.
Волнуюсь, как бы не накосячили. Доверия нет никому ( а форуму есть доверие, так как многолетний опыт тут у вас).
И еще как бы не содрали дополнительно денег за замену, типа болты крепления АКПП к ДВС очень сложно на 6G72 открутить, не подлезть.
В общем, хочу спросить совет, ATF Sp-3 обязательно потом слить, и залить то что взял ZIC ATF Dexron 2
Купил недавно Паджеро 1996 г. 6G72 12 клапанный, соответственно АКПП V4AW2.
Покупал с проблемой а автомате. О проблеме знал. Денег в общем только хватало на эту машину. Продавец подвинулся в цене на замену автомата на 22 т.р
А симптомы следующие: пожоже почти хана фрикционам второй передачи, либо проблемы в гидро блоке, так как на второй мотор ревет, нифига не едет, только если очень много гаду дать, кое как набирает скорость, пока на 3ю не перейдет.
Далее переключеняи происходят только при помощи работы с педалью газа. Трогаешься, и на первой можно ехать сколь угодно долго, пока полностью ен отпустишь газ и не нажмешь, переключения нет.
В горку , если не спел разогнаться, теряешь скорость, когда уже третьей не хватает, даешь кик-даун, или рычаг в положение 2, получается рев, еще больше газу, проде разгоняется дергаясь.
Овердрайв работает ( еле выявил, по трассе, прислушивался, так как тахометр не работает). Но и на нем, при скорости 60-70 км/ч, есть подергивания не сильные под нагрузкой. На 3 передаче автомат не дергается. задняя передача - резвая (можно с пробуксовкой тронуться), первая тоже вроде бы ничего. Значит с давлением все в порядке. Разве что в гидроплите на вторую передачу не подается давление ( тут может глупость сказал)
В общем подумал, может сначала скинуть поддон, почистить сетку фильтр, заодно масло сменить но решил, что фигня получится, второй передаче это может не помочь, если там фрикционы на исходе, и все равно необходимо снимать коробку.
Масло темное, но вроде откровенной гарью не пахнет. Уровень в норме (мерил на горячую). Трос кик-дауна отрегулирован правильно, единственное не проверил, на счет вылета рубашки из обоймы, но опять таки на вторую передачу он так не может влиять.
решил брать контракт. Нашел за 18000 руб. Там же на ихнем сервисе замена 7000 р. (с заменой сальника коренного ДВС 7500 р.).
Но там сказали, типа масло (жидкость в автомат) надо залить по каталогу, иначе не тубет гарантии 7 дней на автомат, только за ворота выехал и все досвидания.
Я сказал, чт оуже купил 3 банки по 4 литра ZIC ATF Dexron 2. А они ни в какую, уперлись в свой каталог, в котором на все Паджерики ATF SP-3 , но SP3 ведь в более свежие автоматы идет. Сказал им, что это идиотизм, мне его потом сливать же придется, чтобы коробку не угробить, но нет и все тут.
Пришлось последние деньги выложить на 8 баночек литрушек Diamond ATF Sp-3 , дабы была гарантия на автомат. Вдруг и за те 7 дней косяк выявится. Вроде как демонтаж будет бесплатный и замена на другой ( еще 1 такой е у них есть автомат).
Вот жду очередь в автосервисе, в пятницу записан на замену.
Волнуюсь, как бы не накосячили. Доверия нет никому ( а форуму есть доверие, так как многолетний опыт тут у вас).
И еще как бы не содрали дополнительно денег за замену, типа болты крепления АКПП к ДВС очень сложно на 6G72 открутить, не подлезть.
В общем, хочу спросить совет, ATF Sp-3 обязательно потом слить, и залить то что взял ZIC ATF Dexron 2
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный